Я существую для Тебя!

Сергей Цюрко
                Пребывать в любовной связи с жизнью
                и есть религия.

                Ошо

                Я вам не желаю ни богатства, ни славы,
                ни успеха, ни даже здоровья,
                а лишь мира душевного.
                Это самое главное.
                Если у вас будет мир,
                вы будете счастливы.

                Прeподобный Алексий Зосимовский


"...можешь мне помочь а ?( Меня отец бил Не могу забыть и простить Просто жить хочу Не знаю чем я такое заслужила а вы мне поможете да ? Я бы хотела чтобы меня очистили убрали плохие мысли просто помоги как ты можешь вот и все..."
            
                Айсылу 

  Здравствуй, Айсылу! Я существую для Тебя! Я не экстрасенс и не целитель, чтобы ты правильно всё себе представляла. И уж тем более не Господь Бог... я - такой же человек, как и ты, за исключением возможно только одного: я научился любить, любить по-настоящему, без боли и без страданий, без условий и без ожиданий, и могу всего лишь подсказать тебе, как постараться прийти к этому и тебе. Главное, чтобы у тебя было правильное представление о моих возможностях: я - проводник, но главная и главное - это ты сама. Ты и только ты можешь и очистить себя, и сделать себя счастливой умиротворённой, любящей, гармоничной, спокойной и = отсюда = здоровой, весёлой, бодрой, радостной!
Вот и весь мой секрет, моё «лекарство», которым я хочу поделиться с тобой! Буду молиться за тебя и посылать тебе свой Свет, благословлять тебя, делиться с тобой своей Энергией и своим позитивом, и я абсолютно уверен, если ты последуешь за… даже не за мной – за Ним, за Светом, за Знаниями, за Радостью, за Любовью, ты справишься со своей ситуацией и даже сможешь помочь своему отцу. Но для этого нужно набраться терпения и самое главное – верить в себя и в свои силы!
Обнимаю тебя!
Сергей Цюрко


P.S.  "Когда в южноафриканском племени кто-то делает что-то вредное, его приводят в центр села, в окружение всего племени, и в течение двух дней перечисляют все хорошие вещи, которые он когда-либо сделал. Племя считает, что каждый человек приходит в мир как хороший. Каждый из нас желает только безопасности, любви, мира и счастья. Но иногда, в погоне за ними, люди делают ошибки. Племя видит эти ошибки, как крик о помощи. Они собираются, чтобы поднять этого человека, чтобы восстановить связь с его истинной природой, которая временно оборвалась, чтобы напомнить кем он в действительности является, пока он не восстановит свою правду: "Я хороший".
Shikoba Nabajyotisaikia!

NABAJYOTISAIKIA - это комплимент, использующийся в Южной Африке и означающий: "Я уважаю тебя, я ценю тебя. Ты значим для меня". В ответ люди говорят SHIKOBA, что означает: "Я существую для тебя"."