Карлсон

Елена Трегубова
Где-то у меня внутри живет вредный маленький формалист. Такой мальчик в очках, с бабочкой, и в подтяжках. Такой маленький рыжий Саша Лойе. Такой коротышка-вредина-Карлсончик! Как только что-то начинает идти не так, как предполагалось, как было предварительно договорено, вносятся какие-то корректировки в изначальный сценарий - он устраивает бойкот. Подходит и строго вертит указательным пальцем и говорит: "Так нельзя! Это полностью противоречит стратегии планирования..." И начинает уныло читать мораль. В его головке уже сложился план и он решительно не понимает, что перемены - это только начало света, а легкость, творческий подход и импровизация помогает достигать целей порой горадо быстрее, чем куча запротоколированных документов. Он тыкает меня указкой изнутри - а снаружи я вздыхаю, хмурюсь и расстраиваюсь. Мне начинает казаться, что ВСЕ опять не так, что НИЧЕГО не получится. Проносится куча отнимающих энергию мыслей.
Хорошо, что я с детства люблю ветер. Он прилетает, усиливается, и со всей дури, дает животворящий пинок под зад этому вредине. Коротышка поднимается вверх, к потолку, но все-время находится где-то рядом, следит за процессом сверху, летает надо мной :). И тогда - начинают приходить в голову идеи, появляется бардак на столе, все звонят и пишут, возникает каша-мала вариантов по достижению запланированного! Я начинаю копаться в каждом (эта дотошность - происки недоверчивого мальчишки), в процессе - обязательно опаздываю, но выбираю лучшее, делаю качественно и ВСЕ получается!
Черт подери, Карлсон, на крыше тоже хорошо!! :)