Мольба

Евгения Серенко
Уходи от меня.

Ты мешаешь мне жить.

Первая мысль, еще в полусне – о тебе.
И последняя мысль, уже в полусне – о тебе.

Я зависима от тебя.
Я не делаю, что хочу; не мчусь, куда позовёт душа; не надеваю того, чем любуюсь в витринах.
 
Я прошу тебя: уходи.
   
А когда ты уйдёшь, я куплю ярко-красное платье и широкую белую шляпу, и никто мне не скажет: «Вылитый гриб».
 
Я куплю плацкартный билет на самый скорый из поездов, идущих на юг. Взлечу на верхнюю полку – и неважно, что есть попутчики помоложе.
 
Я надену бикини, приду на песчаный пляж, где играют в волейбол загорелые стройные женщины. Буду сильно бить по мячу, ловить восхищенные взгляды и смеяться от радости и удачи.

Я  уеду в высокие горы, где штурмуют вершины отважные люди. Научусь ходить в связке, осторожно ступая след в след - и никто не отвернётся, пряча усмешку.
 
Заведу много новых друзей – независимых и смешливых.
Приглашу их к себе, наготовлю вкусняшек, постелю белоснежную скатерть и поставлю хрусталь.
И на танец меня – лёгкую и счастливую – пригласит самый главный из всех гостей.

Уходи от меня.

Не возвращайся, как возвращался уж сколько раз: подло и незаметно.
 
Ты знаешь, что я слаба. Что приму тебя, как принимала всегда.

Уходи, лишний вес.
Не мешай мне мечтать.