Неодолимая пропасть. Глава 4. Ревность

Александр Соханский
                Когда б любовь могла существовать одна,
                Без ревности, — я женщины б не знала
                Счастливее меня, кто б ни была она.

                Дж.Бокаччо «Декамерон»



        Терзания обманутой женщины, доверенные дневнику.


                *  *  *
        15/XI-70г
        Итак, здравствуй, Сергей!
        Нашла эту тетрадь на днях (я о ней тебе говорила как-то), перечитала…
        Сегодня, сейчас только, снова перечитала – подумала, что ведь то, что здесь написано – это только капля в море!... Но отошлю всё тебе.

        (Как известно, Сергей прочитал этот дневник. Как и было заведено условиями конспирации, рукопись он также возвратил почтой  —  прим.А.С.).

        Попытаюсь ещё дописать кое-что. А именно – Чебаркуль.
        Ты снова пытался выкручиваться, иначе истолковывать наш разговор в гостинице Ч. Мы лежали с тобой на кровати. О, я очень хорошо всё помню, когда ты мне сказал, что я должна тебя понять, что ты не можешь быть со мной, т.к. у тебя ещё один сын не на ногах…..
        Обо мне, как всегда, в тот момент ты не думал, Обо мне – для меня! А не для себя, как вещь… Ведь на это я и сказала тебе, что я, наверно, выйду замуж, уеду в Краснодар.
        Ты взгрустнул (?? – теперь я сомневаюсь – АРТИСТ !!!) – Но!... Не успокоил меня! Потому что у тебя было прочное решение – жить ТАМ! Оно было у тебя всегда, и даже тогда, когда ты мне говорил: «Теперь я окончательно твой…», «Получу квартиру, приеду…» и т.д. Когда я решалась рвать и просила тебя помочь мне в этом – ты и не думал помогать. И когда расставались, снова возникал на моём жизненном пути. Зачем? Для чего? – Чтобы меня мучить ещё несколько лет…
        Возможность Краснодара тебя встревожила, но не очень. Ты ведь привык, что я твоя вещь! – Так был в этом уверен! Таких дур ведь в наше время три-две на целый свет!
        А мне что же оставалось делать? Ждать, когда ты совсем бросишь меня? Со мной ты быть не можешь? Что мне ещё ждать? Мне ведь не 17 лет. Я итак отдала тебе всё возможное.  Ты у меня был один свет в окошке. А ты ездил, еще от неё не просохший, ко мне…. И не говори мне, что ты был верен мне. Не ври!
        Ты думал жить со мной, а в это время покупал Ф.М. обручальные кольца, как знак верности и любви… Думал жить со мной, а получив квартиру, обставил её всем новым по последней моде… (Тогда тебе было стыдно появиться передо мной и ты «исчез» на 3 месяца – а потом время прошло – вновь появился…)
        Думал жить со мной, а себя во всём ограничивал… Хотя сын был в армии и она была одна распорядительница тобой и всеми твоими доходами… И ты в это время не жил с ней?
        Ты осмелился упрекнуть меня, что я тебе не пришила пуговицу, не поштопала…. Да как тебе не стыдно?! Жить с ней ты «не жил», готовить на тебя – «она не готовила, делал ты всё сам» — почему же ты ей зарплату отдавал, если вы были совсем чужие? Семьи-то уже не было! Стёпка был в армии! Она для тебя ничего не делала!  Ты с ней не жил!.... Где же логика???
        И ещё смеешь меня упрекать? Ещё смеешь меня оскорблять? Кто же ты есть после этого? Или ты приехал сюда «совсем» - курам на смех? В Чебаркуле сказал, что не можешь, на станции в Св-е промолчал, а потом «совсем» приехал – чтобы потом от меня уезжать, как ко мне приезжал. Так? И опять решил всё сам – с вещами ведь не советуются. Приехал «совсем», поэтому мигом собрался и уехал обратно. Смееешно!!!
        Фёдор был лишь удобным поводом для этого. Ты припугнул Ф.М., как всегда, для этого и взял чемодан. Ты, ты, и снова ты толкнул меня к Фёдору!

        Ты меня «боготворил», «любил» - да разве всё горе и муки, которые мне принесла эта любовь измерить чем либо? Многолетние подачки-надежды, чтобы никуда не делась, чтобы чувствовала себя связанной, обязанной (благо у меня к этому все данные характера есть). И даже, когда мне ясно было сказано, что ничему не бывать – и тогда я должна быть верной любовницей….
        Я и осталась верной тебе! – Ты даже этого не понял, хотя это понял Ф., когда писал мне письмо…

        Ну, это всё ни к чему.
        Знаю, что все, что я тебе пишу – это боль души, боль сердца, крик из самых тайников моих….
        Но ведь это всё бесполезно! Ты любишь только себя! – И где тебе понять меня, если ты этого не понял за 13 лет!
        Хватит!........

        Прервалась. Смотрела клуб кинопутешественников – «ездила по Боливии», лежала, думала, что и ты ездишь… Думаю, думаю и думаю. И днём и ночью.
        Трудно мне расставаться со своей мечтой, со своей любовью, ради которой я всегда забывала себя….
        Трудно, горько и обидно!...Зачем? За что? Для чего?
        За что ты меня так? За что?
        Ну, бог с тобой. Будь счастлив! У тебя всё для этого есть, Семья, которую ты сохранил. Жена, которая выдержала все твои временные увлечения, в надежде на свою союзницу – время, сохранила тебя.
        Сыновья – твои друзья и твоя опора. У тебя всё есть! – У меня же ты был ОДИН – и… нет ничего! Так мне и надо! Спасибо за науку! Спасибо за любовь. Буду думать ,что всё же ты меня любил. Даже и теперь не хочу расставаться с этой приятной для меня мыслью. Я, видно, буду ещё долго любить тебя, а может и всю жизнь. Судьба!.... Шлюхой не буду!
        Люблю ведь я тебя – что же дальше-то будет со мной? Что?
        М.
                *  *  *

        «Мужчина должен обращаться с женщиной так, если бы она обладала низкими потенциальными возможностями, т.е. была трудно возбудимой. Положение выбирается более удобное и если женщине необходима полная свобода следует лучше положение мужчины «снизу».
        Никто не может определить на какое число оргазмов способна женщина, мужчина должен по возможности отсрочивать свой оргазм, т.е. до тех пор, пока женщина будет возбуждаться под действием пальцевого контакта с клитором. При наступлении оргазма у мужчины раньше, чем у женщины не спешить с выведением члена, оставлять его там неподвижно, т.к. женщина может полностью удовлетвориться. Лучше всего, когда оргазм раньше наступает у женщины, а более удовлетворённость обоих при одновременном наступлении оргазма.
        Мужчине нужно помнить, что женщина не орудие полового наслаждения мужчины и обязанностью мужчины является доставление удовольствия  женщине как самому драгоценному организму.
        Мужчина после оргазма должен продлить свои ласки, вызывая благодарное чувство у женщины. Нужно всегда помнить мужчине о правилах хорошего тона до наступления, в момент и по окончании полового акта. Мужчина должен рассматривать половой акт прежде всего как естественную потребность. И надо строго помнить мужчине, что если женщина не хочет по каким-либо причинам половой близости, добиваться её не следует». (Роберт Синет. Техника современного секса)

                *  *  *
        16/XI-70 г.
        Когда мне очень, очень, очень хочется быть с тобой, увидеть тебя, прижаться к тебе, наговорить тебе множество ласковых слов, приласкаться к тебе – тогда я читаю твоё письмо, как исцеляющее лекарство. Как мог ты написать такое? И это ведь не в пылу гнева… Это обдуманно, даже артистично – факт подачи материала от третьего лица…
        Что я должна думать? Как понимать? Верно! Шлюха! Твоя шлюха, потому что отдавалась тебе вся, всегда, без остатка….зная…..что у тебя есть другая, законная жена, как ты изволил с гордостью произнести последний раз (в кухне за столом).
        За лекарство благодарю – оно мне нужно. Ох как нужно!
        Ш Л Ю Х А .
        Чего ты ждёшь? Раскаяния? Унижения моего? Во-первых, я ни в чём перед тобой не виновата! Во-вторых, совесть меня не будет мучить, т.к. ты ради меня не в чём себе не отказал, я тебе ничем, слава богу, не обязана… И если ты в какой-то момент от чего-то отказался, то не ради меня ! Это ты знаешь! Что ты сделал ради меня? От чего отказался?





        В оглавление на стр.1  —>  http://www.proza.ru/2015/10/05/214
        Cледующая глава         —>  http://www.proza.ru/2015/10/09/315 


Гравюра художника Ю.И.Космынина