Лето в душе

Елена Трегубова
Вот я сижу сейчас в офисе...В другом уже офисе.
И куча дел, и презентации, и только что заходила к генеральному, и новости надо писать, и проекты делать, и мероприятие на днях- и все #срочноважноубейсясделай.

А мне думается о... пижамках. И ночнушках, нежных, женственных, мягких и тонких, с кружевами.
Хочется чего-то легкого и невесомого, и сидеть, удобно устроившись на улице, греться на солнышке, держать в руках блокнот и не утекание времени чувствовать, а ловить момент.
И оно такое воздушное это мое утро!
Примостившись на скамеечке улыбаться солнцу, окунаться в его лучи и писать, писать...все, что на душе, проживая, вдыхая, наполняясь и отпуская, погружаясь в строчки и между строк.
А ведь этого много, слезы меняет улыбка, порой я закрываю глаза руками, порой замираю в воспоминании, сосредотачиваясь на том моменте, а иногда просто сижу, безмолвно задумавшись и опустив голову на руки...

И вдруг что-то перещелкивается, я встаю со скамейки, ступаю босиком по траве и иду.
Мне нравится этот переход: от зеленой травы к красному лаку моего педикюра, от классических туфель к кедам на босу ногу, от мыслей к действию, от закрытого окна с задернутыми шторами к открытому настежь.
От тотального самоанализа- к чувствованию.

Главное - это здесь и сейчас. Утром. Под солнцем. На воздухе. Слушать птиц. Писать. Жить. Переворачивать странички блокнота. Чувствовать как ветер развевает волосы. Сейчас. В белой пижамке с шортиками.