Не могу кричать

Алексей Погранец
Маленькими пальцами я расстегиваю ремень на твоих джинсах… Чёрт!! Почему у меня никогда не получается это сделать самой?! Ты поможешь мне? Ооо, ты ещё не остыл от скорости, ты ехал ко мне, предвкушая то, что сейчас произойдет… Я ласкаю тебя, целую твой живот, мои руки бродят по твоему телу, а мои губы уже хотят прикоснуться к твоему уже горячему, увеличившему и такому желанному члену…Ты хочешь этого! Я чувствую! И я принимаю тебя в себя! Ты шепчешь что-то, ерошишь мои волосы… А я брожу по тебе языком, губами, облизываю, сосу! Ты стонешь и шепчешь со стоном моё имя… Говоришь: «Ещё, ещё, ещё….».Он увеличивается у меня во рту, не вмещается в меня, и я чувствую, что мой взрыв уже приближается! Оооо, ты начинаешь дрожать, твоё дыхание сбивается, и ты проливаешься в меня бурно и много! Дааааа!!!