Опять убивают. опять ужастик..

Николай Нефедоров
          Опять убивают. опять ужастик..
       
  Опять по телеку  убивают. Сериал такой  идет. «Нюхач»  имя этого фильма. Странно  это.
Я под впечатлением  смотрю на экран телека.
Немного шокируют меня эти убийства и прочее.

  А, «нюхач» этот, господин полицейский, все ходит и раpнюхивает..
То, воздух  втянет в нос, то вещь  в руки возьмет и аромат ее анализирует.  А  все остальные персонажи фильма, ходят рядом, около, и смотрят, смотрят на него,  ожидая от него  новых разнюханных жареных фактов. Который день я смотрю эти фильмы.
 
 И каждый день трупы и трупы. И как не стыдно режиссеру столько трупов показывать? В общем, дело не простое. Слишком много трупов. Я и не знаю почему  так.

  И если посмотреть, так со стороны, на это дело, жутко становится. Идешь по темноте, и кажется, вот –вот убийца маньяк выскочит из-за угла.
Правда, все это уже было в нашей обыденности..
Допустим, был такой убийца по имени  Чикатило.

  Он в иркутской области обитался. Убил около пяти десятков людей. Жуть сплошная. Жил потихоньку и убивал, насиловал. Много лет  жил и делал темные свои  дела..
Конечно, фильм по теме ужастиков. Убийства и прочее.. кровь и жертвы.. Не знаю.
 
  Может, кому –то и нравятся эти фильмы. Как то посмотришь..  и потом, ходишь по земле и озираешься. Не идет ли следом за вами кто то в темном и очень осторожный..

  Хорошо ли, это, или плохо? У кого отличные нервы, тем, наверное и хорошо.
А вот, у кого они пошаливают, у кого они слабые, и расшатанные, тем, плоховато,конечно. Мне их жаль. Очень.

  А если,  посмотрят этот фильм дети, у которых психика не очень?.
Вот, такие конкретные вопросы возникают по ходу просмотру этого ужастика.
И я продолжаю смотреть его, и один на один с этими  негативами и ужасами..

  И, когда это закончится? Наверное, когда  закончится этот сериал..
Как говорится, не хочешь –не смотри.
И всего-то..

  Делов-то..
И далее - без комментариев..
Что хотите –то и думайте.

А я..  Я всего лишь  напечатал этот  текст.
И умываю руки..

 А вы читайте и рассуждайте..
Что, да, как, и почччему..
Разбирайтесь, короче, сами и без меня..

….

… прибайкалье.. 08.10.2015 г. (ночь..)