Камчатка

Таня Глухова
         Училась, предстояла практика. Никто не захотел ехать в Петропавловск-
       Камчатский, т.к. туда было только одно место. А я решилась-надо же
       начать воспитывать в себе ХРАБРОСТЬ! Провожать захотели сразу два
       кавалера, одному сказала:" Лучше поспи!", а другой проспал. Проруха!
        Долетела хорошо.Практику я должна была проходить мастером на стройке.
        Начальник треста  спросил :" Материться  можешь?"
        Я покраснела.(Этот недостаток и сейчас  не поборола).
       "Ты же будущий экономист, посажу-ка я тебя в плановый отдел, там
       вакансия  и зарплату получишь!" Я пыталась  возражать, но он прицыкнул,
        храбрости   настоять на своём не хватило.
        Работы в отделе не было, раз в месяц организации присылали отчёты,
        надо было сделать сводный  и отправить в Москву . В отделе было
       три человека. Меня посылали в магазин и учили житейскому уму-разуму.
        В 11часов меня отпускали на все 4 стороны.
        Стала ездить в Паратунку купаться в термальной горячей воде.
        Там познакомилась с" моржами",они ходили купаться в Тихом океане.
        Пригласили и меня. Как я обрадовалась! Первый раз залезу в море!
        К океану мы шли через погранзону , через сопку. Хоть на улице был июнь,
        было холодно, и на сопке лежал снег. Шли в шапках, куртках.
        Спустились,по дороге ели черемшу, которой было полно.
        Вот и ОКЕАН! Ура! Песок чернющий, блестящий, и удивительно горячий.
        Рядышком на островке лежали тюлени.
        Нашли ямку, где ветер не доставал. Решили купаться голяком, т.к. в
       мокрой одежде можно простудиться, но по очереди. С мужчинами осталась
       женщина (присматривать, чтобы не подглядывали).
        Холодная вода обожгла, по телу пробежала горячая волна.Кайф!
        Я поплыла. Мужчины стали кричать:"Плыви назад!"
        ПЕРЕПУГАЛАСЬ! Первая мысль была -подглядывают, вторая - тюлени, а третья-
        акула! Оказалось, в океан плыть нельзя потому что отлив.
        Моржеваться ходила ещё 8 раз. Классно!
        Один подглядывальщик пригласил меня на футбол. Думала заскучаю.
        Играли мои хабаровчане и камчадалы.За мной сидел заядлый болельщик,
        который не выговаривал букву "р".Кривоногому своему футболисту он
       кричал:"Кавалелия!"Ластяпа! Когда моим забили гол, то оглушил своим
       "Ула!Ула! Ула!"Я обхохоталась!
          Один раз , когда мы ходили к Тихому, там около отвесной скалы
       тренировались скалолазы. Предложили мне попробовать, но я струсила.
        Потом я заметила, что на вершине скалы есть орлиное гнездо.
        Решила слазить посмотреть птенцов. Полезла с другой, не крутой
       стороны. Когда меня заметили, то стали кричать, что это опасно,
        орлы могут заклевать. Как было страшно смотреть вниз и спускаться!
        С Камчатки я прилетела ещё ТРУСЛИВЕЕ, но счастливая, полная впечатлений,
        которые в маленькой миниатюре все не опишешь.