Мысли пляшут, прыгают и уплывают. Юмористическая п

Леона Марисова
    
     Просыпаюсь.  Открываю глаза. Или лежу с закрытыми. Передо мной окно через которое льется свет. Сегодня такой яркий! Заглядывает с неба солнышко, редко видимое в наших краях. Небо чистое. Светло голубое.

     Отрываю взгляд от неба, хотя там хорошо. Стерхи пролетают. Высоко.  Такая красивая стая журавлей! И я бы с ними полетела.

     Да и птицей я могла бы родиться.  Из людей кто-то же летает в небе. Но не я!  И даже спускаются  на дно морское в батискафе. Не я! И раритеты не я достаю! У меня под водой пусто! Видно здесь было безлюдно всегда.

     В другом месте предки покидали посуду. И в путешествия  другие отправляются в лучшие страны с веселой компанией. Не я, опять же. 

     Какая ерунда лезет в голову? В чем дело? Это мысли просыпаются вместе с телом. Начинают плясать и прыгать, и уплывают вместе с птицами.

     Видно эти стерхи останутся надолго в фольклоре вместе с инородным телом.

     Из-под одеяла высовываю руку. Разглядываю. Ногу тоже разглядываю.  Двигаю и тем и другим. Как странно! Почему у них такой вид? Части моего тела! Мои органы! Что я? Кто я? Могу быть змеей, лягушкой, и мышкой могу, но почему-то противно. Даже лягушка не так неприятна!

     И, наконец,  мысли совсем проясняются. Я окончательно просыпаюсь. И вспоминаю, что могу и не вставать. Лежать сколько захочется.

     Я - свободный человек, настоящий дауншифтер! Никому, ничего не должна. Ни статей, ни монографий. Институт вместе со студентами остался по другую сторону моей жизни. Я, наконец-то уволилась и все в моей жизни теперь переменится.

     Неприятная мысль тихо подкрадывается ко мне. И буду я жить на российско-московскую пенсию. Это, конечно, лучше, чем на тамбовскую или белгородскую. Моя сестра живет в Белгороде и получает соответственно белгородскую пенсию. А она -  откровенно убога. Впрочем и моя не будет велика.

     Вместо защиты диссертации лучше бы олигархом стала. На них держится страна. Они - самые уважаемые люди и... свободные. Хочешь,
 поезжай в Швейцарию, Англию или в Финляндию. Может  и в Сибирь или на наш Дальний Восток уехать.

     Захочется экзотики - в Китай или  к эскимосам. Нет границ! Правда, не слышала, чтобы кто-то добровольно туда переехал!

     Кто же знал раньше, что таким боком повернется жизнь у нас? Хотя мне уезжать никуда не хочется. Здесь родилась, росла и ...   прикипела. Уеду, отдохну и снова тянет домой. Нет, не смогла бы олигархом стать.

     Впрочем их так много, например, в Англии или в Америке, что кажется уже это район России или какая-то новая республика российская образовалась. И люди -  все знакомые там живут.

     Олигархи! Раньше и слова такого не слышали! Эх, куда мысли поскакали!

    А я - в  Москве.