ЗОВущие фужеры. Глава 8. Повороты судьбы

Зорина Красовская
ПОВОРОТЫ   СУДЬБЫ

«Родственные нам в нашей жизни души — это заранее намеченные компаньоны, помогающие нам и себе наилучшим образом осуществить совместные цели, что возможно благодаря взаимной поддержке в различных ситуациях. Узнавание родственных душ во взаимоотношениях дружбы и любви связано с нашим высшим сознанием. Это удивительный мистический опыт — как в физическом, так и в ментальном отношении».
Майкл. Ньютон
 
   Вечерний телефонный звонок заставил меня вздрогнуть. Это была Лариса.
   - Зорь, привет, - её голос был потухшим и напряженным одновременно.
   - Привет, что-то случилось?
   - Я ушла от Лужина. Мы расстались. Можно я у тебя переночую?
   - Ушла? Как расстались? Конечно можно! А вещи твои где?
Лариса заплакала.
   - У него. Я потом заберу.
   - Так. Собирай вещи, вызывай такси, и приезжай ко мне. Адрес знаешь?
   - Знаю, - она плакала как маленькая.
   - Всё. Я тебя жду. Ты поняла?
   - Поняла.
   Я положила трубку и стала готовить ужин.
   В тот вечер мы не смогли заснуть до утра. Мы были взбудоражены предыдущими событиями и долго разговаривали, лежа на кровати в полной темноте безлунной ночи. Неравнодушие к судьбе друг друга соединило в этот вечер наши души, ведь обе мы были глубоко одиноки и абсолютно беззащитны перед всеми ударами судьбы. Когда первые лучи солнца проникли через окно, мы мирно спали на моей кровати, не успев разойтись к утру. Какие-то необузданные силы сгустили в пространстве густые эмоциональные облака. Все извещало о приближении грозы. Невидимые молнии, сопровождаемые невидимым громом, сталкивали тучи надвигающихся событий с реальностью земной жизни, но этого явления мы пока ещё не заметили. Каждая из нас прошла свой сложный жизненный путь. Пришло время символического омовения физических и духовных тел.
   Безусловно, у нас было особенное, созвучное, иное, нежели у других, своё ощущение жизни, а все происходящие события мы пытались увязать в одну непрерывную логическую цепочку, создать одну гармоничную мелодию. Но ничего не выходило. Были просто отдельные куски жизни, выстроенные в хронологическую цепочку временем, а их смысл казался безнадежно зашифрованным и навсегда сокрытым тайной самой Сути бытия.
   Как понять происходящее?  Как и в чем видеть знаки? Как и где искать ключ к разгадке знаков? И как разгадать шифр, таящийся в самом сценарии наших судеб. Случайностей не бывает. Пока было ясно только одно – наша встреча и наша «узнаваемость» друг друга, а потому  была надежда, что вместе мы хоть до чего-нибудь сумеем догадаться и хоть что-то сумеем распознать.
   Мы не знали с чего начать. У каждой из нас была своя проблема и свой «прокрут шестеренок». Но ведь зачем-то же нас столкнула жизнь? И почему у нас обеих такое уверенное чувство, что мы давно и плотно знакомы?
   После того, как Лариса немного рассказала о себе, стало очевидно, что общего в наших жизнях только одно – это Лужин, который свел нас. Значит в нем что-то закодировано. Но что? Где искать подсказку?
   Первой зацепкой, положившей начало направлению наших поисков, был рассказ Ларисы о портрете Лужина. Лариса хорошо рисовала. Настолько хорошо, что когда они с Лужиным жили на юге, её картинами заинтересовались профессиональные художники. Картины показались им очень интересными, самобытными, а манера письма и смешивания красок весьма необычной и ни на что не похожей.
   Как-то Лужин дал Ларисе краски и предложил нарисовать хоть что-нибудь. Она долго как завороженная смотрела из окна гостиничного номера на огромное колесо обозрения. «Чертово колесо» медленно вращалось на фоне голубого неба, размешивая пространство. Ларисе колесо не нравилось. Ей казалось, что попав в него однажды, можно вечно крутиться в бесконечном круговороте порочности. «Никогда не пойду на этот аттракцион, - думала она, - и пусть Слава даже не уговаривает меня кататься на нем. Ненавижу высоту, ненавижу этот зловещий вид.»  Само слово «колесо» приводило её в какое-то уныние. Глядя на него, она думала о Славе, о непостоянстве счастья и его изменчивости. Ей вдруг захотелось нарисовать его портрет, но так, как она его видела. Когда же портрет был готов, Лужин был поражен – он был выполнен в зеленом цвете.
   - А почему в зеленом, - спросил он.
На что Лариса ответила:
   - Не знаю. Я тебя так вижу. В зеленом и все. Когда рисовала, других красок рука не брала, потому что мои глаза их не видели.
   - Странный портрет… - Лужин замолчал на какое-то время и стал разглядывать работу. - А почему изо лба перья растут? Да еще павлиньи… Это уже перебор. Хотя, красиво. В общем, сочетающиеся цвета: темно-синий, изумрудный, фиолетовый, зеленый – насыщенное разноцветье. Будто я одет в роскошное переливающееся оперенье.
   - Ты похож на пава. Что-то есть в тебе такое, - она задумалась, подыскивая слово, характеризующее сочетание внешнего и внутреннего в Лужине, того, что в полной мере красочно выразило бы её видение, - ты как бы болен самолюбованием…
   - Да, что есть, то есть! Люблю смотреться в зеркала. Ну, хорошо. Как скажешь. Такое необычное восприятие типично для тебя, ведь ты такая странненькая… Одним словом - ведьмочка.
   Зеленый не был любимым цветом Ларисы, но именно теперь он показался ей самым интересным и актуальным. Ей казалось, что именно зеленый свет льется из Славы, переполняя его изнутри.
   Меня настолько поразила эта история, что я на какое-то время напрочь лишилась дара речи. Ведь у меня было стихотворение, которое я написала лет десять назад, мысленно адресуя его Лужину. Я рисовала его образ… именно в зеленом. Я достала свои стихи и протянула их Ларисе:
   - На, прочти.
   - Что это?
   - Ты поймешь.

Никому  не  говори,
Что  зелёный  ты  внутри.
Бьётся  синенькое  сердце
В  фиолетовой  груди.

Грянет  красная  жара!
Слов  твоих  пустых  игра
Распадётся  на  осколки -
Их  не  склеить  никогда.

Не  связать  бессвязных  мыслей,
Не  собрать  с  пустых  семян
Урожаев  неказистых,
И  не  спрятать  в  чемодан.

Не  испробовать  плодов,
Не  открыть  беззубых  ртов.
Не  спросить  и  не  ответить -
Ты,  зелёный,  не  готов.

   Интересно было не столько то, что обе мы в разное время влюбились в Лужина, сколько совпадение видения его образа. Это было удивительно точно и очень необычно…
   Мы посчитали личный код Лужина, сложив все цифры в его дате рождения. Личный код или код судьбы – это код, с которым человек родился. В нем закодирована определенная информация,  код дает понять, с какой целью человек пришел на землю и какая у него судьба или программа.
   У Лужина это была цифра 33, а сложив 3+3, мы получаем 6. Но число 33 особенное, оно считается высочайшим управляющим числом, обозначающим высшие возможности человека. Однако дарованные возможности всегда подразумевают и особую ответственность, прежде всего, за себя, за свое развитие. И если такой человек не встанет на путь эволюции, его ждет неминуемое падение.
   Значение числа 33 – исключительная способность служить, помогать, приносить пользу другим людям. Обладателей этого числа называют «мастером энергии целительной любви», такие люди способны своей безусловной любовью изменять мир и вести людей за собой. Число 33 называют ключами от неба, от самой сокровенной информации. Оно несёт высший порядок и равновесие. Является регулировщиком кармического движения, которое помогает трансформировать своё низшее «Я» в высшее. Сменяет привычное восприятие реальности на «чудо».
   Определение числа 33 никак не вязалось с тем, что транслировал Лужин. Да, посредством рисования ему отчасти удавалось трансформировать привычное восприятие реальности в «чудо». Но его поступки никак не вязались с проповедованием миру безусловной любви. Однако то, что он может быть именно регулировщиком кармического движения – этому стоило уделить особое внимание.
   Безусловно, Лужин производил впечатление яркой фигуры с брутальной внешностью и выраженной харизмой, однако же, тем, кто знал его довольно близко, он таковым не казался.
   Лариса прочла мое стихотворение, уронила свое лицо на сложенные в замок ладони и провела так несколько минут. Затем подняла голову, тяжело вздохнула и стала говорить, глядя в окно:
   - Я сейчас в большом замешательстве. Мне показалось, что жизнь  обрела смысл. Понимаешь, у меня всегда было странное чувство, что он вводит меня в заблуждение. Конечно, все, о чем он говорил, было весьма убедительно. Все взгляды и идеи, которые он освещал, были хороши, хоть и поданы несколько корявенько и какими-то, будто чужими, не принадлежащими ему словами, но меня все время беспокоило ощущение, что за этим ничто не стоит. Я видела перед собой совершенно пустого человека, хоть и гнала от себя эти мысли. Когда я поддавалась очередному порыву чувств,  внутренний голос все время одергивал меня, давая понять, что передо мной человек-фантик. И вот теперь, общаясь с тобой, я поняла, откуда все эти знакомые фразы Лужина. Теперь я уверена, что была влюблена исключительно в идею того, о чем он мне рассказывал, вернее, пересказывал, услышанное от тебя. Мысли, которые он транслировал, не были его убеждением. Они были просто фантиком, под которым прятался совершенно другой человек. Моё внутреннее видение подсказывало несоответствие заявленной глубины  реальному  мелководью. Но меня всегда поражали видения, связанные с ним, и я шла, следуя внутреннему голосу, хоть и читала явное несоответствие. Получается, что Лужин был для меня путеводной звездой, которая привела  меня  к тебе?.. Осталось только выяснить – для чего. Оказывается, все просто, если правильно читать знаки.
   - Но ведь не у всех есть такие способности, чтобы их читать, - возразила я.
   - Скорее, не у всех есть возможность делать это. Люди живут в искаженной реальности.
   - Согласна. Причем искаженной самими же людьми.
   - Он вел меня к тебе – это верно. У меня было одно предсказание на этот счет, но я не придала ему никакого значения. Теперь я понимаю, что мне надо в этом еще разобраться… - Лариса задумалась, помолчала, потом продолжила, слегка потухшим голосом. – М-да, несоответствие внешнего и внутреннего… А ты знаешь, в общем, Лужин был честен, поскольку сам ассоциировал себя с Буратино, вытесанным из полена, цель которого – денежное дерево на поле Чудес. Он и вправду часами рассказывал о медитациях по привлечению денег и мечтал о собственном внутреннем перерождении в своем «деревянном теле». Бесконечные тренинги давали незначительные результаты на короткое время. После них он чувствовал временное облегчение, а затем снова пускался в поиск новых мироощущений. А попутно менял одну одинокую барышню на другую.
   Теперь его картина с изображением Буратино, протягивающим фужер вина полуобнаженной даме, сидящей  на берегу моря, не кажется мне абсурдной. Ему никогда не стать парой этой шикарной даме, потому что он не видит истинной сути вещей. Абсурдной мне сейчас как раз кажется идея научить его видеть мир другими глазами, радоваться ему так, как ему радуюсь я. Он не видит вокруг себя простых вещей. Не замечает яркости солнца, красок природы, глубокой синевы моря, прозрачной выси небес. Художник, который рисует глаза, но не видит душу, рисует пейзаж, но не видит ничего живого вокруг себя. Потому  у меня и было несоответствие видений и вектора движения. Лужин – просто проводник. Он вел меня к тебе.

   Жизнь шла своим чередом, Лариса жила у меня. Мы много разговаривали, гуляли, обсуждали разные темы, сопоставляли факты, пытаясь докопаться до истины и найти ответы на вопросы, которых было все больше и больше. Ларису беспокоила проблема её видений, касающихся Лужина, их разрыв и фантомное будущее, которое повисло в воздухе. Мне же не давало покоя значение всех событий, произошедших со мной в течение последних пяти лет. Я реагировала болями в пищеварительной системе, категорически не понимая и не принимая то, что дает мне жизнь. А у неё была своя, не менее странная реакция на происходящее. Она начала терять зрение. Раньше с ней такое уже случалось.
   Когда это произошло в первый раз, она растерялась. Наступило утро, Лариса открыла глаза, было темно, у неё возникла уверенность, что все еще продолжается ночь. Но прислушиваясь к звукам, шагам и голосам, она с ужасом поняла, что утренняя жизнь уже началась. Ощущение было странным – открытые глаза не видели ничего, кроме темноты, однако шло восприятие информации о внешнем мире и её внутреннее «Я» получало доступ к сущности всего. Она воспринимала движение потоков  энергии совершенно другим способом – это было иное видение. Девушка поняла, что глазами мы видим далеко не все, что существует в видимом мире. Сидя в кромешной темноте, она не чувствовала себя слепым котенком, потому что «видела», что творится вокруг нее. Она знала, что происходит рядом, вне здания, в котором находится, и даже на другом конце света. Внешний мир был полон ярких красок и радости, и она жила в нем, чувствуя его и радуясь каждому её проявлению. Лишь красный, обжигающий до ломоты в глазах, свет яркого солнца казался невыносимым и причинял нестерпимую боль. Лариса сидела с повязкой на глазах в плотно зашторенной комнате. Она проводила дни в медитации и по тому, как затекало все тело, могла лишь догадываться, сколько часов провела без движения, сидя на табурете. Состояние такого видения было несравнимо с обычным зрительным восприятием. Это продолжалось несколько дней, потом прошло само собой. Впоследствии  Лариса уже не впадала в панику, когда это происходило. Она знала, что надо успокоиться и переждать, это просто реакция на сильный стресс.
   В тот вечер я стала невольным свидетелем её нетипичной реакции организма на стресс – у неё действительно стало пропадать зрение. Она описывала свое настроение и внутреннее мироощущение и тут я каким-то образом вошла с ней в резонанс и некоторое время, совсем ненадолго, услышала звуки, недоступные мне ранее. Я услышала параллельный мир, в котором она всегда существовала одновременно с привычным нам – плотным материальным миром.  Я не знала, как ей помочь, но точно знала, что не допущу, чтобы она потеряла зрение. Я вспомнила, что когда вступала в редкие контакты с параллельными мирами, мое сознание было слегка расслабленным, а подсознание активно. Я никогда не была рада непредсказуемым контактам, они пугали меня, а потому со временем научилась контролировать свое сознание. Я пришла к выводу, что когда мое сознание активно, то это избавляет меня от входа в другой диапазон частот и ограждает от спонтанных контактов с существами, к встрече с которыми я не была готова. Одно из самых ярких впечатлений на меня произвел контакт с некой сущностью,  когда мне был 21 год.
   В тот вечер я устала. Накануне мы с матерью переехали в новую квартиру, и весь день занимались обустройством дома. Мы двигали мебель, раскладывали вещи по своим местам и работали без отдыха, на одном дыхании. Вечером, когда все было закончено, мы прилегли отдохнуть. Она в своей комнате, а я в своей. Моя мать быстро заснула, а я лежала на диване и смотрела в окно. Начинался закат. С пятого этажа нашей квартиры хорошо была виден трехпалубный пассажирский пароход, идущий по Волге и пышные облака, медленно плывущие над пароходом по озаренному сочным закатом небу. С реки дул вечерний ветер и доносил до нас звуки приятной музыки.
   Вдруг возле окна в углу комнаты прямо перед моими глазами возник висящий в воздухе силуэт миниатюрной седой женщины. Она была безлика, седые волнистые волосы были собраны в низкий пучок, а цвет её неестественно белого лика сильно контрастировал с цветом её черного плаща. Плащ был длинным, с капюшоном и длинными расклешенными рукавами, из которых виднелись неестественно белые кисти её рук. Женщина вытянула вперед свои руки, которые  стали двигаться ко мне, вытягиваясь быстрыми рывками. Когда её руки уже почти коснулись меня, я вздрогнула, вскрикнула и перекрестилась. В тот же миг все исчезло. Я закричала. Из маминой комнаты не донеслось ни одного звука. Я вскочила и ринулась в её комнату: Мама, мама! Но она даже не проснулась. Мне было жутко осознавать, что нахожусь в иной реальности. Я вернулась в комнату, зачем-то включила свет, перекрестилась еще три раза и услышала, как моя мать начала просыпаться. Я поняла, что вернулась, хотя моя реальность ничуть не изменилась. До самого утра я не сомкнула глаз и долго боялась рассказать об этом кому-либо ещё.
   Второй контакт был необычен для меня настолько, что я запомнила его во всех подробностях. Мне было 28 лет. В тот день я читала книгу Сергея Лазарева. Какое-то дело подняло меня с дивана, я встала, не выпуская книгу из рук, и вышла из комнаты. Вдруг в прихожей кто-то невидимый взял меня за плечи и прижал сзади к стене. От неожиданности я схватилась обеими руками за дверной косяк. Невидимка толкнул меня под колени. Я стала падать. Он поддержал меня. Потом толкнул ещё раз и ещё... Это походило на грубую шутку. Левой рукой я держалась за дверной косяк, а в правой руке держала книгу, боясь выронить её и потерять страницу, на которой остановилась. Невидимка будто прочел мои мысли и стал трясти меня именно за правую руку, чтобы заставить меня уронить мою книгу. Это сильно разозлило меня и я, приложив усилие, резким движением сбросила его. Когда все закончилось, я повернула голову налево. В другом конце длинной прихожей стояла моя изумленная мать.
   - Мам, ты видела это?
Она кивнула.
   - Что это было? – спросила я.
   - Что это было? – ответила она, - начитаешься тут всякой дряни... – пробормотала она и с осторожностью обошла меня, пятясь на кухню.
   После этого случая я поняла, что если я хочу избежать подобных контактов, то моё сознание всегда должно быть активным. Я старалась постоянно о чем-то думать, что-то придумывать, рассуждать, изобретать, анализировать, вести внутренний диалог с кем угодно, лишь бы быть в состоянии активного сознания. А со временем я нашла хорошую лазейку. Поняв, что мой тогдашний муж абсолютно равнодушен к будущему нашей семьи и совершенно не хочет думать о каком-либо развитии в работе, я взяла инициативу в свои руки, погрузившись в трудоголизм, ведь мысли о работе обеспечивали мой мозг непрерывной творческой деятельностью.
   Итак, в тот вечер, когда Лариса стала терять зрение, а я на несколько минут заглянула в видимую ею реальность, мне уже было хорошо известно, как остановить развивающийся процесс потери зрения. Надо было переключиться и выйти на другие, более высокие вибрации. А обеспечить это могло только одно – хорошее настроение, радость, смех и активная жизнь.

   Утро следующего дня было пасмурным, но теплым. Я решила отложить все дела и выйти с ней на улицу, чтобы погулять, развеяться, посидеть в каком-нибудь уютном кафе, словом, улучшить настроение. Я встала с кровати и пошла на кухню. Лариса уже сидела за столом и тыкала пальцем в клавиатуру своего нетбука.
   - Ларка, ты уже проснулась?
   - Нет, я еще сплю.
   - Я тоже не выспалась, поздно, всё-таки легли вчера.
   - Нет, ты не поняла, - возразила она, - я выспалась, но я еще сплю, - и она продолжила свою переписку.
   Я не придала значения её словам, набрала в чайник воды, хлопнула привычным движением по его кнопке и открыла шкаф, чтобы выбрать чай.
   - Ларис, ты какой чай хочешь – черный или зеленый?
   - Я хочу черный, а с чабрецом еще остался?
   - Остался. С гвоздикой и бергамотом еще есть, - я посмотрела на Ларку, она была потухшей, взгляд пустой, плечи опущены.
   - Давай с гвоздикой, - выдохнула она.
    - Хорошо.
   Я открыла другую дверцу, чтобы выбрать заварочный чайник. Я обожаю белые керамические чайники и все время их покупаю. В мою коллекцию попадают исключительно чайники с характером, а не просто так – посуда для заварки. Когда я смотрю на чайник  и вижу в нем какой-то образ, я сразу его покупаю. После четвертого чайника место на моей полке закончилось, и я сказала себе: «стоп!».
Я посмотрела на пузатый английский чайник:
   - Сегодня твоя очередь, дружок.
   - Ты что-то мне сказала? Я отвлеклась, - Ларка продолжала стучать одним пальцем по клавишам нетбука.
   - Я не тебе, я чайнику. Сейчас заварю покрепче – и проснешься.
   - Не-ее… я сегодня не проснусь. Я сегодня сплю.
Я заварила чай и пошла в душ.
   - Лар, порежь хлеб. И сыр порежь…
   Я слышала, как она громко вздохнула и полезла в холодильник.
Когда я вышла, завтрак был готов. Я поставила на стол блюдца, чашки и налила чай. В воздухе растворился аромат гвоздики. Я приготовила тосты, и мы сели за стол.
   - Сейчас позавтракаем и пойдем гулять, а потом зайдем в кафе, хорошо? - Я посмотрела на Ларису, но она казалась безучастной. Ничего, вчера был тяжелый день, сегодня отдохнем, и будет лучше.
   - Хорошо, веди меня куда хочешь, я все равно сегодня сплю, - она даже не подняла взгляда. - Только одно пожелание – давай побродим по безлюдным местам, мне звуки мешают.
   - Договорились. Я знаю уютные безлюдные улочки, вот туда мы и отправимся.
Мы позавтракали и пошли гулять.
Запах осени и две унылые собаки, пробегающие мимо подъезда, встретили нас на улице. На газоне лежали пожухлые листья. На ветке сирени дремала лохматая черная кошка.
    - Смотри, - показала я на кошку. Кошка открыла один глаз, посмотрела на меня, потом на Ларку и устроилась поудобней.
   - Черная кошка – это хорошо.
   - Ты решила сварганить собственную примету?
   - Почему? Черная кошка – хороший знак для белого мага.
   - Это здорово. Надеюсь, нам повезет, - улыбнулась я в ответ.
Мы не спеша отправились в парк. Потом вышли на безлюдную улицу, ведущую в старый город. Когда мы прошли два квартала, Лариса остановилась и показала пальцем на дорогу впереди нас:
   - Смотри, три бабушки идут в церковь.
   - Я не вижу ничего. Где?
    - Ой, извини, я забыла, что ты не видишь. Вон там идут. Прямо по дороге. Они в праздничных одеждах, идут в церковь. А у вас там церковь? – Лариса показала в сторону, куда направлялись невидимые старушки?
   - Да, церковь именно там, – недоумевала я, - а почему ты решила, что они идут в церковь?
   - А потому что как раз оттуда доносится звон колоколов.
   - Я не слышу, - разочарованно пожала плечами я.
   - Это не реальный звон, это отголоски колоколов в пространстве и времени… Жаль, что ты не слышишь их перезвона… такая красота…
   - Я не слышу, но чувствую, что это хороший знак!
   - Это верно. Ты стала обращать внимание на знаки?
   - Я всегда обращала, только всерьез поговорить об этом было не с кем. Слушай, а давай я покажу тебе старую церковь, она здесь рядом, в частном секторе, в обычном доме. Меня когда-то в ней крестили. Я совсем маленькая была. Помню, что был солнечный день, что несли меня на руках и давали кагор. Кагор мне, кстати, очень понравился. Я про это потом маме рассказывала. Мне тогда было два с половиной года.
   - Пойдём - посмотрим, мне интересно, - Лариса немного оживилась, после чего мы завернули за угол.
   Маленький неприметный домик посередине квартала на старой улице Братьев Захаровых ничем не выдавал находящуюся в нем церковь. Была лишь одна примета – маленький блестящий купол, переливающийся в лучах, неизвестно откуда появившегося в столь пасмурный день солнца. Оно вышло неожиданно из-за тучки лишь на несколько минут, дав полюбоваться церковным куполом, и также неожиданно скрылось с глаз.
Пора было идти домой и мы, минуя парк, свернули  на центральную улицу старого города.
   - Посмотри, какие красивые старые дома, - я показывала Ларисе старые купеческие дома из красного кирпича, украшенные специфической кладкой, изображающей древнейшие символические знаки.
   - Жаль, что нет с собой фотоаппарата, - сокрушалась Ларка, - мне бы очень хотелось все это запечатлеть.
    - Да, я согласна с тобой, эти здания очень интересны своим символизмом на фасадах. Ничего, мы вернемся сюда в следующий раз. Видишь знак Ан`Анаша?
   - Где?
   - А вон, наверху – четырехлистный цветок, похожий на цветок клевера.
   - Да, вижу, - Ларка задрала голову, - а вон еще один, смотри! Это известный символ. Я частенько видела его, когда жила в Греции. А что он означает?
   - Ан`Анаша – это благодарность. Если, например, ты хочешь выразить кому-то высшую благодарность – подарить благо, то можешь послать этот кристалл-символ. Этот знак издавна использовали для улучшения общего фона пространства, смотри, какой он гармоничный.
   - Это, кстати, не удивительно, этот знак обладает теплой излучающей энергией.
   - А второе его значение – космический Христос. Число 13. Интересная вибрация, правда? Я всегда любила число 13, невзирая на дурацкие предрассудки.
   - А почему число 13 невзлюбили? Есть же этому объяснение?
   - Конечно, есть. Когда-то во Франции в пятницу, в ночь на 13 октября были арестованы и казнены тамплиеры, и с тех пор цифру 13 ассоциируют с этим ужасным событием. В Каббале упоминается о 13 Духах Зла. В 13-м Писании упоминают Иуду, который был к тому же 13-м на Тайной вечере. 13-я глава Апокалипсиса говорит об Антихристе, а 13-я глава Евангелия от Иоанна рассказывает о предательстве Иуды. Хотя, в связи с обнаружением  и расшифровкой Евангелия  от Иуды, вопрос о его предательстве серьезно поставлен под сомнение. Там говорится, что Иуда был самым способным и любимым учеником Христа. Скорее всего, история об Иуде – такое же искажение, как и история о Марии Магдалине, которая вовсе не была отъявленной раскаявшейся грешницей, а была возлюбленной женой Иисуса Христа, что, кстати, запечатлено на картине Леонардо «Тайная вечеря». К сожалению, во всей истории человечества масса заблуждений. Я уж молчу о теории Дарвина о происхождении человека от обезьяны… Ну полный бред! А ведь изучают же это в школах…Увы, часто догмы накрепко внедряются в человеческое сознание. Или кто-то нарочно их внедряет… Попробуй, например, убедить человека в том, что он может все и все остальное, самоисцелиться, например, если ему с детства внушили, что только таблетка – путь к выздоровлению. Представляешь, как нужно перепрограммировать общество, чтобы оно начало видеть причину своих несчастий и болезней в своих мыслях? Сколько времени для этого нужно? Вот за что распяли Христа? Да за то, что он пытался перепрограммировать рабское самосознание общества, которое всегда во все времена чрезвычайно выгодно всем властям всего мира. Рабами проще управлять, чем свободными думающими людьми. Ведь за последние две тысячи лет ничего не изменилось.
 А вообще, конечно, цифра 13 – это начало нового цикла – только и всего. 12 – это завершенный цикл, а 13 – начало следующего. Я немного замерзла, пойдём домой?
   - Пойдём.
Не прошли мы и тридцати шагов, как Лариса остановилась, подняла палец, потом улыбнулась своей фирменной кривой улыбкой и стала озираться по сторонам:
   - Он здесь. Он где-то здесь.
   - Кто?
   - Лужин. Он где-то здесь. Я знаю. Ты мне не веришь?
Я оглянулась по сторонам. Лужина нигде не было. Лариса взяла меня за руку и потащила через дорогу.
   - Ты куда? – завопила я, переходить дорогу с оживленным движением  вне пешеходного перехода не хотелось.
   - Он там, его машина стоит за этим домом, - она указала пальцем на девятиэтажку и прибавила шаг.
Когда мы завернули за угол, я обалдела. Машина Лужина стояла возле соседней девятиэтажки. Это действительно была его машина с его номерами.
   - Он сейчас говорит обо мне, говорит раздраженно, он недоволен.
   - Пойдём, - я потянула Ларку за рукав, - пойдём отсюда.
И мы молча побрели по улице, вдоль витрин, мимо кафе… Я затащила её в цветочный магазин. Мы послонялись между фикусами, поглазели на островок скученных разноцветных орхидей и вышли на улицу.
   - Ларис, тебе косметика нужна?
   - Нужна.
   - Давай посмотрим? – я направилась к магазину и уже занесла ногу на первую ступеньку.
   - Нет. Я не пойду. Не сегодня.
   - Почему?
   - Я не хочу подниматься.
   - Но ведь несколько ступеней…
   - Не сегодня. Я сплю.
   - Ну и что, пойдём, развлечемся, поглазеем, - не унималась я, все еще не понимая, о чем речь.
   - Я сплю, понимаешь?
   - Нет.
   - Я не вижу цвета, все вокруг серое, краски приглушены, да и сосредоточиться я не смогу, я сплю. Когда проснусь, скажу.
Я пожала плечами, и мы побрели дальше. А это пространное объяснение я списала на специфическую Ларкину манеру излагать свои мысли и объяснять свои чувства.

   Утром следующего дня Ларка открыла глаза, и они засияли от радости.
   - Я проснулась! – она села на мою кровать и стала похлопывать меня по одеялу. – Я проснулась!
   - А я нет, - пробурчала я, прячась под одеяло с головой.
   - Краски яркие, зелень сочная, солнце золотистое, все разноцветное!
   - Угу. - Я не поддавалась на провокацию, и ни под каким предлогом не хотела вылезать из своей норки.
   - Зорь, мне приснился жутко странный сон…
   - Мне тоже приснился сон, но я его не помню, потому что не досмотрела, - бухтела я из-под одеяла.
   - Зорь, ну послушай, ну Зорь, это очень интересно, - и Ларка стала буквально выковыривать меня из моего укрепления, вытаскивая то ногу, то руку. Через две минуты я сдалась и высунула голову:
   - Ну, давай свой сон. Моего у меня все равно уже нет.
   - Слушай. Я сидела, а передо мной была вот такая большая чаша, доверху наполненная большими белыми червями.
   - Фу! И ты ради этого меня из моего сна выдернула?
   - Самое странное, что я этих червей ела.
   - Как ела?.. Ела? Без соли? – я хохотала.
   - Да я не шучу. Это же очень символично.  Ты знаешь, к чему есть белых червей?
   - Нет, конечно.
   - Давай посмотрим.
   - Давай.
Мы открыли интернет: «Если человек ест во сне червей – он добьется большого успеха, его ждет триумф, победа над врагом и великие почести».
   - Хорошо. Очень хорошо. – Заулыбалась Лариса. - Конец старой жизни. Теперь начнется новый этап.
   - Какой такой этап?
   - Теперь все будет хорошо. Я скоро встречу своего человека. У меня будет семья, свой дом, у моей дочери будет любящий отец, а у меня надежный муж. И наконец, исполнится моя мечта: своя светлая комната с большим окном, много цветов, и плетеное кресло, на котором будет лежать кошка. Это будет только мой мир, в который я никого не буду впускать. А тебя я вижу с мужчиной. У вас уютный дом, клумбы в стиле барокко, рядом высокие деревья, может быть, лес. Мы счастливы. Много солнца, радости и счастья. - Так странно…
   - Верится с трудом. – Пролепетала я, глядя в окно.
   - Мы это заслужили.
   - Когда же все это будет? В следующей жизни?
   - Скоро. Все будет скоро. Но не сразу.

   Что такое душа и как её измерить? Глядя на дождь, кажется, что это всего лишь капли. Посмотрев на снег, ты думаешь, что это снежинки, кружащиеся в танце метели. Задержав свой взгляд на пламени, ты становишься искрой, горящей в нем. Душа столь мала и столь велика, что её не измерить, её надо просто понять. Мир полон различных красок, звуков и слов. Радуга состоит из семи основных цветов. Октава из семи звуков. А русский алфавит из 33 букв. Все существа и предметы наделены сознанием и имеют свою энергетику и свой код, который транслируют в мир, обмениваясь информацией. Все начинается с мысли, которая, материализуясь, уплотняется  постепенно, проходя несколько этапов. Одну и ту же мысль можно выразить словами, музыкой, красками и цифрами. Это чувства, выраженные, глубинами сердца.
   Иоганн Себастьян Бах, Леонардо Да Винчи, Вильям Шекспир кодировали в своих произведениях информацию с помощью чисел. В нас тоже при рождении заложен числовой код, который на уровне подсознания дает выход в определенные информационные каналы. Надо лишь суметь его прочитать.
   Нам не давала покоя цифра 33. Как с этим быть? Мы обратились к Таро.
   Толкование карты  Таро  33 «Ключ»:
    Способность постигать, нахождение Истины, шансы и возможности личной кармы. Ключом открывают дверь, отсюда значение: вы найдете (или уже нашли) выход из лабиринта, решите свою задачу, и для вас начнется новый этап жизни, полный новых задач.
   Ясно одно, что 33 – это наш ключ, открывающий дверь к выходу из лабиринта – это код, а само слово «Код» при исчислении тоже даёт итоговое число 33:
К(12) + О(16) + Д(5) = 33.
   Все говорило о том, что мы на верном пути к решению задачи, а решив её, у нас начнется новый этап жизни, полный новых задач.
   Первое, что сразу пришло в голову - надо вернуть кулон, который Лариса опрометчиво передарила Лужину. Нам нужен был выход из лабиринта, а главное - его символ.
    У Ларисы был серебряный кулон, который представлял собой изображение Лабиринта Дедала. Она получила его когда-то в подарок от одного критянина Ареса. Арес был невысок, неуклюж, но невероятно силен как физически, так и духовно. Его любовь и преданность Ларисе до сих пор не знала границ. Вот уже на протяжении многих лет после её отъезда  из Греции, он продолжал ей писать, звонить и присылать подарки. Арес всегда помнил о ее дне рождения, всех праздниках и писал трогательные письма: "Лабриса моя, как ты поживаешь? Я думаю о тебе всегда."  Арес критянин, поэтому называет её не Лариса, а Лабриса, связав её имя с названием священного топора лабриса, изображения которого дошли до нас из глубины веков. И сейчас можно увидеть их на стенах древних критских дворцов. Мечта Ареса была проста и благородна. Он мечтал, что когда-нибудь, в одной из жизней Лариса вернется на Крит, и они будут вместе. Арес был убежденным эзотериком, хорошо знал историю и мифологию своего народа. Однажды он рассказал Ларисе легенду, которую она запомнила навсегда:
    «Когда на Земле ничего не было кроме мрака, с неба спустился бог Арес-Дионис. Во тьме он прокладывал себе путь двусторонним топориком, прорезая во мраке борозды. И шел греческий бог, описывая круги. Постепенно, с каждым шагом, дорога светлела, а возникший лабиринт стал так называться, потому что был «путем, прорубленным лабрисом».
    Интересен и тот факт, что Лабиринт в Кносе на острове Крит является храмом Зевса Лабрандского. Основным атрибутом Зевса был двусторонний  топор (по гречески - labrys). Ученые предполагают, что именно от названия "лабрис" и происходит слово "лабиринт", которым первоначально называли "дом двойного топора" - дворец царя Миноса. Взмахом лабриса из тьмы был создан свет и жизнь на Земле.
   Критский миф о Лабиринте Минотавра, символом которого является лабрис, рассказывает, что когда критский царь Минос не принес в жертву Посейдону обещанного великолепного быка, Посейдон внушил его жене, дочери Гелиоса, Пасифае (досл. «Всесияющая») противоестественное влечение к быку, от совокупления с которым она родила человекобыка Минотавра (досл. «бык Миноса») по имени Астерий (досл. «звездный»), чем навлекла на греков неисчислимые бедствия.
   По приказу Миноса, архитектор Дедал построил гигантский дворец и лабиринт с большим количеством комнат и запутанных ходов, в центре которого и поместили Минотавра. Раз в девять лет афиняне приносили ему в искупительную жертву семь юношей и семь девушек, за убийство сына Миноса в Аттике. Но однажды юноша по имени Тесей вызвался добровольно отправиться в Лабиринт, чтобы сразиться с чудовищем. Дочь Миноса Ариадна, полюбившая героя, втайне от отца дала ему острый меч и клубок ниток. Привязав один конец нити у входа, и разматывая клубок, Тесей пошел вглубь дворца на бой с Минотавром. Меч Ариадны помог ему победить чудище, а ее нить - найти выход из Лабиринта».
   Вот так и в каждом человеке есть свой внутренний, скрытый от глаз других людей, мир лабиринта с одиннадцатью путями становления себя: познание (знание), самосохранение, самоуверенность, вера, спокойствие, здоровье, духовная мощь, удача, созидание (творение), любовь, солидарность (взаимная круговая порука).
   Только пройдя все эти пути, человек оказывается в центре познания самого себя и ему открывается внутренний свет. Он достигает конечную цель самопознания и принятия себя таковым, какой он есть - со всеми своими пороками и достоинствами. Человеку наконец-то становится легче дышать и жить в своем глубоком таинственном внутреннем мире. Он приходит в 12-й конечный пункт – центр лабиринта – это гармония внутреннего с внешним.

   - Между прочим, - сказала Лариса, - этот кулон изготовлен фирмой Zolotas, которая назвала его «Кулоном Любви», это написано в сертификате – Лариса достала из фирменного мешочка, сшитого из синего бархата, сертификат на Греческом языке и показала его мне. - Арес подарил мне его в день Святого Валентина. Очень символично, что длина цепочки доходит до чакры Анахата - это четвертая сердечная чакра, обитель истинного "Я" или Духа, Атмы – эти слова означают одно и то же.
  Знаешь, проснувшись однажды утром, я вдруг осознала ответственность за людей, которых я впустила в свою жизнь. Я осмыслила и приняла свой Дар, данный мне Свыше. Я полюбила себя, перестала подавлять и скрывать, что в отличие от других я вижу гораздо больше, что это не плод моих фантазий, а та реальность, в которую кто-то и для чего-то меня впустил. У меня есть возможность помогать людям и поправлять их здоровье, а так же влиять на ход событий. Я осознала свое яснослышание и кожевидение.  Мне стало легко, когда я приняла себя. Теперь я уверена, что мой взгляд на мир - это не болезнь и не патология, а Явление и Дар. Теперь я знаю, что не одна такая, что были и есть люди, которые видят те же вещи, что и я. Что это не болезнь, а просто совершенно иное восприятие реальности и мне захотелось осознанно помогать людям. Это стало моей целью и моим выбором. Я должна вернуть свой кулон!

   Лариса взяла в руки свой телефон и послала Славе сообщение, в котором попросила вернуть ей «Кулон Любви». Ответа не было.
   Через три дня Слава позвонил мне и спросил, вижусь ли я с Ларисой? Я ответила, что вижусь. Он спросил, может ли он встретиться со мной и передать кое-что. Я согласилась. Через пять минут мы втроем: я, Лариса и Слава встретились в условном месте. Лужин подошел ко мне и поздоровался, Лариса стояла поодаль, повернувшись к нам обоим в пол-оборота.
   - Ты хотел ей что-то передать? – спросила я, глядя в его напряженно улыбающиеся глаза.
Слава кивнул.
   - Ты можешь сделать это лично, - сказала я, указав на Ларису.
Слава развернулся и подошел к ней. Лариса, молча, протянула ему свою ладонь. Лужин достал кулон из кармана и, держа его за длинную цепочку, опустил в её ладонь, после чего ушел прочь.
Это была наша последняя встреча.
   - Красивый, все-таки, у тебя кулон!  Как здорово, что ты его вернула. А ведь могла потерять навсегда...
   - Да, здорово. Все же было глупостью подарить такой важный символ человеку, не знающему, что такое Любовь. Лужин его не заслужил. Он не понял глубинного смысла моего подарка и не постиг его сути, так как тотально "слеп", он видит только оболочку людей и вещей, не заглядывая вовнутрь. Просто увидел дорогую блестяшку и положил на неё глаз. Он довольно долго выпрашивал её и радовался как малое дитя, когда, наконец, получил желаемое... А я наивно полагала, что именно кулон каким-то магическим образом расколдует Славину спящую душу и научит чувствовать других людей - их боль, их радость и их любовь...
 
   Нас с Ларисой объединил Лужин и число 33. С Ларисой стало более или менее понятно, но какое значение число 33 имеет в моей жизни? Какое отношение оно вообще имеет ко мне?
   Мы посчитали дату рождения моего бывшего мужа. Его код был тоже 33… Неожиданное совпадение.
   Моя, благополучная с виду, но такая безрадостная и тусклая для меня семейная жизнь совершенно не была созвучна с моим внутренним миром, моими стремлениями и моими желаниями. То, чего я так хотела от жизни и то, к чему я так стремилась, с каждым годом становилось все более далёким и несбыточным, а краски самой жизни - все более тусклыми и пасмурными. Меня выручало то, что я начала фантазировать. Я стала придумывать себе другую, счастливую и радостную жизнь. Сначала я придумала дом, в котором  хочу жить. Воображала, как обставляю его мебелью, которую никогда не видела. Потом я придумала себе друга, с которым живу в этом доме со всеми нашими детьми. Я знала, каким он будет. Знала,  как он выглядит, какого он роста, какая у него улыбка, руки. Я слышала его голос, мы разговаривали и шутили. Я придумывала диалоги  и проговаривала их с ним. Я знала, как он пахнет и как смотрит на меня. Придумывала, что читаю ему свои стихи, а длинными зимними вечерами мы зажигаем свечи, много-много свечей и пьем вместе чай, а потом пиликаем что-нибудь на пианино… и смех… в нашем доме все время звучит смех, он похож на тихий пульсирующий ручей – чистый и журчащий. Я была счастлива в своих мечтах. Я была очень молода и свято верила, что со мной обязательно произойдет это чудо. Я даже не сомневалась. Просто знала и все. Иногда в такие минуты муж натыкался на мой взгляд, и будто читая мои мысли, говорил мне:
   - Таких мужчин, как ты хочешь, не бывает.
   - Бывает. – Тихо и упрямо твердила я.
   - Нет таких, как ты выдумываешь! – почти кричал он.
   - А мне много и не надо, мне нужен только один. – Упрямилась я, встречая его реплики спокойным и уверенным взглядом. А через десять минут мы оба делали вид, что разговора и вовсе не было.
Долгие годы я жила в ожидании чуда…


Счастье  не  валяется,
Счастье  не  растёт.
Кто-то  потерял  его,
Кто-то  украдёт.

Тот  поёт  от  радости,
Этот  слёзы  льёт,
Кто-то  испугается,
Кто-то  не  поймёт.

Счастье  не  потрогать,
В  шкаф  не  положить.
Не  вскопать,  не  вымыть,
К  платью  не  пришить.

Счастье  не  потратить,
Счастье  не  разжечь,
Можно  разбазарить,
Можно  не  сберечь.

Заманю  я  счастье,
Очерчу  я  круг -
Пусть  оно  сияет,
Греет  всех  вокруг!

Пусть  оно  заполнит
Светом  все  сердца!
И  ему  не  будет
Края  и  конца!

   Но все мои карты смешал Мурыгин.
   Он ворвался в мою жизнь неожиданно, чтобы так же неожиданно исчезнуть из неё насовсем. Мурыгин появился как раз в тот момент, когда я обнаружила, что моя компаньонша по бизнесу меня надувает. Он шел по другой стороне улицы  и не понял, зачем свернул в наш магазин.  Случайностей не бывает…
   Первое наше знакомство произошло по телефону.
   Я сразу поняла, что этот человек будет в моей жизни. Я не знала, кто он и как это произойдет, но, когда я положила трубку, сразу поняла – это он.
   Когда мужчина между «хочу» и «боюсь» выбирает второе, к нему пропадает интерес. В глазах женщины он попадает в разряд низших существ, и ему оттуда уже не подняться.
Другое дело, когда мужчина, невзирая на страх перед женщиной (а такое в моей жизни почему-то не редкость), выпучив глаза и потея, всё же идёт на абордаж, то есть до конца, рискуя получить оглушительный отказ, что, в общем-то, неприятно, то это пробуждает интерес (как у слона к моське), вызывает уважение (поскольку я и сама не робкого десятка) и, наконец, просто возбуждает.
   Мурыгин  был  из числа тех, кто привык брать все, на что положил свой глаз.
   Первая встреча была разведкой с обеих сторон, после которой обе стороны поставили галочки в графе – «да». Он вошел в мою жизнь со словами:
   - У меня только пятнадцать минут! Я быстро объясню, чего хочу и после этого мне пора.
 В итоге, мы проговорили четыре часа, а уходя, он пролепетал:
   - Я знаю женщин, во всяком случае, я думал, что знаю. Я не понимаю ничего… Выгони меня, пожалуйста, я  не могу уйти сам… - и попятился назад.
   - Стоп! – сказала я. – Сзади ступеньки. Я не могу выгнать Вас, Вы же гость.
   - А мы могли бы, например, переспать? – он вскинул брови, будто сам не ожидал своего вопроса.
   - А зачем? Вы хотите чем-то меня удивить?
   - Нет… вернее, не знаю… Я не знаю, чем и… если честно, так еще никто не ставил вопрос…
   - Я должна идти. Извините. Если Вы хотите уйти, то сейчас я оденусь, и мы выйдем вместе, считайте, что я Вас провожу.
   - Хорошо.
   Мы вышли из магазина и не спеша направились в сторону кафе. Говорил он быстро, а шутил искрометно – мне это нравилось. «Купил» же он меня тем, что в разговоре между шутками слегка толкнул меня плечом – это было так озорно и по мальчишески, что я невольно улыбнулась, а в голове мелькнуло: свой человек.

   При следующей нашей встрече он подарил мне розу. Крепкую бордовую розу.
Потом было много роз. В 39 лет было 39 роз, а в 40 лет - 40, состоящих из двух букетов: девятнадцати белых и двадцати одной красной. Но эта, первая роза была особенной. Я притащила ее домой и поставила в вазу рядом с телевизором. На вопрос мужа – откуда, я ответила, что цветок от благодарного клиента, что было чистейшей правдой. Когда роза простояла неделю, мой муж стал нервничать, а когда простояла еще одну, он произнес пророческую фразу:
   - Ох, не к добру эта розочка так долго стоит, ох не к добру…
А я ему:
   - Посмотри, вон уже первый лепесток собирается падать.
   - Ничего, дорогая, я его назад клеем приклею…

   Мурыгин  позвонил через неделю. Мы встретились и просто погуляли по улице, о чем-то поговорили, а когда спохватились, прошло часа три. Нам было интересно и когда мы были вместе, время летело незаметно. Потом мы встретились еще, и еще… Я не придавала особого значения нашему случайному знакомству, просто было интересно общаться с умным человеком, обладающим прекрасным чувством юмора. В ту пору у меня был трудный период – я расходилась со своей компаньоншей, а Мурыгин веселил и поддерживал меня, уделяя мне внимание и время.
   Моему мужу до моих тогдашних переживаний не было никакого дела – так было всегда. Странным было то, что близкий мне человек оказался совершенно равнодушен к моим проблемам. Он всегда был занят только собой. Круг его интересов был прост и ограничен: диван, газета, пиво, баня, футбол и телевизор. Мы никуда не ходили вместе, никуда не ездили вместе, а со временем и разговаривать стало не о чем. Это было печально. Я страдала от равнодушия, нелюбви  и одиночества.
   Отношения с Мурыгиным перешли в другую фазу, когда я получила от него сообщение:
« С тобою мы одни на небосклоне: Усталый Лев и Ручеёк Любви… » Это было совершенной правдой, потому что я по знаку зодиака водолей, а он лев, и оба мы были бесконечно одиноки в своих, выгоревших к тому моменту наших жизней, браках.
   Он говорил о нас, о наших отношениях, о наших чувствах, о нашем долгосрочном будущем, о планах и надеждах. И в какой-то момент он стал мне бесконечно близок, я доверяла ему, потому что хотела доверять, потому что хотелось любви и счастья. Потому что я больше не могла существовать в бесцельной тусклой серой пустоте, в которой я давно уже дошла до глубокого отчаянья. Я устала от отношений с мужем, который не видел, не слышал, не чувствовал и не понимал меня. Он даже не держал меня в руках, и я уже не помнила, чтобы он просто заключал меня в объятья.

   Бывает ли случайность встреч?  Уверена, нет. Всю жизнь мы - маленькие дети, мы радуемся или плачем, купаясь в океане чувств. Наши эмоции, переполняя душу и сердце, сотрясают пространство бытия. В радости существования мы наслаждаемся штилем, не замечая бури, надвигающейся со спины.  Ветер, буря, ураган и крах... Жизнь, так или иначе, заставляет платить по счетам, опустошая наши сердца... И вот она – случайная встреча!
Вы верите в случайность?

   Мурыгин ворвался в мою жизнь как свежий ветер. Это был ветер перемен.
Он начал методично разрушать мою жизнь, которую я строила тридцать восемь лет. Но какой  бы она ни была – это была моя, созданная мной и по моим правилам жизнь. Я в ней ориентировалась, и она была мне понятна.
Мурыгин держал меня за руку:
   - Я хороший человек. Я честный, чистоплотный, у меня хорошее здоровье, я знаю, что такое любовь, что такое – терять, я умею ценить то, что имею, у меня хороший вкус. Я привык договариваться на берегу. Я предлагаю тебе пуститься со мной во все тяжкие со всеми вытекающими. Ты согласна?
   - Я боюсь.
   - Боишься? Чего? Со мной тебя никто не обидит.
   - Я боюсь, что обидишь ты. Я очень доверчивый, очень преданный и ранимый человечек. Я знаю, как я влюбляюсь и как вкладываюсь в отношения. Я боюсь, что ты приручишь меня, наиграешься и выбросишь на помойку. Мне будет безумно тяжело. Я плохо переношу потери, ещё хуже предательства. Я буду просто погибать, потому что внутри себя я ребенок.
   - Ты трусиха?
   - Нет, я не трусиха и никогда ею не была. Но если ты собираешься сделать из меня запасной аэродром – это ошибка, потому что я – база и надежный тыл.

   Мы сидели на старом стадионе. Был конец лета. Солнце палило как раскаленная сковородка. Мне нравился этот последний августовский зной. На небе не было ни одного облака. Легкий горячий ветерок обжигал губы.
    Мурыгин был родом из Сибири и плохо переносил жару. Я положила его голову себе на колени и, склонилась над ним, завесив его от палящего солнца своими длинными вьющимися волосами. Он смотрел на меня удивленным детским взглядом – в нем было столько искренности и правды…
Я приспустила бретели своей майки и прислонила его щеку к своей груди.
   - Какая ты предсказуемая… - выдохнул Мурыгин, пряча улыбку в закрывающихся от неги глазах.
   - Это же хорошо. Я же тебе говорю, что я – база. Предсказуемость, доверие, тыл, надежность – всё это из одной корзинки.
   - У меня есть мечта. Я хочу уехать за границу, куда-нибудь в Европу. Я не хочу уезжать один. Ты мне очень нравишься. Я даже не говорю о том, что люблю тебя, потому что с годами что-то притупляется… У нас общие интересы,  нам есть о чем поговорить. Ты обратила внимание, что мы по четыре, а то и восемь часов разговариваем и даже не замечаем, как летит время? Нам нравятся одинаковые вещи, мы любим одни и те же фильмы… У нас много совпадений. А когда я держу тебя в руках, то понимаю, что мне уже никто не нужен. В тебе целый огромный мир, который я всю свою жизнь собирал по крупицам, заводя романы с разными женщинами, потому что в одной я находил одно, в другой что-то другое… ты очень целостный и глубокий человек. Мы действительно очень подходим друг другу. Ответь, ты едешь со мной? Отвечай, не думая, да или нет?
   - Скорее да, чем нет, - улыбнулась я.
   - Вот как… скорее – да…
Мурыгин  взял меня за руку и сказал, глядя мне прямо в глаза:
   - В твоей жизни не было мужчины, который любил бы тебя так, как я, чувствовал бы тебя, как я, заботился бы о тебе и понимал бы тебя так, как я. Теперь все иначе. Вот моя рука. Теперь я твой мужчина. Расслабься и ни о чем не думай.  Я поведу. Ты доверяешь мне?
   - Да.
Я поверила ему. Поверила, потому что не может не верить влюбленный в момент любви.
   - Я не хочу встречаться и строить планы с замужней женщиной. Я хочу, чтобы ты развелась.
   Вскоре  я подала на развод.
   Мурыгин открыто демонстрировал свои намерения и очень ловко вербовал меня. Он строил планы на жизнь, смотрел, как минимум, на двадцать лет вперед. Как же это было созвучно с моими стремлениями и мечтами, с моим видением жизни, с моим желанием идти вперед и созидать, как же было светло и радостно на душе. Я была счастлива.
   Через несколько дней у него был юбилей. Мне захотелось сделать ему необычный подарок.
Я хотела подарить ему то, что будет только нашим и не истлеет никогда.

Я  сплету  тебя  из  солнца,
Из  ромашек,  роз,  полыни, -
Буду  этим  восхищаться,
Что  бы  там  ни  говорили.

Я  сотку  тебя  из  снега,
Из  таинственной  вуали, -
Буду  в  это  свято  верить,
Что  бы  мне  ни  нагадали.

Соберу  всё  воедино,
Вышью  сказочным  узором.
А  беду – каргу  слепую
Палкой  прогоню  с  позором.

В  ту  канву  вплетётся  море,
Блеск  рассвета,  крик  заката,
Роскошь  дорогих  сапфиров,
Правда  чёрного  агата.

Станут  сказочные  эльфы
Белоснежным  хороводом
Для  крылатой  кобылицы
Золотые  гнуть  подковы.

Загадаю  на  удачу,
На  судьбу  свою  отчасти,
И  под  звук  волшебной  арфы
Полечу  навстречу  счастью…
   
   Конечно, я поверила – ведь именно так каждый день тысячи людей  меняют свою жизнь.
Но я жестоко ошиблась. Нет. Не так. Меня жестоко обманули.
Вербуя меня, он, видимо, тешил свое самолюбие.
Это была просто игра.
   Есть люди, мужчины и женщины, строящие свои отношения на игре. Люди играют в людей и правила известны только тому, кто ведет игру. И здесь у новичка шансов нет.
Игроки не знают ни честности, ни искренности. Они вступают в отношения, разрушая семьи, нисколько не обращая внимания ни на чувства людей, ни тем более, на чувства их детей. Это просто игроки. Они играют по своим правилам  и заигрываются. Их цель – забрать банк. Они не стремятся заполучить человека, они не ищут счастья. Им не нужен сам человек, их привлекает то, что лежит на поверхности – его положение, статус, респектабельность. Они не заморачиваются тем, чтобы брать на себя заботу о том, кого приручили, ответственность за то, что натворили. Для них важна сама игра, сам процесс. Они умеют держать удар и умеют блефовать, а, сорвав банк, скидывают карты, считая, что игра закончена и идут дальше, оставляя после себя развалины, в поиске новых ощущений и новых участников игры…

   Когда влюбляешься, и градус зашкаливает, присмотрись — что у человека за спиной, что он любит, что ценит и исповедует? Что он создал, что построил и какое у него кредо? Какие результаты он имеет в его возрасте? Куда он идет и что транслирует в окружающий мир? Совпадает ли это с тем, что создаешь, любишь, ценишь и строишь ты? Запросто может оказаться, что вам совсем не по пути...

   Через четыре года Мурыгин исчез из моей жизни так же неожиданно, как и появился в ней.
Это самое лучшее и одновременно самое ужасное, что произошло со мной…
Эта история сломала жизнь не только мне и моему мужу, но и радикально повлияла на всю последующую жизнь моего единственного сына. И кто знает, как бы сложилась судьба всей нашей семьи, если бы в ход её истории не вмешался Мурыгин.
Он не научил меня, как жить дальше, но отрезал путь назад. Отрезал навсегда.
   У каждого своя реальность и свой иллюзорный мир. У каждого именно тот мир, который он создает для себя сам. Я устала от предательств, устала от потерь, устала справляться с нанесенными мне обидами. Я отгородилась от людей, а потому мой мир сузился до размеров квартиры. И тогда я попала в настоящий земной ад, в какое-то осязаемое безвременье…
Когда мы расстались, я выбросила из дома все тикающие часы. Я ощущала, что моя жизнь рушилась и это необратимо, а тиканье часов ежеминутно, ежесекундно напоминало мне о том, что жизнь, словно песок, уходит сквозь пальцы. Она проходит где-то рядом, идет мимо, и с этим ничего нельзя поделать. Я не знала, как это изменить, как повлиять на реальность, чтобы хоть как-то выправить ситуацию. Я хотела найти ту волшебную палочку, с помощью которой можно было бы изменить свой мир. На помощь мне пришла эзотерика. Это было похоже на воздух, плавно втекающий в душное гнетущее пространство. Это было начало всех начал.
   Бывают истории, пережив которые, понимаешь, что лучше бы их не было совсем.
   Я не люблю вспоминать о Мурыгине.
   Что он оставил после себя? Выжженную, как после ядерного взрыва, пустыню, на которой до сих пор ничего не растет. Осталась грусть и пустота, в которую  когда-нибудь ворвется новый ветер перемен…
Иногда мне кажется, что я устала, что я больше не могу, что я боюсь…
Конечно, я до сих пор злюсь на него, потому что он обрек меня на тотальное одиночество.
Я стараюсь держаться изо всех сил, но пока у меня плохо получается.
Но, не смотря ни на что, я пытаюсь извлечь из своего одиночества все, чего мне не хватало за все эти годы – сделать его максимально плодотворным. Однако все время я прихожу к одному и тому же выводу: в моем возрасте еще слишком рано оказаться в этой банальной, на первый взгляд, ситуации.
   Я все еще так же активна, непоседлива и жадна до впечатлений, как и двадцать лет назад. И все с той же неуемной страстью хочу всего и сразу! Более того, именно сейчас я чувствую себя гораздо лучше и уверенней, чем тогда, в свои двадцать пять, когда я была в чистом потенциале, и было совершенно не понятно даже мне самой, на что я способна и неизвестно, что из меня получится. Теперь же, когда у меня есть богатый опыт жизни, я более уверенна в себе, в своих способностях и в своих возможностях. Я знаю себя и свои желания, я лучше предполагаю свои границы и яснее вижу свой путь. Я научилась любить, выстраивать отношения, растить и воспитывать детей. Я могу построить уютный дом, создать бизнес и даже написать стихи… Я слишком люблю жизнь. И намного острее, чем раньше,  хочу взять реванш. А потому безумно тяжело думать о том, что весь мой багаж, неуемная жажда жизни и нерастраченная любовь не пригодятся никому и останутся пылиться в далеких уголках моей необъятной души… еще целых сорок лет… Было бы безумно жаль - не встретить и не сделать счастливым того, кто ищет именно меня…
   Боже, меня так много!.. Когда же я подхожу к зеркалу, хочется плакать и смеяться одновременно, глядя на свое хрупкое отражение… Я все еще чувствую себя ребенком, не смотря ни на что…
И я молюсь, молюсь и не перестаю верить в чудеса...

Прошу  тебя,  о  Господи,
Не  дай  мне  сгинуть  с  проседью,
А  умереть  старухою
Худой  и  бледнорукою.

Не  злой  быть,  не  коварною,
Не  стать  вдовою  раннею,
Любовью  не  обвенчанной,
Молвою  незамеченной.

Прости, что не испорчена.
Что  нет  дитя  порочного.
За  дерзость.  Нерешительность.
За  щедрость.  За  общительность.

Не  дай  мне  сгинуть,  Господи,
Не  долюбив  до  осени.
А  дай  мне  зимним  вечером
Дотронуться  до  вечного.

Отдать,  что  есть,  без  жалости,
И  взять  без  благодарности.
Любить  за  всё  столетие,
Вкушая  долголетие.

   Бывают ли случайными встречи?..
   И в какой именно момент ты осознаешь, что рядом с тобой уже не чужой, а самый родной, самый близкий человек.  Тебе кажется, что вас может разъединить только смерть, и то на время. Что именно эта душа будет вечно рядом. Но нет, всему приходит конец, и безжалостное разочарование  медленно погружается в твой сосуд души. И яркий солнечный мир, переливающийся радужными тонами, становится мрачно-серым. Душа как одинокая жертва блуждает в поисках выхода из запутанного лабиринта, и именно в этот момент приходит он – хищник, который гонит свою жертву к пропасти разочарования.
   Именно в этот момент душа ждет чуда спасения и бредет дальше, увлекаемая новыми заблуждениями, не обращая внимания на знаки. Видимо, даже в этом есть свой смысл, потому что один человек становится для другого проводником в иную, новую жизнь. Он становится именно тем необходимым мостиком, который ведёт к конечной цели – найти родственную душу.