Лошадка и тетрадка

Евгения Козачок
Повстречался я с лошадкой удивительной раскраски. Разукрашена игриво с «тенью лошади» на гриве. И, конечно, на спине. Папа посмотрел на неё и сказал мне:

- Интересный в природе скачок. Я раньше не видел подобного, сынок. И не знаю, что тебе сказать, какую версию рассказать.
Может быть, Бог планировал появление двух лошадок?  Но план почему-то не осуществился.  И только рисунок в виде  силуэта на спине родившейся лошадки появился. Что не сбылось задуманное – печально. Но согласись, что с «портретом» получилось уникально! Ведь  редко в природе встретишь такую лошадку. Так что нарисуй на память её в тетрадку. Нарисуй и свою мечту! А я все твои пожелания, сынок, учту.
Ты только рисуй.
У меня нет замечаний в выборе тобой красок и жизненного пути. Ты должен сам его найти! Природа, как видишь, иногда ошибается. И намеченный путь часто изменяется. Как пример, рисунок на этой лошадке.
Запиши сынок стихи в своей тетрадке, которые написал о человеке Д. Байрон. Прав он:
 «Непостижимо слово «человек»!
И как постичь столь странное явленье?
Пожалуй, сам он знает меньше всех
Своих путей предназначенье».

- Послушай, что о поиске пути и Омар Хайям сказал:

«…Оглянись на себя и подумай о том,
Кто ты есть, где ты есть и – куда же потом ?...»

«В этом замкнутом круге – крути не крути, 
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире – прийти и уйти,
Кто нам скажет о цели, о смысле пути?»

- Ты и эти стихи записал?

Видишь ли, сынок, в жизни всякое бывает... И куда поведёт нами избранный путь, никто не знает. Вот и мы с тобой начали разговор о лошадке, а кончили тем, что записали мудрые мысли в тетрадке о смысле пути и как не ошибиться чтобы верной дорогой пойти.
Ты ещё мал и всё у тебя впереди. Смело, мой сын, по дороге жизни иди!

- Покажи, родной, что нарисовал уже в тетрадке?

Я так и думал, что ты уделишь внимание этой лошадке! Она удивительное чудо природы. Правда, не знаю какой породы. Да это и не имеет значения. Главное, что она вызывает удивление…

- Я мечтаю о том,  сынок, чтобы окружающий мир тебе радость дарил. И чтобы об избранном тобой пути ты не забыл. А шёл по нему с открытым сердцем, любовью, миром, добром...
Всё в своей жизни  осуществишь ты потом, когда станешь взрослее, серьёзнее, умнее…

А пока, сынок, очень красивую лошадку ты нарисовал нам с мамой  в своей тетрадке. А это уже  немалое достижение. И подарок твой нам тому подтверждение.

06.10.2015
  2:15
Фото из Интернета.