Чужая свадьба

Миша Сапожников
Фото автора

Чужая свадьба, но не моя,
Я наблюдаю из-за угла.
Сияет от счастья невеста,
Она заняла моё место.

Жених - мой бывший милый,
Как я безумно его любила!
Случайно встретила одноклассника,
Известного в городе бабника.

Не хотела с ним говорить,
Он мог мне просто нахамить.
Кто-то увидел нас вдвоём,
И донёс милому обо всем.

Поверил он домыслам, а не мне,
Такое не увидишь в жутком сне.
Я умоляла, плакала перед ним,
А он упёрся, непоколебим.

И не ведает милый ничего,
Под сердцем ношу сына его.
Не стала  говорить про ребёнка,
Сын наш не приманка.

Слёзы невольно текут из глаз,
Вспомнила поцелуй первый раз.
Какие ласки он мне дарил,
Как нежно и страстно любил.

Милый меня, наконец, увидал,
Что-то жёстко невесте сказал.
Она ухватила его за рукав,
Он вырвался и ко мне побежал.

Меня крепко до боли обнял,
Усадил в машину и сказал:
Родная, прости, попутал бес,
Прощения прошу и у небес

В машине он меня зацеловал,
Платком своим слёзы мои утирал.
Отвезу тебя сейчас к моей маме,
Потом будем жить сами.

Свадьбу  играть не будем,
Мы и так этот день не забудем.
Милый, у нас будет сын,
Значит в семье я мужик не один.

Девочка, сколько  ты натерпелась!
Будет так, как тебе хотелось,
У тебя снова сияют глазки,
Жди от меня только ласки.