Шаг в пустоту

Дьявольская Лисица
Все стихло. Ветер тихо колышет ветви деревьев, кустов, напевая свою спокойную и неповторимую песню. Солнце щедро окрашивает небо в теплые летние тона: красный, оранжевый, розовый, фиолетовый, жёлтый… Они смешиваются, переплетаются, плавно переходят, создавая божественный выд, будто сами боги решили поучаствовать в столь прекрасном явлении.

Цветы медленно закрывают свои бутоны, ожидая холодной ночи. Теперь они больше не могут украсить собой зеленую поляну с такой нежной молодой травой. Во всяком случае в эту ночь. Некоторые из них не доживут до утра и будут сломлены ветром, что к ночи всегда усиливался. А некоторые погибнут под лапами и телами зверей, которые мимоходом проходят тут по ночам.

Горячее дыхание замерло на холодных пальцах. Я уже успела замерзнуть к тому времени, как добралась до этой поляны. Она встретила меня приятным ароматом ночных фиалок, от запаха которых хотелось сойти с ума, настолько они приятно благоухали.

Я оглянулась. Вокруг никого не было. Ближайшая деревня в нескольких километрах от сюда. А это значит, что никто не подоспеет вовремя и я смогу…

Ветер вновь подул невесть откуда. Я еще сильней укуталась в теплую шерстяную кофту, которую нашла в старых вещах бабушки, что даже не задумывалась о склонностях внучки к суициду.

Последние дни жизни я решила провести в деревне, подальше от городской суеты и пыли. Тут было куча мест, которые просто завораживают своей красотой и непорочностью. В такие моменты начинаешь задумываться о смысле жизни, которая с каждой секундой становится все короче и короче.

Солнце смерило землю последними прощальными лучами и скрылось за горизонтом. Этот маленький мир погрузился в сумерки. Я глубоко вдохнула свежий воздух, пытаясь насытится им, запомнит его, насладится.

Все будто шептало мне: «Постой! Этот мир не так плох, как ты думаешь! Оглянись: все столь прекрасно. Неужели ты не хочешь это увидеть еще раз, а потом еще и еще?». И иногда я сама соглашалась и кивала своим мыслям, говоря, что все действительно не так плохо, как я думаю, что в мире каждому найдется свое место, что каждый нужен. Но потом вновь возвращалось негодование и злость на этот мир, что так равнодушно и бессердечно убивал меня долгое время. И вновь я хотела умереть, борясь со своим страхом перед смертью. И вновь я ненавидела мир и всем сердцем, каждой клеточкой желала закрыть глаза и больше некогда не открыть их.

Впереди пустота. Нечто, чего я уже давно не боюсь. Деревья бестактно шумят молодыми листьями, возможно, умоляя не совершать ошибки. В тот момент мне казалось, что окружающая меня природа взмолилась, требуя вернуть самой себе рассудок. А я слушала? Слушала ли я вообще хоть что-то, когда мне говорили: «Стой, там опасно»? Или я просто делала вид, стараясь забыть об этом при первой возможности?


Шаг в пустоту и я уже ничего не вижу, задыхаюсь кровью и молюсь, чтобы меня никто не нашел...