Вечерняя прогулка в октябре!

Леонид Якутович
Ушёл я добывать сигарет
после написания предыдущего
путевого листа!

Иду застёгиваюсь на ходу,
на первом этаже в подъезде молодёжь
хвастается новыми полуботинками!
Купили две пары обуви за 900 рэ,
со скидкой,одну за 600,другую за триста!
Я у них спрашиваю:
-А три пары за сколько будет!
Две со скидкой,а третья без!
Вот четыре пары,скидка будет опять!
Я возмутился на продавцов и скидку,
но уж очень она хитрая!
Привожу к примеру троих детей,
а скидка лишь на одну пару!
Значит надо четверых приводить сразу,
а я уже старенький четверых
заделать не успею!
Вышел на улицу,а там мужик один длинный меня чурается,
никак вопрос задать не могу по поводу скидки!
Подхожу к двум молодым людям и спрашиваю начало!
25 рэ дали,тут прохожий примерно столько скинул!
Я к окошку касс,там тоже двое стоят восточных людей,
тоже что то по мелочи дали!
Тут молодёжь стайкой,я к ним обращаюсь на сигареты
добавить,они с такой охотой добавляли на сигареты,
что мне даже неудобно стало!
Один даже десятку дал в тонкую трубочку скатанную,
бумажную,видимо она ему мешала!
Набрал я сто двадцать и к двум женщинам подошёл!
Одна высокая дала денег и сказала чтобы бросал!
Я ей:
-А я и не пью!
А она мне,курить бросай и женщин е.и прямым текстом!
Ну я ей типа что утром вставал и некому было!
А она мне,типа в любое время надо!
Ну в любое время я уже не могу,даже поэтессу толстую!
А только по охоте с утра,потому как вечером утомляюсь
и уже не до поэтесс!
А она мне говорит,что это от курева!
Хотя я так не считаю,у меня всегда курил я,или не курил,
получалось,а теперь клык ноет и не до того!
Курить пришлось покупать в круглосуточном за 64 рэ
маленькую пачку,принёс,половину жене,а остальные тоже
располовинил,пять спрятал под сукно,
а пять в пачке оставил,там уже осталось три,ой вру,
одна уже во рту,две!
Значит опять придётся идти на улицу,а там люди разные!
Один мне солидарно с урюком который наехал типа я о нём
кому то говорил,что он на квартире у Таньки живёт!
И клиент его сторону начал брать!
А я клиенту пустому не стал говорить о том,
что с одиннадцати лет,то работаю,то тружусь,то служу,
то опять тружусь!
А работать в после пенсионном возрасте я не намерен,
если только трудиться,но по состоянию моего здоровья,
я могу не то что в пол силы,а на четверть от
быка молодого,потому как слаб стал на ум и силу!
Гонят меня от компьютера кухню сторожить,
чтобы никто не съел из Танькиных гостей нашего!
пожалуй пойду!
Вышел,а это свои зашли,никак замок на входную дверь
не поставлю,всё времени нет!