Как я впервые узнала, что нет справедливости

Таня Глухова
     Лето. Мне 7лет. Жду с нетерпением сентябрь. К школе я готова, считаю,
   читаю, ведь родители учителя. Целыми днями на речке купаюсь до синевы,
   ловлю раков, рыбу. Подружка, Нина Дурных,  на год старше меня, спросила:
   - Материться можешь? Нет? А как же в школу пойдёшь? Если до школы не
  научишься, потом уже будет поздно!
   Видя, что я испугалась и чуть не плачу, успокоила:
   - Не дрейфь, старуха, до вечера научу!
   Дома я маме радостно доложила, что матерюсь уже отлично, к школе готова, что
  с Дурных полдня тренировалась.
   Мама посоветовала поменьше играть с Ниной, так как ничему хорошему она
  не научит.
      Как она ошибалась! На следующий день Нина научила меня чудесной песне
  про парня в кепке зуб золотой.
   Слова были умилительные:
         "Разрешите, почтенная дама, одинокий нарушить покой?
          И приблизился к Сонечке ближе парень в кепке, зуб золотой."
  Потом они полюбили друг друга, но начальник милиции отдал Сонечке строгий
 наказ- убить парня в 17 камере, она приказ исполнила, выстрелила
        " И только кепка на полу валялась
          и был выбит зуб золотой!"
  У меня аж слёзы текли от такой задушевности.
  Мама сказала, что песня блатная и петь её не надо.
      Как не петь? Душа моя пела!  Я на речке так её голосила, что родители
 дома её слышали , прочувствовали эту трагедию и отстали.
     Эта песня очень понравилась Семёну, который нам делал на окнах ставни.
  Он сказал, что с такой красотой и голосом, я обязательно стану артисткой,
  только петь надо как можно громче!
     Поверила! Началась школа, были сплошь пятёрки, но по пению почему-то
 четвёрки. Я пела громче всех! Нина Григорьева пела тихим голосом, но ей
 ставили пятёрки.
     Так я впервые узнала, что нет в мире справедливости!
   Нина Дурных посоветовала поматериться, легче станет. Не помогло!
           Мама посоветовала убавить громкость и петь душой.
   Жизнь наладилась! Слушайте мамочек!