Я ношу твое сердце в своем

Атир Ла Перлина
Я ношу твое сердце в своем, часто замираю, чтобы послушать, как они бьются в унисон...мне так уютно...ощущение, как будто ты всегда рядом, как будто ты - это часть меня, а я - часть тебя. Ощущение дома с собой, мира в себе, оно неповторимо. Мне никогда не бывает скучно, ведь рядом всегда есть ты, чтобы отвлечь меня от глупых и грустных мыслей. Мы часто любуемся облаками, следим за их превращениями, как они меняются и радуют глаз...Помнишь,мы подглядывали за пиршеством богов? Зевс с Тором что то не поделили и сошлись в громоподобном поединке. А мы с тобой сидели и затаив дыхание считали молнии. После этого случая мы как то изменились, что то в тот день произошло и ты навсегда поселился в моем сердце. Все чаще мы теперь сами поднимаемся ввысь и, перелетая с облака на облако, рисуем свой мир. Мы пишем его яркими красками, где небо обязательно украшают всполохи зарева...мы пишем его в зеленых цветах, как яркие весенние луга и в серо-голубых, как ясное летнее небо, в фиолетовых, как самые прекрасные цветы и ярко-желтых, как теплое солнце. Мы пишем свой собственный сценарий нашего мира и он прекрасен! Главное, никому не позволить разрушить то, что нам с таким удалось найти, ведь это только наш мир, только наша жизнь, только наша сказка, только наш сценарий, только твое сердце бьется с моим в унисон! С тех самых пор я всегда НОШУ ТВОЕ СЕРДЦЕ В СВОЕМ...

Атир Ла Перлина