Первый снег в октябре...

Берестовская Регина
  Сегодня в Москве шел первый в этом году снег...  Над городом висело свинцовое, тяжелое, а потому низкое небо.  Снег начинался внезапно, и тогда плотный серый занавес опускался на землю, скрывая улицы, дома, деревья, превращая мир в пустоту, а через несколько минут выглядывало солнце...

  Я внимательно наблюдала за этими метаморфозами из окна рабочего кабинета и ловила себя на мысли, что так хочется скинуть шпильки и сменить стильное платье на ...   И вдруг захотелось купить фланелевую, очень теплую рубашку. Зачем? Пока не знаю, но маленькие желания нужно исполнять, ведь так приятно иногда быть феей даже для самой себя. И к вечеру вожделенная рубашка, мягкая, уютная, в красно-синюю, немного приглушенную клетку, пусть и мужская, но маленького размера, заняла свое место в машине. Она поедет завтра со мной на дачу, а я по дороге домой могу помечтать о завтрашнем вечере...

   Мы приедем, включим камин... Я натяну старые джинсы, новую рубашку и теплые, деревенские носки, сварю крепчайший кофе, конечно же с корицей, подогрею сладкую булочку, а после  залезу с ногами в любимое кресло и забуду до понедельника обо всех диетах. Мобильник будет петь голосом Джо Дассена о чем-нибудь приятном или интимном... Но сначала смою косметику — на даче она не нужна, как не нужны фен, духи, стильная городская одежда.   Здесь мне некого удивлять, да и к чему вся эта суета?

   Главное, что на выходные я стану частью природы: полуголых деревьев, холодных утренников и вечеров, возможно, и островков не растаявшего снега..  И тогда я забуду обо всех проблемах, потому что ты  рядом со мной...
   
  В субботу нас ждет жарко натопленная банька, а после мы обязательно постоим на крыльце в облаках влажного пара. Мы будем только вдвоем; нам  есть о чем поговорить, помечтать, что вспомнить... А все потому, что в Москве в четверг выпал первый снег, и мы случайно оказались частью этого ежегодного волшебства....
 
   Мы проведем эти выходные, забыв обо всем. Нам очень этого хочется! И силы нам нужны для решающей битвы, которая уже не за горами. Но все это будет потом, а пока....   пусть весь мир подождет.... до понедельника. Главное, чтобы иногда вот так, зарядами, отрезая нас от всего мира, шел снег...

    8 октября 2015