Надежды на международный терроризм

Павел Блинников
Задумался я тут (а в нынешние времена грех не задуматься на эти темы) про т. н. «международный терроризм». И тут — оп-па! Рождается ясный образ этого мирового терроризма как попытки создать новейшее биологическое оружие. Причем попытки довольно топорной и весьма продолжительной во времени. Объясняю.

После изобретения ядерного оружия способ решение международных проблем, действовавший долгие столетия, а, может, и тысячелетия прекратил существование — это был способ «горячей войны». Сегодня ядерное оружие есть у всех крупных и значимых мировых игроков, поэтому большинство стран на планете невозможно захватить, на них невозможно повлиять силой и очень трудно запугать. То есть, вот Россия захотела вернуть Крым — и никто ничего не может против этого сделать. Хотели бы, но любая страна, решившая силой как-то повлиять на Россию, автоматически превращается в пепел. Экономические санкции? Простите. Мир сегодня настолько глобален, что никакие санкции не сработают должным образом, а все недавние проблемы России вызваны исключительно внутренними факторами — никто нам не мешает жить как в США кроме собственной лени. Но проблемы вроде крымской на международной арене возникают и будут возникать, и если раньше одна страна могла запросто объявить войну и пощипать страну-обидчика, могла силой сместить Правительство, сегодня ядерное оружие защищает Россию, США, Европу, Китай и Индию, делая эти страны неприкасаемыми. В связи с этим руководствам некоторых из вышеперечисленных стран пришлось искать иные формы агрессии, альтернативные «горячей войне». Я бы назвал эти технологии «биологическим оружием», где сам человек является «снарядом» новейших войн.

 Хороший пример успешного применения подобных технологий — «оранжевые революции». Педалируя тему коррупции и прочих грехов, присущих власти любой страны, в толпе вызывается массовый психоз, в результате которого смещается руководство государства и ставится новое, полностью подконтрольное. Украина — пример. А откуда ноги растут у этой технологии? Распад СССР.

Я не думаю, что распад СССР был спровоцирован США целиком и полностью. США, конечно, приложили руку, но тут история поинтересней. Однако же сама схема распада была тщательно проанализирована, взята на вооружение и технологию применяли с тех пор многократно. Оказалось, вместо «горячей войны» гораздо проще использовать естественные фобии и стереотипы, присущие всем народам и довлеющие над толпой, чтобы ввести людей в кратковременное безумие и убедить: смена власти — единственное, что отделяет их от сверхсытой жизни. Глупость очевидна, потому что никто не гарантирует, что следующее руководство будет порядочней предыдущего, но люди покупаются. Причем покупаются все — нет исключений. Ни вы, ни я не имеем иммунитета от зомбирования. Я сам много раз ловился, как легко можно убедить себя верить в бред. И как тяжело потом с этим бредом расстаться, как тяжело самому себе признаться, что ошибался и был идиотом.

Другой технологией биологического оружия является международный терроризм. На него ставили еще в Российской Империи, ставили в СССР, на него ставят сегодня в США. А по факту — это неудавшийся эксперимент. Но награда за удачное его исполнение манит сильных мира сего не первое столетие.

Это давняя мечта любых спецслужб любого государства — иметь в подчинении идеальных солдат. Безумных, одержимых, управляемых только из «центра», многочисленных и страшно профессиональных. Таких достаточно только вооружить и можно целую планету контролировать — держать в страхе. Поясняю на примере.

На планете организовывается некое образование фанатиков-экстремистов, объединенных одной целью. То есть весьма многочисленная группа террористов, которая не имеет привязки к территории. Сегодня она в Сирии, а завтра может сняться и захватить другое государство, может просто раствориться в нескольких странах — и т. д. Так как группировка объединена не по расовому признаку, а по идеологическому, в ней имеются представители различных стран и национальностей — так гораздо удобней проводить спец. операции на территории практически любых стран. Эта группировка контролируется (финансируется) какой-то иной страной, например, США. А тут, допустим, Россия взбрыкнула и присоединила Крым — значит, нарушила миропорядок, а это главное для страны, управляющей планетой: чтобы каждый знал свой шесток. Мгновенно несколько десятков тысяч боевиков едут в Россию и устраивают тысячи терактов. Пусть их ловят, пусть их расстреливают, они только рады, потому что зазомбированы донельзя и верят в некую Вальхаллу, куда попадают за свой терроризм. И никто не может остановить террористов, уж слишком их много, слишком мало они ценят собственную жизнь. И вот, Россия поставлена на колени, граждане недовольны, Правительство уходит в отставку, на его место приходит заранее подготовленное Госдепом новое Правительство Навального…

 Вот пишу это и понимаю — бред. Но именно на этот бред и рассчитывают. Ведь как будто меньший бред эти оранжевые революции?

Международный терроризм на протяжении последних 50-ти лет пестуют и поддерживают в надежде получить именно это биологическое оружие, против которого не спасает никакая атомная бомба. Такие террористы-цыгане, неуловимые и страшные, бесшабашные и не ставящие в стоящее собственную жизнь. Этим террористам показывают путь, снимая про них сотни фильмов. Эти фильмы, где им настаивают украсть атомную бомбу и шантажировать кого-то. Им даже показывают, что можно угнать самолеты и торпедировать крупные города. Украсть родственников президентов разных стран. Брать в заложники женщин и детей. Их ведут… но они не ведутся.

Проблема в том, что нормальных террористов воспитать так ни у кого и не получилось. Самые большие достижения на этом поприще достигли в свое время коммунисты и то потому что террор был тогда относительно внове. А современные террористы были, есть и остаются обезьянами с автоматом Калашникова. Без поддержки крупнейших государств на планете, без их разведок, без их оружия, террористические группировки достаточно просто обнаружить и обезвредить, тем более с современными технологиями, когда всюду стоят камеры, в кармане каждого гражданина телефон с камерой и навигатором, когда у спецслужб есть спутники, беспилотники, роботы. Собственно, на примере России это видно очень хорошо — вспомните, когда у нас был последний теракт? В Волгограде. Так это когда было! И что, у России с тех пор поубавилось врагов? Как нам грозили одним только «правым сектором», который боялись, потому что в нём состоят ребята славянской внешности, разговаривающие по-русски, которые легко смогут организовать множество терактов, сойдя за своих. И чё? А ничё. Ни-че-го.

«Исламское государство», по сути, это последняя относительно удачная попытка создать интернациональную террористическую группировку. Что совершенно непонятно, кто действительно руководит ИГИЛ. У нас все уверены, что это — США. В США Россию никто не обвиняет, но СССР, якобы, выпестовала первый исламский терроризм. Какие-то левые конспирологи называют и другие страны, которые контролируют ИГИЛ — Великобритания, например. Одно можно сказать вполне уверено — ИГИЛ имеет достаточно крупную крышу и ИГИЛ многим выгоден.

Какой итог? А итог очень любопытный. Многие из вас заметили, что Россия одерживает одну крупную победу за другой? Олимпиада, Крым. Потом успешное отражение экономических санкций США — кто бы мог подумать, что РФ способно на такое? А теперь — Сирия, где у нас, в принципе, пока что всё получается и есть все предпосылки, что всё получится. Ведь по сути ИГИЛ — это сборище вовсе не самых элитных войск, а у регулярной Армии России есть всё необходимое, чтобы если не уничтожить всех террористов, то запугать и обратить в бегство. Я это к тому, что, если мы одержим победу в Сирии, можно смело будет заявить, что Россия целиком и полностью вернулась на мировую арену как первейший игрок. А это будет означать, что мы уже сейчас являемся гражданами не какой-то там рашки, а вполне себе России — возрожденной великой державы. И это будет означать, что быть гражданином России — это гораздо больше ощущение каждого, чем плохие дороги или  какое-то там место в каком-нибудь рейтинге экономик мира.