Зависть

Таня Глухова
        Я приехала к родителям  в деревню с двумя маленькими дочками на всё
    лето. Наш домик стоял вторым от речки Кия, за которой сразу начинался лес,
    который я в районе пяти километров знала как пять пальцев.
    Многие одноклассницы в лес никогда не ходили, т. к. там были энцефалитные
    клещи, гадюки, медведи, кабаны, рыси, тигры. Я лес любила и душа моя в лесу
    пела. Папа с детства мне говорил:
   -Не бойся, медведи у нас сытые, на людей не нападают, а остальные опасные
   звери далеко в тайге.
        Мама мне сообщила, что недавно тигр переплыл речку и съел у соседа
   поросёнка. Но в лес меня тянуло ,соскучилась.
    Почтальонка принесла очередное письмо от мужа. Мама засмеялась:
   -Что можно писать каждый день на четырёх листах?
    Я обьяснила, что у нас,если мы расстаёмся, в норме писать каждый день друг
    другу письма.  Я зачитала маме кусочек:
          Каждый вечер на кровате не могу дождаться сна.
          Что случилось, Божья Матерь, отчего я без ума?
          Тайны нет тут, всё понятно, что мешает мужу спать-
          он жену свою,Танятку, дожидается в кровать!
          Этим мы сказать хотим, что у нас здесь,се ля ви,
          в сердце, мыслях и постели несомненно только ВЫ!
    Соседка, Варвара( имя изменила) позвала меня за грибами, с радостью
    согласилась. У неё была собака и лодка, вода в реке была ледяной.
    Варя часто ходила через наш огород. Она была с чёрными, слегка вьющимися
   волосами, стройная, напоминала мне цыганку.
    Она стала расспрашивать, как живу, кто и какой муж. Я  откровенно всё
   рассказала и даже стишок прочитала.
         Грибов было полно. Варя сорвала крепенький, ядовитый лжеборовик и
   протянула мне :
   -Возьми! Прелесть, а не гриб!
    Я была в шоке:
   - Ты же знаешь, что он ядовитый!
   Она зло посмотрела на меня и ничего не ответила. Домой возвращались молча.
    Я думала, что она не пожалела ни моих детей, ни родителей, которые
   по доброте душевной каждый год давали ей трёхлитровую банку мёда,
    раннюю рассаду помидор , огурцов и арбузов.
    Маме я всё рассказала . Она вздохнула:
   -Зависть... Её муж бросил.

    Меня ужаснула мысль, что ЛЮДИ СТРАШНЕЕ ТИГРОВ!
    Ночью я не могла заснуть, думала о  сталинских временах.   
    Ведь такие,как она, легко и донос бы написали и расстреляли.
      Прошло много лет,год назад, я узнала, что мой дед был полковником у
   Колчака, а прадед  священником, отец мне о них так ничего и не сказал,
    боялся за меня... не без основания.