ЗОВущие фужеры. Глава 11. Дневник Ларисы

Зорина Красовская
ДНЕВНИК  ЛАРИСЫ

«Не важно, каким путем нарастает сознание, но объём
 его позволяет вмещать размер великих событий».
 Агни Йога

Расширение сознания.

   «Вот он – новый день. В голове все перемешалось. Ощущение, что она разделилась на две части, а мозг перестал в ней помещаться. До этого весь мир был мне понятен. Я знала, как, когда и что произойдет, что и кто появится за очередным поворотом. Как и куда приложить руку, чтобы затихла и ушла боль. Правда, я не знала, что всему этому есть научные выкладки и названия. И та, не понятная мне игра слов и означает мою реальность. Я чувствовала, что моя голова – сосуд, в который Зорей заливается поток знаний, пытающийся там хоть как-то разместиться, принося мне тупую боль в висках. Я сомневалась, что все это поместится в моей голове. Подруга и этому явлению дала название – расширение сознания. Она считает меня психическим уникумом с даром проникновения в глубины своего подсознания.
   Она считает, что я обучаема и охотно удовлетворяет мою жажду знаний. В конце концов, у меня возникло ощущение, что меня заполнили доверху, а потом ещё насыпали с горкой и сверху придавили коленом. Я почувствовала, что моя голова, словно резиновая, стала раздуваться в разные стороны. Я посмотрела на Зорины полудетские коленки… И как ей только удается запихнуть в меня столько… я уже не в силах более работать в таком темпе, мой мозг вскипел и задымился.
Но Зоря не унималась:
   - Феномен расширения сознания объясним. С точки зрения…
   - Слушай, отстань, - перебила я, - у меня в голове все перемешалось и сейчас посыплется наружу…
   - Ларка, ты симулянтка.
   - Нет, я авантюристка, да еще и с Даром – так считал Лужин. Он возил меня по разным монастырям с требованием Дар отдать, причем даром. Стоя среди святых образов, я оглядывалась по сторонам и не понимала, как и, главное, кому же его отдать. Этого он мне не объяснил… В конечном итоге я решила пока оставить свой Дар себе.
   - Я научу тебя смотреть на жизнь по-другому. В Агни Йога говорилось, что учение может открыть дверь, но войти в неё можно лишь самому. Суть феномена расширения сознания в смещении луча знаний из области сознательного в область бессознательного. А результат – приобретение навыка считывать информацию напрямую из пространства без посредников, на уровне рефлексов».

Мысли у окна. Конец света. 12.12.2012 год.

   «С ней необыкновенно было все, и даже конец света. Наше утро походило на театральное действие.
    Конец света был обещан на 10 утра. Я проснулась за пять минут до его приближения. Солнечные лучи пробивались сквозь окно, и ничего не предвещало глобальных катаклизмов.
   - Прощай, Зоря…
   - Не мешай мне спать! Могу я хоть перед смертью выспаться... - Буркнула она из-под своего одеяла, накрывшись с головой.
   Среди моря подушек её лица так и не удалось увидеть, а жаль…
   Я прощалась с ней, так и не взглянув напоследок на её хрупкий образ. Я закрыла глаза и стала ждать. Было тихо. Спустя некоторое время я открыла глаза и увидела, что прошло уже почти тридцать минут. Солнце стало еще ярче, воздух еще слаще, а концом света и вовсе не пахло.
   - Увы, конца света не будет, - произнесла я и стала толкать тельце под соседским одеялом.- Слышь, Зорь, а Зорь, привет родная душа, иди варить кофе.
   - Почему я?
   - Потому что, пока ты спала, я ждала конца света и очень устала…
   - Отстань, - буркнула она и ещё глубже зарылась под одеяло.
   - У тебя что, депрессия?
   -  Да, - донеслось из-под одеяла.
   - Глубокая?
   - Угу…
   - Выкопаем.
   Мы два человека с двумя разными видениями реальности. Мне сложно ориентироваться в этой реальности, а ей трудно понять реальность мою. И каждая из нас ведет другую в свой мир, в котором  мы можем научиться ориентироваться, и каждая из нас свободна в праве выбора, какую реальность принять и как управлять ею, или отрицать, избирая пассивное существование».

Детские страхи.
   «Когда я была маленькой, у меня возник страх смерти. Я боялась, что умру и останусь в неведомом мне мире совсем одна.
   Однажды, когда мне было шесть лет, я устроилась поудобней в кресле и заснула... Был ли это сон или видение, сказать сложно, но я увидела некое космическое путешествие, в котором  участвовала со своей младшей сестрой Аленкой. Вдруг я почувствовала себя волшебной феей, летящей в космической темноте возле нашей планеты. Оглянувшись, я увидела Землю - она была огромна! Я видела, что мы летели без скафандров и были очень странно одеты - на нас были длинные просторные балахоны. Воздуха не было, но дышалось необыкновенно легко, чувствовалась комфортная прохлада. Мы летели и смотрели на нашу Землю. Лучи Солнца, находящегося далеко позади нашей планеты, очерчивали её контур и проходили мимо нас, а мы скрывались от них в тени, чтобы не получить солнечные ожоги. Я хорошо помню, что именно в этот момент я осознала, что не буду там одна, а проснувшись, поняла, что страх меня отпустил.
   С тех пор я перестала плакать по ночам от боязни умереть.
   Спустя много лет мы с моей маленькой дочерью жили в Греции. Ей было пять лет, когда она однажды ночью разбудила меня.
   - Викуша, почему ты плачешь? Тебе что-то приснилось?
   - Я боюсь смерти...
От неожиданности я замерла. Я точно знала, что умереть - не страшно и лихорадочно пыталась подобрать правильные слова, чтобы успокоить дочь:
   - Детеныш, послушай меня. Когда-нибудь я и Лена умрем, но это произойдет гораздо раньше, чем умрешь ты. Когда мы умрем, то попадем в другой очень красивый мир и будем тебя там ждать. Мы непременно позовем тебя, и ты нас найдешь. Ты не будешь там одна.
   - А там красиво?
   - Очень.
   - Там есть звезды,  там есть ангелы с крыльями. Там спокойно и душа больше не переживает за свое одиночество.
   Я прижала Вику к себе и подумала, что безумно хорошо иметь мать, которая может защитить свое дитя и развеять её страхи. Моей подругой детства была подушка, в которую я беззвучно проливала свои горючие слезы, чтобы не разбудить спящую семью.
   Дочь успокоилась в моих руках и через минуту я услышала её ровное сопение».

Диван.
   «Блуждая по лабиринту жизни, душа заводит тело в тупик, конечный пункт которого диван, пульт и телевизор, создающий иллюзию присутствия кого-то живого в безмолвной тишине дома. Живя на диване, ты видишь мир как черно-белую фотографию. Краски жизни утрачивают энергию и уже не важна ни одежда, ни внешность, ни питание.
   Общение с Зорей постепенно становилось все более взаимопроникающим. Я меняла её реальность, она – мою. Первое, с чего она начала, это искоренение моего безразличия к одежде. Она говорила, что у женщины не может быть много одежды, а может быть маленьким только шкаф или квартира. Так она дала мне толчок к медленному, но необратимому выходу из тупика.
   От неё я узнала, что оттенки шелка могут быть прохладными, отдавая романтичной акварельной свежестью, что у атласа бывает жемчужный блеск, а трикотаж может быть насыщен жаром спокойствия знойной пустыни».