Благословенны Русские

Александр Свиридкин
Улыбнуло,друзья,улыбнуло! Даже несмотря на мое печальное состояние и всевозможные переживания,которые я,как человек, практически, нищий - способен лишь переживать,наблюдая,как закрываются грандиозные врата Перезагрузки Цивилизации. И даже несмотря на все это - у меня появилась улыбка на лице,когда я прочел по бегущей строке новостей о том,что "поведение властей Молдавии вызывает недоумение" у уважаемой Марии Захаровой из МИД России. Уважаемая Мария Владимировна! Это же молдаване!
   Ну,хорошо,уважаемые российские дипломаты. У вас работа такая: стиснув зубы - говорить строго на языке дипломатии со всеми на равных. Ну,мне-то,простому бедняку с Донбасса можно сказать всем правду? Вам ли,русские,не знать,что это благодаря исключительно вам - многие и многие народы и народности вышли в люди,став в стройный ряд современных, просвещенных и цивилизованных наций. И молдаван вы вывели в люди. И украинцев - тоже вы. И таджиков, и прибалтов, и киргизов, и казахов, и белорусов, и туркменов и всех остальных,кто когда-то был в составе СССР. Без обид,мои братья по Евразии. Я имею ввиду Новейшую историю. Я не погружаюсь глубоко в вашу-нашу,безусловно,великую и славную историю! Речь идет лишь о событиях,начиная с начала XX века,когда мы все снова оказались в одной семье,а наши русские братья привели нас в цивилизованный вид. Русские - это Волхвы Государственности и Закона. Они одарили нас образованием, достоинством, способностью свободно мыслить и творить. Но мы все уже третий десяток,как "независимы". И что?
   И то,что время все расставляет на свои места. Молдаване - становятся молдаванами, украинцы - украинцами, казахи - казахами, белорусы - белорусами и так далее. Геополитическая почва вокруг России - проседает. И на этом фоне кажется,что Россия восходит по ступеням своих имперских амбиций :-) Это ложное ощущение. На самом деле - это опускаются государства вокруг России по всему Миру. Вот,и весь секрет. Как только государства проседают и опускаются,"освободившись" от влияния Москвы - в них устремляются по-руководить сторонники иного пути развития Цивилизации. Например,свободно-рыночного. Что для этого нужно,чтобы оккупировать наивное государство,утратившее связь с Русскими Волхвами Государственности и Закона? Самое главное - незаметно проникнуть под видом национально-освободительной борьбы,набросив на себя одежды,окрашенные в цвета государственной символики и атрибутики страны,на которую положили глаз. Знаете,друзья,я даже с некоторой опаской стал относиться к фамилиям,оканчивающимся на букву "-о". Традиционно,эти фамилии считались,мол,фамилиями "истинно" украинскими. Но в свете сегодняшних событий,оказывается,что фамилия ,оканчивающаяся на "-о" - это, во многих случаях, всего лишь тонкий верхний слой,поскреби который,можно наткнуться на сюрприз :-)
    Поэтому,нужно признать,что из республик Донбасса (ЛНР и ДНР) - тоже ничего не выйдет,если русские не подключатся к государство-образованию. Не будет здесь толка без русских. Что такое местные выборы на Донбассе? Это я должен идти на избирательный участок и лишний раз подтвердить,что я никто и пришел выбрать хозяина над собой из тех же украинцев,один из которых в феврале 2014 года меня уже предал? Нет,друзья. Был Референдум? Был. Что он подразумевал под собой? Путина. Вопросы есть? До свидания,выборы.
   Кстати,о клятве. Слышал из уст россиян,как они роптали по поводу странных клятв и присяги для российских чиновников. Суть такова,что сегодня в клятвах нет последнего абзаца,в котором речь ведется об ответственности за нарушение клятвы. Раньше было,примерно так: Если же я нарушу эту Клятву,то пусть меня покарают по всей строгости Закона" и в том же духе. Вскоре,я смотрел уже по местному телевидению,как в ЛНР поздравляли назначенных судей. Первый судья прочитал Клятву,а остальных просто поздравляли. Так вот. В Клятве не было слов о наказании за нарушение оной! Обрезанная клятва,понимаете? Хотите,откровенность? Ровно в тот день,когда в ЛНР приняли Присягу назначенные уважаемые судьи районных и городских судов - что-то произошло. Что-то такое,по ощущениям,что мне стало грустно. Даже слова напутствия Игоря Венедиктовича для судей - уже не спасли ситуацию. Возможно,это из-за отсутствия опыта в подобных ощущениях. Ведь,друзья,сами посмотрите на площадь ЛНР. Из этого можно сделать вывод о прозрачности многих процессов государство-творчества. Многое,как на ладони. Я просто надеюсь,что все жители Донбасса,получающие и получившие ответственные посты в ЛНР - ходили на Референдум в мае 2014 года,а также оставались здесь в тот горячий,тревожный и решающий август 2014 года.
   Жизнь не стоит на месте. Вспоминая тот август и дюжину старых советских легковушек на весь город (!),вспоминая очереди в церковь по воду и крест на гречневой каше,которую я готовил на своей кухне - я нескончаемо рад видеть сегодня великое множество машин и людей в городе. Столько новых лиц, красивых и молодых. А через каждые пять метров - пункт обналичивания банковских карт :-) Да,жизнь не стоит на месте. Многие даже в Украине не знают,что за праздник будет 14 октября. А многие шахтеры на Донбассе - были задолго осведомлены и в курсе дела,что 14 октября - День создания УПА. Потому что эти шахтеры - работают на D.TEK. А D.TEK - зарегистрирован в Украине,не подчиняется ЛНР,а платит налоги в Украину. Вот,вам и корпорации. Корпорации - превыше всего,как говорится. Да,жизнь не стоит на месте. И когда-то,якобы, сплоченный коллектив остававшихся на месте жителей Донбасса - возможно,стал несколько жестче, грубее и равнодушней. Все насмотрелись на бесчеловечные сцены убийства детей. Возможно,именно поэтому,родители ребенка,который подставил моему сыну подножку в школе - так и не извинились передо мной и моей женой. Ведь что такое перелом двух костей правой руки со смещением перед тем,что мы все пережили? Наверное,эта логика движет родителями,чей ребенок,шутки ради - лишил моего сына,возможно,возможности стать космонавтом, греко-римским борцом и так далее.
   
    Из танка грузинской Армии,посланной Михаилом Саакашвили в 2008 году против мирных жителей Южной Осетии и Абхазии - снаряд попал в дом ветерана Великой Отечественной войны. Ветеран-осетин,прошедший всю войну,воевавший и за Сталинград, и на Курской дуге - умер спустя много лет от рук тех,ради чьего прекрасного будущего в 1941-1945 годах не жалел себя. Умирающий осетин сказал тогда сыну,чтобы тот держался русских,потому что кроме них - у нас никого нет во всем Мире...

   Прошло 7 лет после агрессии Грузии. Но Саакашвили спокойно себя чувствует на руководящей должности в Украине. А украинцы - тупо предали русских. Именно с этого интеллектуального, нравственного и культурного предательства  все и началось. Все украинское,рожденное после февраля 2014 года - от Каина... От богоизбранного братоубийцы. Такое ощущение. А порядок будет там,где будут русские. Где их нет - туда просачиваются Чужие и ссорят народы,накидывая следом ярмо и вскармливая семенами тупости.

10/8 2015
Donets Ridge.
I Am Bloody Doomed Asteroid.