Туфельки

Таня Глухова
        Детство моё было босоногим, с цыпками, ссадинами и порезами.
     Всё лето лётала босиком.  К школе мальчишкам и девчонкам покупали
    коричневые сандалии, которые в момент до крови натирали пятки.
       Сестра привезла мне из Хабаровска  тряпичные беленькие, с красными
    божьими коровками, туфельки.
     Я была счастлива! Прыгала в них, задирала ноги выше головы, кружилась,
     ощущала себя раскрасавицей.
       Прибежала подружка Валя, которая была старше меня на 2 года и уже
    перешла в 3 класс.
     - Отличные туфельки, но в них ты, наверное, будешь плохо прыгать!
     - Да, нет! Они такие удобные, мяконькие, лёгонькие, любименькие!
     Валентина не верила и повела меня к большой луже, стала прыгать через
    неё.
     -Хоп! Хоп! А тебе, Танька, слабо!
     Я разбежалась и...  недопрыгнула.  Слёзы потекли рекой.
     Мама с сестрой успокаивали, папа улыбался, а Валька хохотала и показывала
    язык.
     В первый класс я пошла в коричневых сандалиях.