ЗОВущие фужеры. Глава 12. Эврика!

Зорина Красовская
ЭВРИКА!

   Код Филимона Килькина оказался тоже 33…
   То есть, это мы сейчас знаем, что его код 33, а вначале мы этого не знали. Мы предположили, что, если мы обе идем на этот код как на приманку, то почему бы и Килькину не иметь тот же код. Когда эта идея прозвучала впервые, было весело, даже смешно. А что, хорошая шутка, мы все время шутим. И смеемся до упада постоянно. Нет, не постоянно. Честно было бы сказать, что мы иногда ещё и плачем, причем дуэтом. А как проплачемся, сразу хохотать – так интересней.
   Так вот. Мы предположили, что код Килькина тоже должен быть 33 – это было бы логично. Мы стали вычислять дату его рождения. Я знала, сколько ему лет, и к какому знаку зодиака он принадлежит. Начали подбирать даты – подошла только одна. Когда через неделю, мы, наконец-то, получили от него ответ, то у нашей радости не было границ. Наша версия – в яблочко! А как еще на это реагировать? Это уже не мистика какая-то… Это самое настоящее хоть и маленькое, но все же открытие… Во всяком случае, для меня.
   Что мы знали? Лужин–33, мой бывший муж–33, Килькин–33. Несколько совпадений – это уже закономерность. Но что с этим делать и где копать?
   Майкл Ньютон в своей книге "Путешествия души" повествует о том, что мы действительно из воплощения в воплощение приходим на землю группами и обязательно взаимодействуем. Мы воплощаемся уже тысячи лет - ну как же нам не узнать друг друга!
   Вот что он пишет:
   "Рискуя чересчур упростить сложный вопрос, я разделю наши взаимоотношения на несколько основных категорий. Во-первых, есть отношения любви, настолько глубокой, что оба партнера искренне убеждены, что не могут существовать друг без друга. Эта ментальная и физическая привязанность настолько сильна, что ни один из них не имеет ни малейшего сомнения, что они были предназначены друг для друга. Во-вторых, есть отношения, базирующиеся на дружбе, товариществе и взаимном уважении. И, наконец, бывают отношения, в основе которых лежит более или менее случайное знакомство, которое вносит какой-то важный вклад в нашу жизнь. Таким образом, родственная душа может принять различные роли, и встреча людей, которые попадают под одну из этих категорий,— это не игра в русскую рулетку».
   Однако ни с кем из этих мужчин у нас не сложилось. Значит, наши вибрации были в диссонансе, а потому и отношения в итоге стали не комфорты. Очень похоже на то, что эти люди просто прокодированы так, чтобы привлечь наше внимание на уровне вибраций. Произошла узнаваемость, завязались отношения, в которых мы прошли определенный путь, чтобы прибыть в нужный пункт назначения. Если мы с Ларисой встретились благодаря этим людям, выходит, что для нас они были просто проводниками. Но встретились мы для чего? Какие у Вселенной на нас планы? Пришлось обратиться к нумерологии.
   Числа правят миром! Эту фразу приписывают Пифагору – величайшему человеку своего времени. Пифагор был крупнейшим ученым, преуспевшим, пожалуй, во всех областях жизни того времени. Он внес вклад в математику, поэзию, музыку, философию, нумерологию. Он же впервые назвал Вселенную космосом, то есть «прекрасным порядком». Пифагор рассматривал мир как единое целое, подчиненное гармоничной закономерности ритмов, выражающихся в числах. Он основал мистический союз и учил своих учеников очистительным обрядам, связанным с реанкарнацией. Об этом свидетельствуют исторические летописи.
   Под влиянием пифагорейства были Геродот, Ксенофан, Парменида, Эмпедокл и Пиндар. Пифагорейская школа обладала тайными знаниями, использовать которые хотели бы в то время очень многие. Есть версия, что именно за эзотерическое изобретение в области нумерологии Пифагора распяли на кресте, а его школу разогнали. Немногочисленные пифагорейцы рассеялись, унеся с собой сакральные знания и сохранив тайну открытия, так и не дошедшую да наших времен.
   Однако вернемся к нашему вопросу.
   Если вы думаете, что сможете избежать кармическую встречу, вы откровенно заблуждаетесь! Уж, коль она вам предназначена, а она вам предназначена, даже не сомневайтесь, то вы её ни за что не обойдете. Вы можете выйти замуж или жениться, нарожать, к примеру, троих детишек, построить дом, посадить целый сад и жить устоявшейся размеренной жизнью на радость себе и своим близким, а в один прекрасный момент пойти, например, за хлебом и случайно столкнуться плечом к плечу в очереди у кассы. И тут начнет происходить как раз самое интересное в вашей жизни. Интересное и необъяснимое до такой степени, что, сколько бы вы не отмахивались от разного рода "совпадений", накроет все равно. Первое, что происходит в такой момент - это "эффект узнаваемости"! У вас возникает навязчивое ощущение, что вы как будто знаете этого человека, причем видите его впервые. А когда вы начинаете общаться, то понимаете, что будто разговариваете с лучшим другом, который знает вас уже тысячу лет. И это, поверьте, неспроста.

   Конечно же, мы с Ларисой посмотрели сочетание наших числовых вибраций. Это было 1-2. Это означало только одно, что мы души одной группы, более того мы давнишние соратники, а числовое сочетание её даты рождения (21) и моей (12) означает, что нам нужно завершить какой-то проект. Вы тоже обратили внимание на то, что сумма наших кодов тоже 33?..
   Но что значит – завершить проект, ведь мы едва знакомы, хоть и сблизились, словно две половинки одного целого. Лариса предложила написать книгу. Для меня это был шок. Какая еще книга? К писательской практике я не имела никакого отношения. Я запротестовала. Ларка отчаянно пыталась убедить меня, она волновалась, говорила громко, эмоционально, жестикулируя и расхаживая по комнате:
   - Пойми, это очень важно, это именно то, для чего нас с тобой привели друг к другу и столкнули вместе.  А я-то, балда, сразу не поняла…
   - Что ты имеешь в виду?
   - Год назад моя сестра сделала мне необычный подарок к Восьмому марта. Она оплатила мой визит к тарологу. Недалеко от нас в хуторе живет очень сильный таролог. Зовут её Алина. Она на всю округу славится своими предсказаниями. Ну что делать, дареному коню в зубы не смотрят. Пошла я к ней. Она тогда мне предсказала, что скоро моя жизнь изменится коренным образом. Мне придется оставить свой бизнес и переехать в другой город, где меня ждет какой-то совместный проект с подругой-брюнеткой старше меня. Я тогда все это слушала как бред какой-то. Какая подруга… какой совместный проект… как это я оставлю свой салон красоты, свое детище, тем более тогда он процветал и давал неплохой стабильный доход. Я что, шампунь, что ли оптом буду продавать? Ещё она сказала, что мне по судьбе идет кармическая встреча с мужчиной, от которого у меня будет сын. Я, конечно же, сильно засомневалась и спросила её, можно ли эту встречу как-то обойти. Сама понимаешь, я тогда только пережила шестилетний развод, а тут – здрасте, сына рожать в сорок лет. Но Алина была категорична и подчеркнула, что эта встреча именно кармическая и её никак не обойти. Так что, Зоря, все сходится. Подруга-брюнетка – это ты. А наш совместный проект – это книга, в которой мы опишем нашу таблицу и расскажем, как ей пользоваться. Так что соглашайся!
   - Ларис, что значит, соглашайся… ты с ума, что ли сошла? Может, это вовсе не я? Да и с чего ты взяла, что я смогу написать книгу… По-твоему это шутки что ли?.. если ты хочешь книгу, пиши на здоровье, найди кого-нибудь, кто сможет это сделать для тебя.
   Но Ларка была неумолима. Она не просто захотела осуществить этот проект, она прямо изобиловала разными идеями. Через пару дней я вспомнила, что когда начинала заниматься космоэнергетикой, у меня было одно интересное видение, которое я не знала, как истолковать. Я увидела себя в космосе, в солнечной системе. Я стремительно удалялась от Земли, пока не попала в пункт назначения – какой-то небольшой островок, похожий на спутник, где меня встретили человекоподобные существа. Все они были в белых одеждах до пола с длинными рукавами. Я помню, что очень обрадовалась встрече с ними, потому что поняла, что я – одна из них. Они тоже выражали мне свою радость. Это было удивительно. Общались мы телепатически. Они сказали, чтобы я оглянулась. Я повернулась назад и увидела нашу Землю, она была совсем маленькая, размером с детский резиновый мяч. Это было очень красиво – увидеть в черноте космоса нашу планету разноцветную и отражающую солнечный свет.  В следующий момент мне сказали, чтобы я вытянула руки. Я протянула руки в сторону Земли. Из обеих ладоней моих рук полился мягкий белый с легким салатовым оттенком неоновый свет. Это были два мощных прожектора, диаметр которых соответствовал диаметру моих ладошек. Лучи света изливались энергичным потоком и, достигнув Земли, окутали её своим неоновым зеленоватым облаком света. Я видела, как вращаясь, наша планета купалась в этом свете. От созерцания этого зрелища моя душа испытала непередаваемый восторг. Меня спросили, почувствовала ли я свою силу? Я ответила, что да. Тогда они спросили меня, как я хотела бы использовать её? Я ответила не задумываясь: «Хочу помогать людям». Тогда они уточнили, не хочу ли я заняться целительством. Я наотрез отказалась – эта идея меня не привлекала и  я сказала им, что в свое время даже врачом стать не захотела. Они еще раз спросили, а что же я тогда хочу сделать для Земли? Я опять твердо ответила: «Помогать людям». После этого я вышла из транса.
   Переосмыслив смысл того видения, я поняла, что наша таблица и есть прекрасная возможность помочь людям, ведь суть нашей догадки состоит в том, что путем нехитрых вычислений и сравнительного анализа, можно выявить корень проблемы. А выявив, можно либо заведомо избежать её, либо понять, как выйти из сложной, а порой, тупиковой ситуации. Я согласилась.
Вскоре я решилась позвонить той самой Алине, чтобы проконсультироваться с ней по ряду волнующих меня вопросов. Одним из самых важных – был о книге. Алина сказала мне, что время для начала этого проекта выбрано удачно, что проект будет интересным и будет иметь успех, однако дастся нелегко, словно рождение ребенка. Я сказала, что мы еще не начали писать, а только приняли решение сделать это, что на этом настояла моя подруга, а я сильно в себе сомневаюсь. Однако Алина заверила, что проект будет быстро завершен.
   - Это здорово,  - обрадовалась я, - закончить бы его к концу года.
   - Нет, что Вы, он завершится к середине лета – это факт.
   - К середине лета? А как же мой бизнес?
   - Вы со всем справитесь. В этом году Вам сидеть на двух стульях.
   - Вы не поверите, но скоро мне исполнится сорок четыре – это как раз и есть два стула.
   - Очень символично. У Вас все получится. Уж не знаю, о чем вы собираетесь писать, но это будет интересно.
   - Алина, благодарю Вас за поддержку, вы так меня подбадриваете.
   - Что Вы, я здесь не причем. Об этом говорят мои карты.
   - А что Вы можете сказать о Килькине?
   - Он Ваш кармический должник, но, похоже, что в этой жизни свой долг отдавать не собирается. У него есть негативная программа. Если её убрать, то у вас может быть общая дочь.
   - Дочь? В моем возрасте?..
   - Это и есть его долг перед Вами. Да Вы не беспокойтесь так, всё будет хорошо, Вы без осложнений выносите и родите этого ребенка. Вы молодая и здоровая и выглядите хорошо, поверьте, это редкость для  Вашего возраста.
   - Как… Вы даже это можете увидеть?..
   - А рождение ребенка принесет безграничное счастье вам обоим. Это будет та жизнь, которую вы оба всегда хотели прожить. Именно в союзе друг с другом вас обоих ждет фантастический подъем. Так предначертано.
   Я была в шоке. Конечно же, я сразу  все рассказала Ларке. Ларка к союзу с Килькиным отнеслась скептически:
   - Ну не дорос он до тебя. Пусть парень развивается. Может, до следующей жизни и подрастет. А Алина права. Ты знаешь, я посмотрела его по нашей таблице. Угадай, какое у вас числовое сочетание?
  - Не может быть… - Я округлила глаза и села на диван.
   - Может, 1-5, у него 1 – он твой кармический должник, все сходится! А сумма ваших кодов 9 – это роковая любовь. Вот оно – твое притяжение. Усекла?
   - Усекла…
   - А теперь угадай код своего имени?
   - Моего имени?.. Не может быть...
   - Может! Тоже 33! Ну что, будем писать книгу?
   - Будем. - Уже без колебаний согласилась я.
   - Настала пора идти дальше. Мы взошли на новую ступень наших жизней. Пора выходить из лабиринта судьбы.
   - Куда выходить?
   - Каждая к своему счастью!
    Мы с Ларкой были родственными душами. Иногда казалось, что мы были знакомы всю жизнь.    Между нами была необъяснимая связь и очевидная духовная близость. Наша встреча была неизбежной. Лужин и Килькин оказались проводниками, соединившими нас. Мы соединились и объединились для создания и завершения необычного для нас проекта. Мы приняли обоюдное решение написать книгу. С точки зрения Судьбы и Высших сил нам была дана возможность завершить, назревший к моменту нашей встречи, важный вопрос из нашего совместного прошлого.