Больше не напоминай о себе, хорошо?

Салли Мэй
Как будто прошла целая вечность, целая вечность после того, как я смогла забыть. Забыть тебя раз и навсегда.
Сейчас, спустя некоторое время, я вспоминаю тебя, как глупую выдумку. Как  выдуманные чувства, которые я, возможно, всего лишь хотела чувствовать в тот момент.
Иллюзия, в которую я поверила. Иллюзия, в которой я смогла жить. Иллюзия, которая стала моей жизнью.
Влюбиться в образ, в образ человека, который делал меня такой счастливой.
Да, может, это было и глупо, но я была счастлива, была счастлива тому, что эти чувства просто существовали.
Те слова, которые я когда-то посвящала тебе, они были выброшены в пустоту, и были посвящены выдумке, в которую я смогла поверить.
Каждый раз, когда я видела тебя, я  понимала, что нет, ты не тот человек, который мне нравится.
Просто за тобой таился образ того человека, который мне нравился, которого я полюбила, черт возьми!
Образ человека, который вечно жил в моей голове.
Но все прекратилось. Так же быстро, как и началось. Чувства перегорели со временем, которое казалось вечностью.
И я рада тому, что все это наконец-то закончилось.
У меня появились люди, общение которых, я начала ценить намного больше, чем твое тогда.
И я безумно рада этим людям в своей жизни. А также рада людям, которые всегда были у меня, но из-за этой "влюбленности", которой посвятила так много времени, я перестала замечать. За что мне действительно стыдно.
Ну что же...настало время мне прощаться с тобой. Прощаться с тобой раз и навсегда.
Жаль, конечно, что нельзя выкинуть все воспоминания, связанные с тобой. Да, они были безумно хорошими. Тогда, ни сейчас. Но все же я хочу сказать спасибо за те чувства, какими бы они ни были.
И самое большое спасибо за то, что сделал все самое необходимое для того, чтобы я смогла забыть. Раз и навсегда.
И, пожалуйста, больше никогда не всплывай у меня в голове. И не напоминай о себе, хорошо?
_______________________
Спутанные чувства, которые я, возможно, никогда не смогу по-настоящему понять.
Jason Walker – Echo