Обычный день. 2 часть

Андрей Кар
- Идти сможешь? - спросила меня Надя.
Прохрипев , я оттолкнул в сторону лежащее на мне тело в сторону.
- Фуу... ну и запах, - сморщившись говорила она, помогая мне подняться.
- Да уж, одежду теперь придется выбросить, запах этой гнили не отбивается ничем, - хмуро проговорил я, осмотрев себя, - Как ты тут оказалась то?
- Я искала, - она задумалась, как будто спешно пыталась выдумать что либо, - Искала еду и людей которые может быть остались целы.
- А если честно? - строго спросил я не отрывая взгляда.
Потупив взгляд в землю, она замолчала и по её глазам покатились слёзы.
- Мама...мама моя умирает, а я не могу ей помочь, поэтому я убегаю из нашего дома, что бы не видеть как она мучается, я брожу просто так без цели почти весь день до темноты, даже не знаю, может быть я ищу смерти.
В её голосе было столько тоски и грусти, что мне стало не по себе.
- Что с твоей мамой?
Хлюпая носом, она ответила, - Не знаю, три дня назад я нашла на улице котёнка и принесла его в наш дом, а потом он укусил маму, после чего она стала слабеть, у неё сильный жар, все лекарства которые я могла ей дать не помогают, с каждым часом ей всё хуже.
Я решил ничего не говорить, но похоже дела были плохи, видимо её мама становилась одним из этих прогнивших трупов.
- Ладно я наверное пойду, - сказала осипшим голосом она, поднимая рюкзачок с асфальта.
- Давай я пойду с тобой, нужно держаться вместе, - с удивлением к безразличию от этой встречи, сказал я.
- Как хочешь, - холодно сказала она.
Нахмурившись я поднял топор, надел на себя свой рюкзак и немного похрамывая пошёл следом за ней.
Я постоянно осматривался по сторонам, беспокоясь, что нас заметят, но всё было относительно спокойно. Лишь  вдалеке я иногда замечал плетущиеся трупы. Мы свернули с улицы и двинулись в район где располагались частные дома. Поднялся холодный ветер, стало прохладно и некомфортно в сырой грязной одежде. Всюду было запустение и тишина, лишь порывы ветра колыхали листву на деревьях, которые шумели с треском.
Вдруг мы остановились, Надя смотрела куда то в сторону, за забор одного из участков. Она схватила крепко обеими руками кувалду и пошла крадясь между забором и стеной дома. Я взял топор и двинулся спешно за ней, слышно было хрипение и звуки ударов по железу. Приблизившись мы увидели как два трупа ломились в железную дверь дома, постоянно ударяя по ней руками. Надя резко ударила одного из них по голове и потеряв равновесие упала под тяжестью кувалды. Второй заметив её попытался схватить за руку. Он зацепился пальцами за рукав куртки, я резким ударом рубанул по руке и отсёк её примерно по локоть, второй удар пришёлся по голове из которой полилась чёрная масса, с тошнотворным звуком вытекающая сквозь рану.
Надя выхватила из кармана большой ключ на цепочке и открыла железную дверь, заскрипели петли, потом она отперла ещё одну тяжёлую дверь и побежала куда то внутрь дома. Через несколько мгновений я услышал раздирающий душу крик и сломя голову кинулся внутрь. Сильно ударившись ногой о тяжёлый деревянный стол я увидел открытый погреб, в котором горел свет, я слетел по лестнице вниз и увидел как Надя из последних сил борется с трупом, видимо своей матери. Я оттащил за одежду это существо и швырнул в угол погреба, от сильного удара хрустнули кости и оно громко захрипело пытаясь подняться.  Надя в слезах выбежала наверх, я принял решение и через мгновение всё было кончено.
Оглядев погреб я увидел маленькую керосиновую лампу горящую на полу, здесь было две лежанки, несколько ковров застилали пол, на полках вдоль стен стояло много банок с консервированными овощами и вареньем. В небольшой печурке лежали давно остывшие угли.
Медленно я поднялся из погреба наверх, закрыл его деревянной дверью, служившей полом и погасил керосинку. Нади не было в доме. Выйдя на улицу я увидел открытый сарай, оттуда раздавались всхлипывания, которые были едва слышны из-за сильного ветра. Я зашёл внутрь и на полу увидел её, сидящую и содрогающуюся от плача. Подойдя ближе я обнял её за плечо, от чего она громко заплакала и дрожащим голосом пыталась что то проговорить, но я не мог понять что именно.
Так мы просидели почти до темна. Когда она перестала плакать и легла на пол я заметил, что она уснула. Я поднял её с пола и отнёс в дом, заперев железную двери изнутри я уложил её на кровать и накрыл одеялом, сам же я усёлся в широкое кресло с жёсткой подкладкой и не заметил как уснул. Сон был беспокойным, я постоянно пробуждался и осматривался, лишь под утро я задремал крепко.
Я почувствовал запах костра и вскочил.  Погреб был открыт, по полу тянулся след к выходу, я подбежал к двери открыл её и увидел, что Надя стояла склонив голову возле горевшего костра, в котором виднелось обугленное тело. Я глянул ей в глаза, она посмотрела на меня словно стеклянным взглядом. Не найдясь, что сказать, я сел на лавку возле двери дома и смотрел на огонь. Начался мелкий противный дождь, Надя взяла канистру стоявшую рядом с ней и отнесла её в сарай. Потом подошла ко мне и молча села рядом.
- Я решила так будет лучше, теперь только пол придётся помыть.
- Тебе легче? - спросил я.
- Не знаю, внутри как будто всё умерло, я ждала что мама умрёт, но всё равно не могу поверить в то, что это случилось.
Мы молча сидели, смотря на лесную рощу вдали. Сначала я не поверил глазам, но лучше присмотревшись действительно разглядел машину петлявшую по дороге через лес. Я сказал Наде об этом, она метнулась в дом и через несколько секунд загремев чем то выбежала с внушительным биноклем в руках, приложив их к глазам она всмотрелась в направлении машины.
- Похоже армейский уазик, - сказал она, - Едет в нашу сторону, может увидел дым от костра? - вопросительно сказала она взглянув на меня.