Интервью с учителем

Евгения Беляшова
Мое путешествие по классам не ограничилось встречей с 6 классом!
Сегодня я узнала, что наша учитель географии в прошлом - боец РСО!
Будучи школьницей, а затем студенткой, она успела поработать в разных направлениях.
Об этом и поведала мне Ольга Андреевна сегодня.

- В каком отряде вы были?
- Сначала я была в отряде строителей от ЧГПИ им. Н.Г. Чернышевского. Это был примерно 1973 год. Названий отрядов тогда не было, были группы. В 1 группу входили проводники (Чита/Москва, Москва/Владивосток). Во 2 группе были мы - строители.

- Почему вы выбрали именно отряд строителей?
- Работа наших отрядов была буквально пропитана романтикой. Это было почетно! Мы строили мосты в Забайкалье, а именно - часть Байкало-Амурской магистрали. Там я и получила свою целинку!

- В каких еще отрядах вы работали?
- Когда я училась в 9 классе, то летом работала в ДОЛ. Но, так как мы были совсем молоденькие, то вожатыми нас не брали. Потому мы были поварятами на кухне. Позже мы были вожатыми. А когда я вступила в СПО, меня отправили работать в ДОЛ "Орленок".

- Что вы можете рассказать об этой смене?
- Это прекрасный лагерь! Отрядов было очень много! Наш (11-12 лет) был 13-ый или 14-ый по счету. Запомнился восторг детей, которые впервые увидели море. Они задавали много вопросов, например: "Почему оно такое синее?", "Где заканчивается море?" и "Почему оно такое соленое?". В "Орленке" многие первый раз увидели то, как растут яблоки, груши. Для меня это было странно. Конечно же, я никогда не забуду костры каждый вечер, гитары, песни... А еще именно в этом лагере я была в восторге от линеек, где никогда никто не говорил плохо о ребенке! Студенческие годы - это лучшее, что может быть! Море возможностей! Главное - оставаться собой!