Я тебя люблю...

Алексей Погранец
Как же ты хороша! Ты на своём рабочем месте. Работаешь с документами. Кабинет залит солнечным светом. Сидишь за столом … пальцы непрерывно бегают по клавиатуре. Заметив мой поедающий взгляд улыбнувшись продолжила печатать. Сложно работать, когда я вот так вот пристально смотрю на тебя. Смотрю с желанием…Приближаюсь, опускаюсь на корточки. Кладу голову тебе на колени. Твой запах окутывает меня, пьянит любовью! Ворошишь мои волосы, гладишь лицо, а мои руки уже ласкают твои стройные ножки, поглаживают колени, бёдра… Забираются под юбку…И ты уже не думаешь о своей «любимой»работе! Твои пальцы ласкают мои плечи, спускаются по моей спине… Какие же нежные, какие ласковые у тебя руки?! Какое нежное тепло они дарят мне … Дарю ответные ласки и я … Мои касания отзываются мелкой приятной дрожью по всему твоему телу, под тонким капроном рассыпаются миллионы мурашек!Поднимая тебя, увлекаю за собой. «Нет! Нет! Не здесь! Не время! – в волнении шепчешь ты. Здесь так светло, за дверью слышны голоса! Но мы возбуждены… Нас не остановить! Прижимаешь меня к себе, что - то шепчешь, чуть касаясь губами моего уха, шеи… Боже, как ты близко, как приятно прикосновение твоей упругой женской груди, я чувствую частые биения твоего сердечка! … Руки, лаская спину, спускаются ниже… сжимают твои ягодицы! … А ты все шепчешь: «Не надо, не надо, не здесь!».«Всё хорошо, все будет хорошо моя девочка… Я так хочу тебя! Хочу, хочу здесь и сейчас!». Руки уже поднимают твою узкую юбку… Ты прижата мной к столу. Чувствуешь как там, внизу моего живота пульсирует горячий, напряжённый член. Ему тесно, он просится наружу! И ты не можешь сдержаться – гладишь ладонями там, где под моими брюками так тепло и желанно!Долгий, долгий страстный поцелуй заставляет забыть тебя о том, что за дверью бурлит обычная жизнь, что солнце бесстыдно заглядывает в наше окно… Снимаешь с меня рубашку, лаская мою грудь, губами, языком касаясь моих плеч…Страсть охватывает! Накрывает с головой… Впиваешься пальцами в мой ремень, который, не капризничая, поддаётся твоим движениям! Руки проникают туда, где ждёт твоих прикосновений мой твёрдый, горячий член! И вот он освобождён от одежды! Боже, как же ты хочешь его! Тонкими пальцами ласкаешь головку, то сжимая, то чуть касаясь её подушечками пальцев. Я тихо постанываю, целую твою шею, покусывая мочку уха…Разворачиваю тебя спиной! Ты упираешься руками в массивный стол, пока я стягиваю с тебя бель, ласкаешь свои груди… О да! Какие горячие руки, какие страстные прикосновения испытываешь ты! Твоя голова приятно кружится от желания, от моих касаний, от настойчивых пальцев, проникающих в тебя – в твою влажную, изнывающую от желания девочку! Чуть раздвигаю ножки… «Я хочу тебя, хочу сейчас!» — бесстыдно шепчешь ты мне.. «Сейчас, сейчас всё будет хорошо, все будет хорошо моя девочка! Боже! Какая же она у тебя красивая!», — отвечаю я чуть дрожащим голосом.И я вошел! … Вошел мощно! Твердо! Жестко! Уверенно!!!... Комнату оглашает твой первый томный стон… Тебе хочется кричать! Кричать от наслаждения! От долгожданного резкого вхождения! От нахлынувших на тебя и накрывших с головой нежных чувств… Моя рука сжимает твою грудь, вторая с силой прижимает к себе всё плотнее!... Начинаешь двигаться мне навстречу, вначале неторопливо, нежно… беря инициативу в свои руки… моя ладонь ложится на клитор, ласкает… Я чувствую тебя… чувствую как чувствует опытный скрипач свой музыкальный инструмент, касаясь заветных струн, которые издают чарующую мелодию любви… мелодию которая поглощает любящие сердца заставляя их стучать в унисон ... возбуждение велико, наш темп нарастает! … И вот уже ты упираясь руками в стол, полностью отдавшись мне, подчинившись моей грубой мужской силе, с приятной покорностью принимаешь мои частые и сильные энергичные толчки и я оправдывая твои надежды даря непередаваемые сладостные ощущения… «Да! Да! Еще! Еще! - уже с трудом сдерживая свой крик произносишь ты….Я близок к финалу! Ты перестаешь воспринимать действительность, наслаждение накрывает тебя! И в тот момент, когда оргазм взрывает твою кровь, чувствуешь, как горячая струя изнутри наполняет тебя! Кричишь! Боже! Как хорошо мне с тобой! .. и тебе кажется, что весь мир слышит наши крики, что весь мир наполнен нашим наслаждением!

Громко дыша глажу твои плечи… Приподнимаясь и обернувшись, целуешь меня в шею, в губы «Как хорошо…», — шепчешь ты. «О, да!», — отвечаю я. Твой взгляд падает на дверь. О боже! Всё это время она была не заперта!