Картотека моих Женщин в Dating. ru

Владимир Молчанов 2
  *Лера - чисто для интеллектуально-возвышенных бесед.

  *Гала - для душевно-интеллектуальных разговоров.

  *Варя - для филологических изысков.

  *Маша - для льстивых экспромтов о моем литературном творчестве.

  *Саша - о моей поэзии.

  *Изабель - для восхищения моими внешними данными.
 
  *Вера Васильевна - для восторгов по поводу моих научных произведений.

  *Элиза - что-то околосексуальное.

  *Клара - оппортунистка? Мать ЕЁ!

  *Наташа - пишет мою биографию.

  *Мила - третий год напрашивается ко мне в постель. Присматриваюсь...

  *Ира - для виртуального трепа о моих мужских половых возможностях в молодые годы...

   Дорогие Читательницы! Чего-то и кого-то явно не хватает. Добавь себя!
   Кароче, Роза, которая сваха на 1 канале ТВ, мне явно в жены не подходит. Поэтому провожу кастинг сам. Запись здесь же в рецензиях... Личный прием 23 февраля 2012 года с 6 утра.

  *Женщина из Серпухова.

  *Женщина из Читы, срочно нуждается в Московской прописке. Прикиньте, в постоянной! Неужели я такой красивый?!

  *Умалчивающая свои жилищно-коммунальные, материально связанные,
с другими Членами нашего сообщества, проблемы, но говорящая о любви ко мне. В том числе и из ближнего зарубежья...