В руках моих гитара оживет

Елена Мережко
А                F /C #/G#             A
В безликих днях и бесконечных буднях ,
D                F /C#/G#               A         
И в коридорах запертых дверей
D                G#/E/B             A
Соприкоснутся взгляды на секунду
D                G#/E/B              A
И кровь по венам побежит быстрей.
А                F /C #/G#           A
И окна  распахнет безумный ветер,
D                F /C #/G#               A         
Поднимет в небо мыслей хоровод ,
D                G#/E/B       A          
И разорвутся    давящие  цепи,
D                F /C #/G#           A
В руках моих гитара оживет !



И зазвучат рифмованные строки,
С изяществом и звоном хрусталя,
И заструятся  новые потоки,
Когда любовь подарит мне тебя!
Откроется палитра сочетаний,
В гармонии семи цветов и нот,
И в струнах завибрирует  дыханье,
В руках моих гитара оживет!

И сотню песен выпущу на волю,
Что надрывали душу  изнутри,
Для новой жизни двери я открою
Все лучшее рождается в любви!
Твоим, благословляя поцелуем,
Рукой моей всевышней поведет,
Душа проснется внутренне ликуя,
В руках моих гитара оживет!
С тобой моя гитара оживет!