Чаепития у Бурре Ч. 2 гл. 13 и посл

Николай Москвитин
иван Иванович Бурре. Ещё воспоминания.

"Не поздно ещё гулять?--спрашивал спрыгнувший с пылесоса Пылесосин меня. Сосны за окном так красивы!  да что ты нельзя, сказал я, вылезая из часов. Мы отродясь не гуляли. Мы заблудимся, нас управление накажет за это как за проступок, да и кто угодно может нас раздавить. "А мы верхом поедем на жуке. Если его не раздавим, нам и наказание не будет от высших сил!" "У-прав-лени-е! Ественно, права на такое нет..эм...у нас, у гарантийных". "А если высшие силы попросить, чтобы они изменили" "Они не вмешиваются в процесс!" "А как же лекарство твоей кукушке?! Кто-то же придумал его" "Высшие силы направляют, а Управление управляет". "ладно! я тогда порисую природу! У Вас есть листок" Да был, только на него кукушка наделала" "А ты дай ей лекарство!" "Да не изобрели ещё против этого. То, которое есть--против лени. Надо бы его сбавить". "ну хорошо, Иван Иванович! Я тогда буду петь песни о природе" "Только не вечером!" "Почему?" "МАшка утром будет тосковать. она спит не больше 50 минут, но вечером спит особенно крепко" "Так она так делать перестанет" "Ты пожалел бы её--то лекарство от наделывания, теперь введение кукушки в тоску...Нет, дорогой, так не пойдёт. Лучше я позвоню в управление и закажу бумаги побольше--и пиши себе, это у нас только приветствуется". Ладно, прощайте, Иван Иванович!