Напиши мне

Атир Ла Перлина
Привет, мой родной. Я сегодня как то по-особенному тебя чувствую. Проснулась ни свет, ни заря, как всегда первая мысль была о тебе, сегодня совсем не скромная,  чуть покраснела, улыбнулась ей в ответ, послала тебе воздушный поцелуй куда-то во вселенную, немного поговорила с тобой поучительным тоном о твоей же бессоннице, глянула на часы - пол пятого утра, снова улыбнулась,  не у одного тебя эта надоедливая спутница ночи -  бессонница, поздоровалась, как обычно,  с твоим фото( маразм полный) и пошла варить нам на двоих кофе( пришлось выпить обе чашки))).  Не могу понять, то ли у тебя настолько странный режим дня и ночи, то ли теперь еще и у меня? Такое чувство, что организм объявил анархию матерью порядка, спит, когда захочет, просыпается в такое время, что у меня от удивления глаза сами раскрываются, даже не приходится их продирать как обычно и долго-долго умываться холодной водой.  Выпила кофе как всегда с раскрытым окном, это уже стало второй натурой, как бы холодно не было за окном, почувствовала,как ты натянул  связавшие нас нити , видимо, перевернулся во сне и ощутила как на душу снисходит умиротворение, так обычно всегда бывает, когда ты сладко-сладко спишь, посапывая словно дитя. Безумно захотелось забраться к тебе под бочек и прижаться уже слегка замерзшим телом. ( интересно...ты кричишь, когда тебя обнимают ледяными руками?) , а на деле добавила в свой кофе еще сливок, а они как нарочно приняли твои очертания, словно поддразнивая меня и договорившись на пару с тобой свести с ума.
Почему то весь день катастрофически не хватает твоего тепла, даже переживать начала, все ли у тебя в порядке?! Сегодня умудрилась не прозевать рассвет, как это частенько бывает,( все таки придется научиться пить кофе у окна, которое выходит на другую сторону света) , а он ничуть не разочаровал, очень свежий, но такой весенний, несмотря на лежащий снег, в теплых тонах и полосатый словно тигр, ну конечно в другой цветовой гамме. Включила потихоньку музыку, чтобы никого не разбудить, не поверишь, почему то детскую, почему то про дружбу, видимо что то со мной сегодня точно совсем не так... сначала маразм, потом впала в детство, но улыбаюсь...каждый день что то новенькое, надеюсь тебя это не пугает? Меня уже нет, скорее смешит. Любовь делает нас не только счастливее и мудрее, но почему то еще и намного глупее, но мне это безумно нравится, я чувствую себя очень живой и невероятно счастливой , а в глазах постоянно прыгают маленькие,  бешеные, расшалившиеся чертики.
Я так соскучилась, так давно тебя не видела... Знаешь, напиши мне письмо?! Хоть что нибудь, пусть совсем-совсем неважное?! А я буду читать его всем своим чутким  сердцем, которое как обычно будет прыгать и скакать от радости , грозясь проломить грудную клетку от избытка чувств.Напиши мне...


Атир Ла Перлина