Ведьма

Катерина Кулагина
Я видел как в лесу, в ночной глуши,
Возникла ниоткуда хата.
Вокруг неё не видно ни души...
Зато украшена богато.

Тьма застилала пеленой меня,
И я слегка дрожа от страха,
Оставил пред воротами коня,
В дверь постучал со всего маху.

Хозяйка вышла, мрачная, как ночь,
Шептало платье в возбужденьи.
В неё влюбиться был бы я не прочь:
Забыться в сладком опьяненьи...

Давно не влек меня так женский стан -
Ведь красота всего лишь маска.
Она как ядовитый, злой дурман,
Как всепленяющая сказка

В лесной девице не было игры,
Она была груба немного, 
Но позвала меня в нутро избы,
Дала мне отдохнуть с дороги.
 
Она накрыла наскоро на стол,
Стянув с меня мой плащ походный.
Уж, может быть, и спать бы я пошел
Её заботой опьяненный.
 
Она обвила нежно шею мне,
И что-то тихо прошептала.
Дремала ведьма на моем плече,
Красой уснуть мне не давала...
 
Я вижу сон, а может на яву
Вдруг появился темный рыцарь
С собой он вел коня на поводу.
Пытался я от него скрыться.
 
Забрал он ведьму, прыгнул на коня,
И скрылся он во тьме глубокой...
Я глаз открыл, один лежу здесь я:
Ни хаты нет, ни ведьмы черноокой.
 
Верхом приехал я в родной мой дом,
И не смыкал я долго очи
И годы ждал я, что в окне моем
Увижу ведьму, что прекрасней ночи.