Спокойной ночи, мой родной

Атир Ла Перлина
...А сегодня ты опять не со мной, я снова буду спать в легких объятиях облаков,практически не ощущая их прикосновений, утопая в самой мягкой на свете перине, буду любоваться неземным портретом женщины, что неизвестный художник вселенского масштаба рисовал на Луне, используя неведомые нам краски, включу тысячи звезд вместо ночника и погружусь в мир сна. Спокойной ночи, мой родной. Ты не рядом, не можешь мне ничего ответить,но я все равно каждую ночь желаю тебе добрых снов, самых добрых на свете, от которых ты улыбаешься как мальчишка во сне. Мне нравится прилетать к тебе на своем облаке, заглядывать в твое окно, схватив пригоршню звезд,бросить их к тебе на подушку, и ,пока они освещают твое лицо своим мягким светом, любоваться твоей улыбкой. Самой родной улыбкой на свете. Я рисую тебе самые красочные сны, самые яркие, в твоей жизни все так повседневно, что мне всегда хочется добавить в нее праздника, где все блестит и сверкает , где ты мой самый любимый и добрый волшебник, одним движением руки рисующий радугу, а блеском глаз зажигающий звезды. Во сне ты всегда улыбаешься, сбрасывая с себя всю накопившую усталость,черты лица разглаживаются,ресницы подрагивают от увиденного и становишься больше похож на мальчишку, чем на взрослого мужчину. Я улыбаюсь, целую твои глаза, губы... не сумев остановиться, как и обычно перецеловываю каждую черточку такого любимого лица, ты как ребенок плямкаешь губами, что меня всегда так умиляет, складываешь губы в трубочку, как будто требуя продолжения . Я отвечаю на этот зов, целую тебя в последний раз и улетаю.Спокойной ночи,мой родной.

Атир Ла Перлина