Хочешь?

Сергей Александрович Соловьёв
Я хочу подарить тебе море,
Теплый бриз, у костра только двое,
Но не стану, ведь ты не оценишь
Шелест волн и урчанье прибоя.
Я хочу подарить тебе ветер,
Эту волю, свободу и силу,
Но не стану я этого делать,
Я не стану, ведь ты не просила.
Я хочу подарить тебе поле,
Степь бескрайнюю, плуг и пшеницу.
Ты ответишь мне просто и сухо:
"Не люблю как овес колосится".   
Я хочу подарить тебе солнце,
Жарким пламенем жгущее плечи.
Этот дар мой тебе не по нраву,
Где-то день - у тебя уже вечер.
Я хочу подарить тебе счастье,
Ласку ночи и нежность заботы,
По утрам кружку чая в постели,
Вкусный ужин после работы.
Теплый плед перед сном и объятья,
Поцелуй в тот момент, когда грустно,
Руку в руку и дальше по жизни,
Я хочу наполнять, когда пусто.
Я хотел бы писать тебе песни,
Взмахом рук воплощать все мечты.
Я хочу подарить тебе счастье,         
Я хотел бы - а хочешь ли ты?