12 глава

Эрика Мид
*Слезы? Нет,это дождь.*



Уторо*
Кто то ломиться в мою дверь. Открываю левый глаз, затем правый.
-Лорииии мы проспали, вставаааай!- дико кричит Бени стоя у меня под дверью.
-Время то сколько?- сонно произношу я.
-Десятый час идёт.
-Твою мать!- быстро подскакиваю на ноги, от этого потемнело в глазах, постояв несколько секунд рванулась одеваться. Натянула легенцы, футболку которая больше на несколько размеров, конверсы, схватила рюкзак запихала в торопях предметы и побежала вниз. У выхода меня ждали двойняшки.
-Такси приехало- крикнул Крис.
-Какое ещё такси?- не в понятках спросила я.
-Не важно, побежали.- протароторил он.
Мы быстро вышли из дома и сели в такси, доехав до школы каждый побежал на свой урок. Шёл второй урок. Химия. Я подошла к кобинету, открыла дверь, у доски стояла одноклассница и что то бурно обсуждала с преподом тему урока, я незаметно проскользнула на своё место. Не успела я сесть как Ника закидала меня вопросами:
-Где ты была? Почему на 1 урок не пришла? Я тебя у входа прождала.
-Проспала..
-Ну это в твоём репертуаре.
Целый урок мы с Ник не обмолвились и словечком. Каждый думал о своём, я искала глазами Аарона, но его не было в классе. Так прошли еще 2 урока.
мы сидели на физике, как открывается дверь и заходит Аарон. Шёл он с легка хромая, я смотрела на него и наши взгляды сошлись, в этот момент мурашки побежали по коже, сердце стало биться в большем ритме, что это со мной понять не могла. Мы смотрели друг другу в глаза маленькую долю секунд потом он улыбнулся и отвел взгляд, это было так мило, что я невольно улыбнулась ему в ответ.
-Это сейчас что было то?- пыхнув меня в бок произнесла Ник.
-А что было то?
-Глория, не отвечай на вопрос вопросом. Вы только что улыбнулись друг другу- с огромными глазами от удивление продолжала подруга.
-И что..
-Как что, как.. Люди которые готовы убить друг дружку только что улыбнулись, у вас что отношение, и ты мне нечего не сказала..
-Стоп стоп Ник, что за бред, никак отношений у нас нету.
-А что тогда это было?
-Господи Ник нам что улыбнуться нельзя.!?
-Можно но..
-Ну вот, все закрыли тему.
Урок прошёл быстро. У выхода из кабинета меня схватил Аарон и отощил в сторону.
-Эээ отпусти..
-Ты ей сказала что нибудь?
-Отпусти меня, больно.- он крепко сжимал мой локоть, после моих слов он отпустил мою руку, и с сожалением посмотрел но меня но резко изменил вырождение своего лицо.
-Я надеюсь ты молчала о вчерашнем?
-О чем ты?
-Сама знаешь о чем- я тогда я вспомнила про кафе и вчерашний день.
-Не бойся нечего я никому не говорила.
-Молодец Адамс.- я толкнула его в пличо и пошла к Нике которая не понимала что происходит. Когад подошла к подруга она хотела уже закидать вопросами но я ней  не позволила это сделать. Впереди был ещё один урок, он прошёл гораздо медленнее чем предыдущие, целый урок я чувствовала на себе взгляд Аарона, но когда я обарачивалась на него, он делал вид то что смотрит в окно, или просто  отварачивался. После урока мы двинулись к выходу там стоял Райн, ну конечно же Ника забыла про всех на свете и рванулась к нему, я как дебный родственник стояла в стороне и думала о своей, как вдруг кто то из за спины Подошел и шепнул на ушко.
-Что подружка кинула как увидела своего благоверного- от его голоса в столь близком расстоянии у меня дыхание перехватила, но я попыталась не показать вида.
-Иди куда шёл.
-А я дошёл куда шёл.
-Нет это не то место куда ты шёл.
-А где то место куда я шёл Адамс?- усмехаясь произнёс он.
-Вон там- я укузала на входную дверь.
-Ахах нам вроде по пути, так пошли детка- он подхватил меня на руки и закинул на плечо, это произошла так быстро что я не успела отреогировать на это, я просто весела у него на плече как кусок мясо, но когда ко сне пришёл здравый рассудок я уже сидела у него у машине.
-Эй выпусти меня.!
-*молчание*
-Ты что оглох, выпусти- я дернула ручку двери, к моему сожалению она заперта.
. С его стороны было глухое молчание, которое выводило меня из себя.
Мы выехали из школьной порковки и поехали по не известному мне направлению. Мы ехали около часа, как вдруг Аарон остановился у супермаркета, в моей голове разрабатывался план как сбежать, но он как будно прочёл мои мысли и сказал:
-Адамс и не думай, до нашего городка далеко, ты тут попытку не поймаешь и автобусы тут не ездят.-произнёс он смотря на меня через зеркало так как я сидела, а точнее сказать валялась на заднем сидении.
-Ты поняла меня?
-Да
-Вот и отлично, я закуплю нужные продукты и приду.- и он вышел из машины, я надеялась что он забудет запереть двери и я вылезу в тихоря но мои надежды рухнули, когда он заблокировал двери машины.
-Вот черт- проругалась я стукнув ногой седенье на против.


*час назад в школе

Ника подбежала к Райну и кинулась к нему в объятие.
-Я тоже скучал по тебе малыш- произнёс парень.
-Я сильнее.- отстранившись от парня, девушка замечает что возле её подруги стоит Аарон и они о чем то говорят.
-Знаешь Райн мне кажеться между ними что то происходит, тебе Аарон нечего не говорил?
-Нет малыш.
-Вот и Глория молчит, но я же вижу что, что то не так- не успевает девушка договорить как видит следующую картину как Аарон кидает на плечо её подругу и идёт к выходу.
-Глория! - вскрикивает девушка и дергаеться с места что бы помочь своей подруге, но Райн успевает перехватить свою девушку.
-Ты что делаешь, ты что не видел, они же сейчас опять подеруться!
-Успокойся малыш, все запланировано.
-Ты о чем?- и тогда парень раскрыл маленький секрет который скоро узнает и сама Глория.










*в машине.
Прошло уже 15 минут а Аарона ещё не было, я уже стала переживать, ну не за него а себя конечно же, ну и чуть чуть за него.
Через 2 минуты на поле зрение появляется Аарон с огромными пакетами, он что меня в рабстве решил удержать или накормить до смерти. Он открыл мою дверь и запихнул покеты на сидение так что я была прижатой к двери.
-Зачем столько еды? Вроде лето на носу, жир запасать не нужно а как раз наоборот.
-Скоро все сама увидишь.- сказал он и мы двинулись в путь. Смотря на мимо проплывающие пейзажи я не заметила как заснула.
-Лори просыпайся
-Ещё чучуть и я..- не успела я договориться как на меня удалось что то, открыв глаза я увдиле пачку чипсов у меня на лице.
-Ну вот и встала- просмеялся Аарон.
-Очень смешно хаха- с сарказмом сказала я.
Выйдя я увидела двухэтажное здание она стояла у окраины леса. Во дворе здание ходили люди в белых халатах, предполагаю это мёд сёстры, но я не пойму то ли это больница, но что оно делает в таком месте, толи псих больница
-Аарон это психушка?- тихо произнесла я подойдя в плотную к нему, от чего мне самой стало не ловко.
-Я бы назвал это место больницей для душевно больных.
-А что мы тут делаем?- он молча закрыл дверь своего авто, взял меня за руку, но не так как раньше, не грубо и не сжимал её а просто взял легонько придерживая кисть руки, и потощил меня за собой. Мы шли по тропинке видушая в глубь леса, он молчал и я не знала что сказать а точнее ждала от него ответов. Мы вышли к небольшой но очень красивой речушке с маленьким водопадиком, зрелище было необыкновенно красивое.
-ух ты!!
-Что нравиться?
-Тут.. Тут так красиво, как на картинах.
-Хахах, даа,это моё одно из любимых мест.
-Аарон?
-Мм?
-Что мы тут делаем?
-Адамс я тебе сейчас расскажу мою маленькую тайну но ты должна молчать о ней, ясно!?
-Да, но почему ты решил рассказать именно мне?
-Потому что ты наверняка думала почему я работаю жалким официантом за копейки не смотря на то что мой отец не бедный человек, ведь так же Адамс, лучше я расскажу чем ты это услышешь от кого либо кто наверняка не скажет тебе правду так как сам его знать не будет, ну так слушай и не перебивай хорошо?
-Да, слушаю.- Аарон сделал несколько шагов и сел на бревно лежавшее у реки, я последовала его примеру.
-Ну так вот, в этой больнице лежит моя мать..
-Как мать.? Но не Анна твоя..
-Глория я просил не переживать.
-Прости. Все молчу.
-Анна моя мачеха, когда мне было 7лет у моей матери обнаружили болезнь Альцгеймера, в то время у отца уже была любовница и ею была Анна. Отец только поднимался по карьерной лестнице и ему не нужна была больная жена и тогда он закинул её в эту психушку, привёл в дом Анну и мне запретил навещать мать даже говорить её имя было нельзя. Он хотел что бы я забыл её, но я не мог, ведь она мать мама и я её люблю. С Анна я долгое время не ладил, так как думал что это все из за неё произошло.
-Вот почему ты таким стал- тихо произнесла я, думая что он не услышал.
-Да Адамс, я не всегда был таким плохим.
-Ты не плохой- произнесла я поставив свою ладонь на его руку. Он поднял голову и взглянул мне в глаза, эти его глаза цвета бушующего моря то темнели то светлели, как шторм.
-Ты меня плохо знаешь.
-Как раз таки лучше чем некуда знаю.- и тут случилось то чего я не ождидала никогда, он меня поцеловал. В этот мир у меня перехватили дыхание, я зыбала как дышать боже. Вдох. Выход. Я дышу.
Наш поцелуй длился минуту, первым отстранился Аарон.
-Извени не удержался- я покраснела, он это заметил и засмеялся.
-О Боде, Адамс ахахах, ты так краснеешь.- меня это смутила я его ударила кулаком в плечо, он ещё сильнее засмеялся.
-Ну хватит..
-Хаххаххаах
-Аарон, хватит смеяться- тремя его и в тоже время смеясь говорила я.
И вот он успокоился и пристально смотрел мне в глаза.
-А знаешь Адамс, ты красивая.!
-Что?! И это мне говорит сам Аарон Смит, господи да я сплю.
-Хахах, нет не спишь!- посмеявшись он снова стал смотреть мне в глаза и вновь я почувствовала его губы на своих, в этот раз это была на много легче для меня. Отстранившись от него я хотела встать но он не дал, сказал меня в своих объятьях.
-Аарон а почему ты работаешь там в кафе?
-Мы с отцом вздорили чуток, он сказал что я завишу от его денег, и чтоб доказать обратное, что мне его денег не надо я устроился туда, конечно платять копейки но жить можно!
-Никогда бы не поверила что ты там работаешь, но когда сама увидела чуть не умерла от инфаркта..
-Да я сам не понял тогда, как ты туда попала, ведь кафе в окраине города находиться, я специально туда устроился чтобы меня там никто не увидел.-я не особо хотела ему что то говорить о том дне, и по не воле я задрожала и он это заметил.
-Тебе что холодно?
-Ну вообще то да, твои объятие тоже не греют.
-Хаха, ладно пошли, заболеешь ещё.- мы встали с места и двинулись с леса к больнице. Весь путь Аарон не отпускал мою руку, мне было приятно, и не не особо и хотела что бы он отпускал руку. Вот мы и вышли к больнице, на улице уже темнело и мы решили не ехать домой на ночь глядя а остаться тут в больнице. Я позвонила маме и сказала что ночую у Ник, после позвонила Нике чтоб та обеспечила мне алиби, но самое стране она не задала не единого вопроса, это совсем на неё не похоже. Мы с Аароном взяли пикеты и вошли в здание к нам сразу же подошла молоденькая девушка в халатике.
-Мистор Смит, добро пожаловать.
-Привет Кендис. Ребекка Виккери у себя в палате?
-Да, конечно. Провести вас к ней?
-Нет, мы сами.- он посмотрел на меня и махнул головой в знак того чтоб я шла за ним.
Мы поднялись на 2 этаж и зашли в палату где в углу на кравате сидела женщина лет 40. Она сидела и покачивалась из стороны в сторону и мычала какую то песню себе под нос.
-Лори не бойся её, она не опасна.- сказал Аарон слегка улыбнувшись. Его улыбка внушали доверие.
-Маам! - произнёс Аарон, женщина подняла голову и посмотрела в его сторону, и тогда я увидела эти глаза, глаза цвета моря, океана, вот Чьи глаза у Аарона.
-Молодой человек вы ко мне?
-Да к тебе- я стояла и не понимала ничего.
-Аарон?-тихо прошептала я стоя за спиной его с пакетом в руках.
-Аарон-ещё раз шупнула я, он услышал и обернулся ко мне, между нашими лицами оставались сантиметры.
-Ты чего?
-Она не знает тебя?
-Она знает, просто не помнит, ты не бойся она безобидная.
-Я не боюсь- он улыбнулся и поцеловал меня в лоб, от этого стало так приятно, и я чувствовала себя в безопасности. Аарон вел себя с ней как ни в чем не бывала, его не чуть не смушала что она его не помнит. Как он сказал что она забывает всех и все через несколько минут если не напоминать ей кто ты и что ты. Мы распоковали покеты, где то 2 часа сидели с ней, потом нам Аарон вышел чтоб договориться чтоб нам дали полату переночевать. Пока не было Аарона я чуть от страха не умерла, ведь мать его так пристально смотрела на меня, что я побаивалась её немного.
-Ты хорошая- сказала мать Аарона
-Эмм.. Вы это мне?
-Да деточка тебе.
-Спасибо- как можно мило улыбнулась я.
-Береги его он тоже хороший!
-Вы об Аароне?да
-Кто такой Аарон?
-Сын ваш Аарон!
-У меня нету сына, девушка вы о чем.
-Но ведь.. Да так не о чем.- и к моему счастью в палату зашел Аарон. Я сразу вскачила с места и подошла к нему.
-Ты чего?
-Да так нечего, ну чо там?
-Дали палату но Лори там одна кровать.
-Что? Как это одна, а ещё одну перетошить нельзя что ли, это возмутимо.
-Нет нельзя, у них больше нету кроватей.
-Тогда я в машину пойду спать.
-Ты что меня боишься Глория Адамс- с маленькой насмешкой сказал он.
-Не чуточку не боюсь Аарон Смит.
-Вот и хорошо, пошли.- я вышла из палаты, Аарон ещё минуту находился внутри потом вышел и мы с ним поднялись на третий этаж в свою палату.
Время было позднее и мы не раздумываясь улеглись. Вдвоём поместились на одной койке но было тестно.
-Подвинься ты широкий слишком.-бубнила я
-Это ты жирная, на диету пора тебе- отвечал Аарон.
Вот так возмущались пока сон не взял верх над нами.