Маленькая помощница

Татьяна Богдан
Тише люди, мамочка больна!
Ей сегодня тишина нужна.
Я не буду бегать и кричать,
Сяду я за стол и буду рисовать.
Нарисую дом я, солнце нарисую,
Воробишек стаю в небе озорную.
А еще деревья и кусты малины
Помещу их прямо в середине.
На поляне травка зеленеет и ручей бежит,
А моя мамуля крепко – крепко спит.
Красочный рисунок вот закончен мой,
Скучно стало дома мне сидеть одной.
И тогда решила маму удивить
Маму удивить, кашу нам сварить.
Вылила в кастрюлю молока бутылку.
Уронила на пол от кастрюли крышку.
Ложку соли с горкой быстро сыпанула,
От стола ногою кошку отпихнула,
Ах, про сахар я совсем забыла!
И большую вазу я освободила.
В столе манку кое – как нашла,
Тяжела же банка, банка та была.
Но и с ней я справилась, справилась одна
И теперь нам каши хватит всем сполна.
Ой, но что же это? Вот беда! Ожила кастрюля, ожила.
Грозно каша пышет, булькает, ворчит
Из кастрюли выскочить каша норовит.
Обожгла я пальчик, обожгла я руку,
Но меня не хочет эта каша слушать.
Будто в классики играет на плите она
Лихо прыгает кастрюля, крышкою звеня.
Платье, фартук и сандали были уже в каше,
 А она ползла упрямо дальше и всё дальше,
Вот с плиты на пол спустилась, даже кошка удивилась,
Глазки выпучив свои, лапы замарала.
Что мне делать? Как мне быть? В МЧС пойду звонить.
Люди помогите! От каши этой нас спасите!