Девочка и Дельфин

Владимир Абердин
Стояла промерзлая, осенняя погода. На Земле был поздний октябрь. Последние отголоски тепла уже давным  давно похоронили себя среди порывистого ветра осени. Голубое небо скрылось в сверкающем ливне оловянных капель скорбящего неба.
-Тоскливо. - сказал сам себе молодой человек, стоявший на площади и ждавший чего-то, что никогда не случится.
Молодой человек был одет в черную куртку, узкие джинсы и черные кеды, выцветшие после какого-то приключения, случившегося с ним. Всем своим видом молодой человек показывал что ждет кого-то. Он стоял, задумчиво вглядываясь в пока ещё едва заметную пустоту своих глаз. В ушах у него были наушники, в кармане играл плеер. Он был наедине с собой. Его звали Дельфин. Он уже собирался уходить, как вдруг в кармане раздался звонок мобильного телефона. Дельфин достал телефон, это было смс сообщение. В большом сердце парня поселился крошечный страх, но он не знал предела. Дельфин посмотрел от кого было это сообщение и внутри у него все сжалось ещё сильнее. Ему и хотелось и не хотелось открывать и читать его. "Чем занимаешься?", вот что было в сообщении. Но эта обычная фраза заставила молодого человека задуматься. "На площади. Гуляю. Я ждал весточки от тебя...", таков был ответ. Он убрал телефон обратно в карман и тихо побрел по одинокой улочке куда-то в направлении космического порта.
    Дельфин всю дорогу думал о  девушке, которая ему написала. Её звали Юса. Это была очень молодая, умная девушка, с тонким чувством юмора и прекрасной внешностью. Её чёрные волосы были ровными, а губы имели форму прекрасного цветка. Дельфин мог подолгу растворяться в глубине её больших, черных  глаз. И тут раздался звонок:
-Алло... - негромко ответил Дельфин
-Привет. - раздалось с того конца трубки. Это Юса звонила ему.
-Привет.
-Как дела?
-Знавал и лучшие времена
-Я тоже, - ответила Юса и потом добавила, - Не скучал по мне совсем?
Сказать, что Дельфин не скучал по ней, значило бы не сказать ничего. Юса безумно нравилась молодому человеку. С каждым днем становилось все труднее и труднее. Ведь у Юсы был бойфренд, а Дельфин, хоть и никогда не стеснялся своих чувств, всё-таки не был тем, кто мог вторгнуться в отношения.
-Я?  Хм. Ну ты выдумщица. Скучал конечно! Ещё как скучал. Постоянно думал о тебе. О том, что я сейчас безумно далеко от тебя.
-Я тоже скучала... очень.
-Я уезжаю.
Молчание. Некоторое время полная тишина. Он и она. Затем слабый вздох на другом конце трубки. Но этого ему было достаточно
-Зачем? - спросила Юса
-Потому что так надо. Я буду думать о тебе. Как жаль, что рай разбит на облаках Земли...
Снова молчание...
-Куда ты?
-На Марс. Я давно люблю его. Очень хочу туда. Слушай, малышка, возможно я безумен, но поехали со мной, а? Рванем вдвоём. Просто убежим. Ты и я. И плевать о том, что будут думать и говорить. Там, на Марсе, нас это не будет волновать. Поедем?
-Я не могу....
-Ладно.  Хочешь я приеду сейчас?
-Давай.
Они договорились о том, где встретятся и Дельфин поехал к ней. Он бы с радостью отдал все на свете, чтобы быть с ней. Иногда на него накатывало какое-то чувство, которому у него не было объяснения. Ему казалось, что он никому никогда её не отдаст, и она всегда будет владеть им. Ему было достаточно просто веры. Но потом он словно бы приходил в себя. Холодный Земной ветер бил его в лицо и он вздрагивал каждый раз, когда ветер обрывал его мысли о ней.
  Дельфин шел не спеша. У него было время, так как Юса была на работе ещё несколько часов. Он шел, а в голове проносились воспоминания всех тех моментов, которые они вместе пережили. Он вспоминал их постоянные путешествия на Венеру, когда там играла местная футбольная команда. Вспоминал, как она прижималась к нему и оттого ему было так прекрасно! Вдруг, прямо перед ним порыв ветра уронил несколько листьев, сорванных с уже почти голых деревьев. Дельфин поднял один листок, посмотрел на него какое-то время и подумал про себя: "Хм, а ведь я ей даже ни разу цветов не дарил..."
Юса уже ждала его возле сквера, где они договорились встретиться. Он заметил её не сразу, слишком он был погружен в себя. Она, как всегда улыбчивая, когда она рядом с ним, радостно замахала ему. Он подошел и обнял её. Так тепло, как никогда раньше не обнимал. Она почувствовала это и тоже прижалась к нему. Так они простояли примерно с минуту, ни о чем не говоря. Потом он шепнул ей на ухо:
-Привет, малышка...
Она ещё сильнее обняла его. Её волосы пахли приятным, сладким ароматом. Он был полностью погружен в них. И лишь холодное дыхание осени напоминало о том, что они существуют здесь, в мире, где казалось ничто их не волнует больше.
-Знаешь, я не могу без тебя. Мне впервые не хочется тебя отпускать. - сказала Юса.
-С чего бы? - спросил Дельфин, глядя в её большие глаза и всё ещё держа её прижатой к себе
-С того бы! Ты так и не понял почему?
Он лишь улыбнулся ей, немного помедлил, а потом ответил:
-Конечно же понял! Надо быть полным глупцом, чтобы не понять этого.
-Ну кто тебя знает.
-Я улетаю. У меня уже куплен билет на ракету.
-Когда отправление?
-Сегодня вечером.
-Жалко.
-Знаешь, я много думал над всем этим...
-Последнее время я тоже. Тебе проще, ты свободный. А я нет..
-Вот именно. Знаешь, наверное это всё из-за меня. Твоя голова забита мной, но у тебя есть бойфренд. Если ты не будешь думать обо мне, ты сможешь переключить всё своё внимание на него. Ваши отношения перезагрузятся. И твой энерджайзер, он снова пойдет.
Юса стояла и молча слушала его, опустив голову ему на грудь. Её руки крепко сжали его руки. Дыхание было не ровным. Дельфину  не легко давались слова. Было видно, что он очень долго вынашивал все это. Но лучше уж так, чем постоянно думать о том, что её обнимает кто-то другой, кто-то другой её целует, уводит её звенящим солнцем в пустоту... Кто-то другой. Но не он.
-Знаешь, - начала она, - спасибо тебе, за то, что ты есть. Мне так не хватает этих эмоций. Когда-то мы с бойфрендом тоже вот так гуляли, обнимались.. а теперь все прошло. Я рада, что в моей жизни есть такой человек, как ты.
-Юса.  Я всегда буду рядом с тобой. Вот тут, в сердце. В моей жизни было всего две женщины, которым я говорил, что в моём сердце всегда будет место для них. И вторая женщина, это ты...
-Спасибо, милый Дельфин. Мне это очень приятно...
-Юса, дорогая. Однажды один человек спросил меня, жалею ли я о чем-то... вот примерно при таких же обстоятельствах.. и тогда я сказал, что нет. А на самом деле, я не сделал того, что должен был. И вот сейчас, стоя с тобой на вершине холма, обдуваемые ветром и цепляясь за каждую секунду, проведенную вместе, я хочу сделать то, о чем мы оба будем помнить всю жизнь...
-Хорошо, - ответила она, а сама, кажется, уже все поняла, - давай...
-Закрой глаза...
Она закрыла глаза и в тот же миг его губы нежно коснулись её губ. Она слегка вздрогнула. Мурашки прошлись по всему телу. Между ними было жарко, а секунду назад, словно бы вокруг лежали снега Килиманджаро. Он поцеловал её так нежно и чувственно, как только может поцеловать юноша девушку. Его руки нежно обвивали приятный овал её лица. Они закрыли глаза и словно бы вдвоём унеслись куда-то за облака! Прямо в открытый Космос. Это был самый сладостный миг в их жизни. Они чувствовали друг от друга невероятный порыв чувств, вместе с тем, было какое-то ровное, уверенное спокойствие.
-Спасибо... - прошептал он ей на ухо, уходя. И добавил, - Не плачь, девочка моя...  Я так тебя.....
    В ракете он думал о том, что всегда звонил ей, чтобы просто услышать её голос.  В его сообщениях плясали буквы, мысли путались, он писал и никогда не ждал ответа. Он просто писал ей. Чтобы знать, что она есть и читает это. Ему этого было достаточно. Дельфин никогда не требовал от Юсы ответных чувств. Он был рад тому, что она шла рядом с ним, он ценил эти моменты. Ценил, как нечто очень дорогое для него.
-До встречи.....