Меня покупают, меня читают. Модная писательница

Любовь Сушко
МЕНЯ  ПОКУПАЮТ, МЕНЯ ЧИТАЮТ!!!   МОНОЛОГ

Полотно Стаса Плутенко  "Метаморфозы"
http://www.plutenko.ru/

Просьба, не  соотносить автора с героиней, никогда не была и не буду
модной писательницей. Это не про меня.

Кот Бегемот побывал на встрече с модной писательницей, хорошо, что
диктофон был при нем, сел и записал, все, что она там говорила...

Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, царство ему небесное, вовремя помер. Но и я поспособствовала, сосчитайте, любимые мои читатели, сколько раз я за это время прикончила его в своих 101 детективе уже изданном, и столько же еще ждет своего часа и издателя.

Но все-таки мужем битая, детьми и читателями клятая. Детей не убивала, не Медея все-таки, хотя и не Пенелопа.

Так о чем это я? Детей, которые отказывались меня читать, не убивала, а вот читателей, которые  снисходительно усмехаются, чтивом мои шедевры обзывают, говорят, что я с моими товарками Дарьей и Марьей окончательно прикончили литературу, их убивала, грешна, эмоциональная я  очень, эмоции так и бьют ключом.

А на кой они, такие читатели, которые все время посылают меня назад в детский сад работать. Вот вы туда сами и ступайте, и скатертью дорога, как моя бабушка говаривала. А я знаменитая  писательница. Счет, вернее тираж, на табло, а книги на полках во всех магазинах страны.

 Ну и что, что их еще больше на складах и даже на помойках, а еще в секонд-хендах,  и там, где все по одной цене, забыла, как эти магазины на иностранный манер называются.

Как сказал своим фанатам мой друг сердечный Андрейка, когда футболисты наши славные в очередной раз проиграли каким-то папуасам:

-Это ваши, а не наши проблемы.

Вот именно, ваши, не нравится, не читай, и нечего шипеть и завидовать. Я не в тираж, а в народ пошла. Любая кухарка мою книжку читала, а не только государством управляла. И все они называют меня любимой писательницей  по сто раз на дню. Откройте Гостевую на моем личном сайте, сами почитайте, если читать умеете. Сколько раз они меня там самой любимой называют, а сколько не самой, но просто любимой.

Кто сказал, что это я сама пишу такие отзывав, а Дарья и Марья мне помогают, в надежде, что я потом им такое же напишу? Кто это говорит, как вас там зовут, у меня новый роман на подходе,  трупов там будет на каждой странице по дюжине, и вас пристроим в массовку.

Вот и думаю, сколько раз и каким способом вас убить, чтобы выбить все дурные мысли из вашей башки. Молчите, боитесь стать героем моего шедевра, а он будет еще лучше, чем те, которые уже написаны и зачитаны до дыр. Хотите уморить от голода любимую писательницу, молчун вы наш, обломаетесь, как моя бабушка говорила: пока толстый сохнет, худой сдохнет. И невелика потеря. Останутся и долго проживут только те, которые будут любить меня самозабвенно, а не хотят читать и любить, так заставим.

Говорите, что насильно мил не будешь? А это мы еще поглядим. Я ведь могу убить, а потом воскресить в конце романа за хорошее поведение, так сказать. А что? Своя  рука владыка. А писатель –бог, значит я богиня.

 Только какая из них,интересно? Сам ты Эрида, сидишь тут, брюзжишь, яблоками кидаешься, поссорить меня со всем миром хочешь? Артемида, нет, она девственницей была, а это скука смертная, как бы я столько романов невинная написала. Гера больно скандальная, да и мстительная, совсем на меня не похожа. Афина – сильно умная, да и воевала много, а когда книжки-то писать? 

Нет, для меня остается только Афродита, прекрасная, окруженная красивыми богами, это точно подходит. Любовь-это хорошо, но и повоевать со всеми Верами в лучшую долю нашей литературы, Надежду на то, что  она скорее жива, чем мертва, еще придется не раз, пока перо не упало из моей руки и комп не перегорел.

Кто там богиню любви назад в детский сад отправляет, имя-то свое назовите, не в этот шедевр, так в следующий попадете по блату, а там и попляшете. Мне на Мальдивы с Канарами давно пора, чтобы вдохновиться, новых впечатлений набраться. Кто это вякнул, что там наводнение начнется, когда я в море войду? Большого писателя должно быть много. А вы из собак видно, если на кости так и бросаетесь. Ну и грызите их, пес смердящий.

Откуда это в меня вошло, в памяти воскресло. Из какой-то ведь совсем другой эпохи. Надо книжек почитать, да самой написать про Ярослава ли Мудрого или Ивана Грозного иронический детектив, вот тогда все критиканы мои и заткнутся сразу, чтобы не летать мне,яки Маргарита потом и не устраивать погромы и наводнения.

Но критики давно молчат. Они умные, на ошибках Латунского учатся. Или тоже боятся быть убиты на страницах моих романов?

В общем, я вас всех предупредила. А пока пойду писать тех, кто предупреждением не внял, немного не хватает баксов, чтобы на Мальдивы уже сегодня отправиться.

 Кто это там предлагает билет в один конец купить?

 Обломаетесь, я вернусь, еще как вернусь, вот тогда встретимся и поговорим. Не придете на встречу? А кто вас спрашивать будет? Возьмут  мои агенты под белые рученьки, да и приведут как миленьких, надо общаться с любимыми  модными писателями, нечего дома диваны протирать.

Ну все, пока-пока, мои дорогие. До скорых встреч, ну детский сад прямо, подготовительная группа, то они не хотят, это им не надо. Воспитатель всегда прав, а если воспитатель не прав, то читайте пункт первый. Я знаю, что творю, иначе не стала бы богатой и знаменитой. Вам же остается только расслабиться и получить удовольствие от моих гениальных романов, вот и дерзайте,  и ждите новых,  приеду, проверю, как читали. А пока –пока!!!