Доброе утро

Шерри Бауэрман
Достаточно тяжело собрать воедино те события, которые произошли с нами в тот день. Но я попытаюсь.

Я помню погоду. Было пасмурно и холодно. Настолько, что пришлось надеть куртку. Я помню, как мы сидели на улице и разговаривали о мероприятии, которое должно было произойти в эти выходные. Ты пытался меня поддержать, говорил, что будешь рядом. Само собой, мне становилось легче. Ведь когда рядом нужный человек, то закрываешь глаза на все трудности и преграды.
К нам подошел пожилой человек. В памяти появляются лишь обрывки его фраз, но, кажется, он спрашивал как пройти до ближайшего магазина. Хочу отметить, что ты знаешь город лучше. Когда мы снова остались одни, ты сказал, что замерз и хотел бы прогуляться.
Темнело быстро. Мы даже не успели заметить, как зажглись фонари. Не долго думая, мы пошли в ближайший парк. Вот и наши качели. Ты зажигаешь сигарету. Странно, я думала, что ты не куришь. Как давно у тебя появилась эта привычка?
Кажется, пора идти домой, ведь я обещала родителям, что приду пораньше. Ты провожаешь меня на автобусную остановку. На улице становится все холоднее и холоднее. Ты обнимаешь меня. Так гораздо лучше. Уткнувшись носом в твое плечо, я не верю своему счастью. Смешно, но когда-то я думала, что этому больше не бывать. И вот, спустя столько времени, ты со мной, ты рядом. С моих губ срываются слова:
- Я люблю тебя.

Приходит мой автобус. Я просыпаюсь. Вторник.