Живи со смертью

Наталья Калинина
Вас всех надо поубивать к чёртовой матери, всех.

Чтобы никого не было.Вы все тута плесень.На миллион человек - от силы тысяча,кто должен жить. Газом и напалмом, огнём и водой - всех вас надо истреблять, блять,чтоб не плодились,не жрали,не срали на планету.
Да вы все тут шакалы,нах, вас всех надо танками давить,блять
 Живым щитом гнать под обстрел. Вы - не люди,а абоминации,нах.Вам смерть - спасение.
Всех фтопку.
Должны жить сильные, красивые и умные. Ублюдкам и дегенератам места нет в бункере и не будет. Сдохнуть - вот ваша основная задача.
Единственные два момента, ради которых стоит жить - это зачатие человека, и убийство человека. Всё,что между ними - серый морок, слизь, сумерки.
Боятся же смерти только тошнотики, ублюдки и слабаки, не достойные даже той капли спермы, которая была затрачена на их создание. Смерть - это не конец,это начало.Смерть - это своего рода жизнь,если хотите. И умирать совсем не больно и не страшно,я знаю. В книжечке прочитала...хе-хе-хе..
А сегодня мне скучно.Когда мне скучно, я ищу глоток жизни - глоток смерти. Но нету её,нету.
Нигде её нету. На оживлённых трассах, в шумных барах, в тёнмых переулках, под обстрелом, в ночи полярной,в жаре тропической, нигде.

Трассы пустеют,люди опускают глаза, сборища хулиганья рассеиваются, ракеты летят мимо. Смерть меня не любит. Это одностороняя, неразделённая любовь.
Я не самоубийца,нет. Я не флиртую со смертью. Я с ней живу.

Первый раз смерть нашла меня,когда Хозяин был пацанёнком..в его масштабе,конечно. Ничего толком не умел,так,баловался. ручки,ножки,огуречик...
Каждому лестно мнить,что он в прежней жизни был ну хотя бы креветкой, мнгоклеточной формой. Но ведь раньше-то и клеток не было. Но никто этого не помнит,а я помню.

Пара нейтрино, пара слабеньких кварков - я и миллисекунды не прожила, но я жила,честное слово,и это было здорово. Но системка была неустойчивая.Зато первая у Хозяина.

И смерть была смешная - пых, и нету.

Потом Хозяин подрос немного, и стал играться с кристаллами.В космосе они красиво смотрелись.Зелёные, синие,красные,игольчатые,многогранные, алмазные, малые и размером с галактику - каких он только не понавыдумывал.И умирали кристаллы тоже красиво, особенно когда Хозяин сталкивал горы сине-красно-залёных сверкающих каменьев из нескольких под-пространств. Такой был золотой дождь антиматерии..и всё это без звука, в темноте морозной, и без времени - ну какая Ему разница между миллисекундой и миллиардом лет?
Сколько раз я там умирала - не персчитать. Весело было, никто ничего не боялся, Хозяин играл - и мы играли вместе с ним.
Мы не знали того,что мы были счастливы. Мы не знали даже того,что мы просто были - ведь мы же не были живыми, мы просто были.Как было всё просто тогда, не было жизни, не было смерти, просто быть , но мы этого не понимали до той поры, когда Хозяину надоело играть в кубики и он опять заскучал.

Он уже много что умел - создал время, пространство,материю, но это были вещи неподатливые, косные и неизменные. Да и какой интерес был ему играть,скажем,со временем? Ведь он сам - время, он же и пространство, и материя, и энергия,и вечность. А в вечности можно только пребывать.
Вечно. То есть скучно.

И тогда Хозяин создал то,что движется по невидимым струнам пространства и времени, забирает и отдаёт материю и энергию, умирает и рождется опять, и живёт, живёт - Жизнь.

 *****
Пацанёнок - рыжий,вихрастый, лет шести на вид,в застиранных защитных шортах и белой майке с надписью" И Лове Нещ-Ёрк "играл в мячик.Красно-синий мячик размером с кулак подпрыгивал,ударялся о стенку гаража и падал назад,в руки мальчугану.


Мячик описывал замысловатую траекторию - непрерывность.Бился о две точки на стенке гаража и на земле, прежде чем попасть к первокласснику в руки - дискретность.Постепенно скорость нарастала,мячик летал всё быстрее и быстрее, пока не слился в одну непресрывную красно-синюю линию. Сингулярность - сказал ребёнок , засунул палец себе в рот и ощупал шатающийся молочный зуб.

Открылось окно и женский голос прокричал;
- Коля! иди домой,ужин готов!

Но мальчик как будто не слышал голоса матери - присев на корточки,он что-то быстро чертил на асфальте обломком кирпича,бормоча себе под нос "полиформность...конечность...целостность.."

-Щас,мам! Доиграю и приду! - подняв голову, ответил он.


Конец.