Стог сена

Константин Клименко Тарчевский
               
    Когда я был молод, наивен и жизнь была беспечна, мне с похмелья в голову пришла мысль переночевать в стоге сена.
    Устроившись поюютней в сухой траве я почти заснул, но тут меня за ухо укусила мышь.
     - Чтио это такое,Как? - спросила она с итальянским акцентом, потом перешла на мат.
     - Товарищ мышь, - ответил я сонно, - я в душе романтик, принесете мне пива и я спою вам песню, а потом прочитаю стих.
     - Пой, - приказала мышь и дала в мои руки гитару.
                Друг, оставь покурить
                а в ответ тишина
                он опять не вернулся из боя…
    Продекламировал я, терзая струны, но мышь заплакала. Будучи человеком крайне впечатлительным, зарыдал и я. Пел и говорил.Говорил и пел. К утру стог сена от слез промок насквозь. Штраф за испорченное сено составил 300 условных единиц, по мнению председателя колхоза. У меня было другое мнение. Мы его поделили на трех: На мышь, на председателя, и на вашего покорного слугу.
    Теперь мы с мышью выросли и эта песня нам обходится уже дешевле.