Чаепития у Бурре. ч. 2 Воспом. о гарант. гл. 12

Николай Москвитин
Кирилл Леонидович Печатин.

Будильник прозвонил рано в 6, и Бурре потягиваясь, поднялся. "Опять у меня первая мысль про работу, а  вторая--про еду"--подумал он. "Это неправильно". Машка спрашивает: " а что первая должна быть про еду, а вторая--про работу?" "Да третье бы что-нибудь ещё добавить. понимаешь, мы же не знаем, что есть добро. а что зло не конкретно. Значит, надо что-нибудь про третье". "А что--может лекарство от лени не будешь мне давать? О лени моей подумаешь?" "Да нет. Не это" "А что же?" "Ну вот ты же восхищашься видом из дупла на часах? вот что-нибудь такое. И со смыслом."  "Что ж, ясно. Ты имей в виду, мне скоро куковать. Это я с тобой на другом языке разговариваю". Вдалеке послышалось:

You cannot think I never is along,
Because you think about me so sadly,
They were so cruel, evil, bad and strong,
That even I feel they behave so badly..."

ты чего это мне на хвост наступил--возмутилась кукушка." Извини пожалуйста, Машка, ты-то английский не знаешь. А у мен подсознательно читается и действует. Только я не думаю, что злой и плохой человек может быть сильным. Как гарантийные, посмеявшиеся надо мной, когда я был ещё в зрелом возрасте". Ну хорошо! И кукушка прокуковала