Дэвид Добкин. Судья

Евгения Беляшова
Мой хороший друг посоветовал мне посмотреть ф ильм, на который я, к сожалению, не пошла в кино. Как оказалось – зря. Конечно, здесь нет ничего, что стоило бы смотреть только на большом экране, да и дома комфортно. Однако, такой большой и сильный фильм все же надо было видеть на большом экране.

Съемка фильма меня устраивает. Для кино, лишенного каких-либо спецэффектов, взрывов – потрясающая теплая цветовая гамма, поддерживающая сюжет.

Музыка оставляет желать лучшего. В сильном кино должна быть и сильная музыка, чего я здесь не услышала. К сожалению...

Итак! На ваших экранах вечная, живая, излюбленная людьми всего мира тема – «Отцы и дети». Я люблю эту тему. Люблю смотреть на нее с разных сторон. Что-то мотаешь "себе на ус".

Эта же история пропитана страхом и тоской. «Не примет! Не поймет!» так и чувствуется всю картину. Страхи героев вызывают защитную реакцию. Закрываясь друг от друга, не подпуская к себе, представляя себя сильными, властными, они забиваются в самый угол себя, чтобы там все обдумать, взвесить, а также придумать новые дерзкие выражения в адрес друг друга, чтобы защититься, отдалившись еще больше.

Плавный, порой, срывающийся переход от врагов к союзникам (не к друзьям, а союзникам) постоянно держал в напряжении, что тоже, по моему мнению, является плюсом данной картины.

На самом же деле герои так и кричат глубоко в душе: «Я хочу, чтобы ты был рядом».