Злые тёщи и свекрови! -2

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/08/1335
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0 фото Яндекс.

ТЁЩА ВЫШЛА НА ОХОТУ!

Тёща вышла на охоту
С «супер-пупер» объективом!
Вышла эта папараци
Вовсе не за эксклюзивом!

Берегись, зятёк! Засада!
Коль объявлена война,
Хоть не на смерть, но, однако,
Не бескровная она!

Объективом  «муху» тёща
Увеличит до слона!
Чью позицию займёт
Благоверная жена?

Много крови выпьет тёща,
Подчеркнув твою порочность!
Это ваших уз семейных
Испытание на прочность!

Знайте! Тёщи и свекрови
Извели любви не мало!
Защищайтесь вы вдвоём,
Чтоб любовь лишь крепче стала!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

ЗЛЫЕ ТЁЩИ И СВЕКРОВИ!!!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/16/1426

ЗЛЫЕ ТЁЩИ И СВЕКРОВИ
ПРЕВРАЩАЮТ ЖИЗНЬ В АД!
КОЛИ БЫЛО БЫ КУДА,
ТО СБЕЖАТЬ БЫ КАЖДЫЙ РАД!

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.8

Я ЧУДОВИЩЕ! адвокатский сексужас
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!") (рец.1)   
(Сборник "КРОВЬ АДВОКАТА!")
 По графику  я сегодня был дежурным адвокатом в своей коллегии. Люди желающие проконсультироваться сидели в коридоре. Заходит очередная  дама весьма преклонного возраста, сухощавая, лицо, как печёное яблоко, но со следами косметики и даже брови подведены. Зашла бодро, даже вызывающе, села без приглашения и без предисловия заявила:
-Я старый исполкомовский работник! Мне нужна ваша помощь! Мне нужно развести мою дочь с извергом садистом! С чудовищем! Вы не представляете, что это за чудовище! Он издевается  над нею! Он запрещает ей с нами общаться! Он грозится увезти её вообще из города!
Во время этой тирады я пытался задать ей вопросы после каждого её восклицательного знака, но тщетно! Наконец мне удалось её остановить   вопросом:
-Извините, у  дочери  есть следы побоев?
-Что вы! Это опытный изверг!-воскликнула  дама,-Никаких следов и дочь даже боится на нас с отцом глаза поднять!
-С чего же вы решили, что он издевается?-спрашиваю я.
-Они закрываются в спальне и я не знаю, что он там с нею делает, но она визжит, пищит, стонет!
Мы с отцом стучим в дверь! Я требую прекратить безобразие, а дочь!  Моя родная дочь посылает меня на три буквы!
Я весьма растерялся… Собравшись с мыслями я попытался как-то , больше для себя, чем для неё найти выход…
-Извините, но она ведь не то, чтобы жаловаться вам, а даже категорично отказывается от вашей помощи! Значит её это устраивает! Она же совершеннолетняя  и вы фактически пытаетесь вмешаться в её личную жизнь…
-Что!? -перебила меня дама, - При чём здесь- совершеннолетняя! Это моя дочь! Я должна её развести  с этим чудовищем! Какая здесь личная жизнь? Вы бы слышали её стоны! Трудно представить, что это чудовище с нею делает!
-Извините! Вы не можете никак развести дочь без её согласия! Нет такого закона или положения, тем более, что она сама отказывается от вашей помощи. Видимо для неё он не чудовище .
-Что вы сказали? Это я не имею права!? Да вы такое же чудовище! Где ваш руководитель!- всё время повышая голос  до железных нот спросила она.
-Пожалуйста! У входа первый кабинет,- ответил я как можно мягче.

Дама, хлопнув дверью, ушла и я с облегчением вздохнул. Тут же, с разрешения, зашёл следующий клиент, но я не сразу смог вникнуть в другую проблему, с большим трудом  отключаясь от предыдущей клиентки. Потом был ещё и ещё клиент и я постепенно забыл о той «исполкомовской» мадам.
Передо мной сидела очередная женщина, излагая свою проблему. Я внимательно вникал.
Скрипнув, приоткрылась дверь «дежурки» и заглянула «исполкомовская» дама, при чём осторожно, только одной головой:
-Я прошу прощения. Ваш председатель объяснил, что ваши возможности ограничены.  Я вас назвала чудовищем и прошу у вас при свидетелях прощения…
-Ничего страшного!- ответил я- Я воспринял это, как комплимент!
Дама глазами в меня выстрелила, как молниями и хлопнула дверью так, что наша  «дежурка» чуть не спрыгнула с пятого этажа на тротуар вместе со мною и сидевшей передо мной женщиной, которая потом  долго не могла вспомнить, на чём её прервали в изложении проблемы…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г


ЕСЛИ ТЁЩУ Я УБЬЮ!

-Прокурор, скажите честно!
Если тёщу я убью,
Вы насколько приговором
Сократите жизнь мою?

-Не советую, несчастный,
Десять лет тебе грозит!

-Но ведь тёща мою жизнь
Жрёт и так как паразит...

Всё равно убью!-сказал он
И стремительно ушёл.
И пошёл судьбе навстречу
Весь решителен и зол...

Сзади крик:"Остановитесь!
Подождите, ради Бога!"
Подбегает прокурор-
Чем-то он смущён немного:

-Извините вы меня.
Я хочу вас попросить...
Тёщу вы убить решили...
И мою прошу убить!

Я же вам за ту услугу
Гарантировать могу,
Что в суде я с приговором
Вам, ей-богу, помогу!
ПОСТСКРИПТУМ:
Есть шуточная народная песня, которая заканчивается куплетом:
Рано утром поёт соловей
Спать не даёт он тёще моей!
Куплю я ружьё, убью соловья!
Спи спокойно тёща моя!
Предлагаю более приемлемый вариант концовки:
Куплю я ружьё и тёщу убью!
Спой мне соловушка песню свою!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г

О СВЕКРОВЯХ!


Ну, свекрови тоже в жизни
Очень разные бывают!
Что сыночек не ребёнок
Очень часто забывают!

Со снохи "снимают стружку"
Забывая что сынок-
Семьянин! Опора в доме!
Тем дают плохой урок!

Он из этого "урока"
Превращаясь в эгоиста,
Охамеет, развратится!
Я даю процентов триста!

И конец семье в зачатке!
У снохи терпенье лопнет!
Даже если сильно любит,
Но ногою она топнет!

Скажет, мама дорогая!
Забирайте вашу "радость"
Вы своей слепой любовью
Превратили его в гадость!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

КРУТИСЬ КАК ХОЧЕШЬ,ТЁЩА!!!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/04/15/1093
(Сборник "Сатира, юмор!") (рец.1)

Вдруг негаданно, нежданно
Тёща мне дала деньжата,
Тяжело вздохнув сказала:
-У тебя везде ребята!
Мне, зятёк, не жалко денег
УЖ, КАК ХОЧЕШЬ ТЫ КРУТИСЬ,
НО с дружками со своими
Вот о чём договорись:
Мне не долго жить осталось,
Но чтоб дням моим конец
Был с достойной панихидой
И достойный был "венец"-
Чтоб в глазах родных, знакомых
Мою честь не уронили-
Непременно у стены
У Кремлёвской схоронили!
Я пришёл домой под утро
И, конечно, "на рогах",
Потому как уж не в силах
Был стоять я на ногах...
Встреча мне была кошмарной:
Моя тёща дорогая,
Как вулкан потоки лавы
Дверь открыла, извергая...
"-Если ты мои деньжищи
Превратил зазря в мочу,
Я тебя, зятёк, за это
Сковородкой замочу!"
Оторвав от глотки руки,
Я, икнув, ответил ей-
Этой лаве раскалённой,
Милой тёщеньке моей:
-Деньги я пропил не зря
И меня ты не замочишь!
Похороны будут завтра
В два часа...
КРУТИСЬ, КАК ХОЧЕШЬ!

Л.КРУПАТИН МОСКВА 2008 г.

ДЕРЖИСЬ ЗЯТЁК!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/28/449
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.


ДЕРЖИСЬ, ЗЯТЁК! К фото Яндекса.

Что-то мне сегодня показалось,
Ты смотрел, зятёк, на меня косо!
Тогда я, зятёк, реализую
Хоть частично «планы Барбаросса»!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.

У СОБАК БЫВАЮТ ТОЖЕ ТЁЩИ!!!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: :http://www.proza.ru/2013/02/05/1449
СБОРНИК «О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!» рец.0,  фото  Яндекс.

У СОБАК БЫВАЮТ ТОЖЕ ТЁЩИ! Ужас.

У собак бывают тоже тёщи!
И бывают злей самих собак!
Может быть кому-то тёща друг –
Для меня же тёща –злейший враг!

Я гулял культурно!.. Только вижу:
Тёща моя прётся ко мне в гости…
Пожалейте, люди, мою душу!
Защитите, люди, мои кости!

Я её боюсь и ненавижу
Пуще самой атомной войны!
И за сто блинов в голодный год
Не пойду я к тёще на блины!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль, 2013 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/11/05/1747
СБОРНИК "ДНЮ СЕМЬИ!" рец.0, фото Яндекс

СЕЛ МНЕ НА УХО МЕДВЕДЬ!

-Ты какую взяла ноту?
-А вот это моё дело!
-Да ведь в хоре мы поём!
Ты что? Вовсе обалдела?

-Нет, подруга! Этим хором
Дирижирует сноха!
Чтоб я пела под неё?
Сберегите от греха!

Лучше сдохну я на месте!
Под сноху не буду петь!
Пусть она под меня ладит –
Сел мне на ухо медведь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.