Виктор Афсари - Перебором семиструнным

Виктор Афсари
                Н.Д.Дементенко



             "Я вернусь, когда раскинет ветви
              По-весеннему наш белый сад..."
                С.Есенин

Перебором семиструнным
Душу мне не бередить.
И, как раньше, стройным, юным,
Видно, мне уже не быть.

Взглядом я ласкаю струны
И гитарные лады,
Перед взором, словно руны,
Опустевшие сады.

Ветки чёрные качает
Ветер. Солнца давно нет.
Что нас ждёт - никто не знает,
И забыт тех яблонь цвет.


           * * *

       Маргарита Мон

         Экспромт

"когда я был высоким и кудрявым,
когда блестел звездой мой дерзкий взор,
когда я брал аккорд моей гитары
с ума сходили улица и двор.

когда я перепрыгивал ступени
и скатывался кубарем с горы
все птицы и луна со мною пели
лишь только я касался той струны.

ну, а теперь я стал уже степенней
солидней и богаче и умней,
но юный дух живет во мне как прежде
и мыслью возвращаюсь снова к ней.

к моей гитаре другу и подружке,
ох, сколько сколько пережито с ней,
я нашепчу ей тайны все на ушко
мы с ней давно уже одних кровей.

В ваш разговор с гитарой пригласите
своих друзей и, может быть, меня,
зажжем мы свечи, яркий свет гасите,
уйдем в мечту от суетного дня".

                18.10.2016