Сумасшедшие звёзды

Алекс Дайхес
СУМАСШЕДШИЕ ЗВЁЗДЫ

Ты ушла за порог: тишина, ни огня;
Но мне кажется, будто как прежде,
Ты с небес непрестанно глядишь на меня.
Ждёшь меня там, внимая надежде?

Где же ты? Я вгляделся в уставшее небо,
Что6 постигнуть смысл жизни до дна.
В этой жизни я 6ыл или не 6ыл...
Только глубь мирозданья мрачна.

Вон оно — Твоё имя, — и странной 
Показалась ушедшая жизнь,
Словно где-то вдали, над туманом
Обещанием звёзды зажглись.

Тихий отсвет манящих жемчужин
Там, где жизнь начинается вновь.
Там, 6ыть может, кому-то я нужен,
Кто-то ждёт меня, дальний, без слов.

Был мерцающий свет так изменчив,
А душа от сомнений больна;
Ты была воплощеньем всех женщин
И была среди них — ты одна.

И была так услужлива память,
И узнал я родное лицо,
Будто в боли слепящую замять 
Уронил я прощенья кольцо.

В вольном абрисе вещих созвездий
Прокричало мне дней вороньё,
И шепнула мне память столетий,
Что Любовь было имя твоё.

Tы, которая выше разлуки,
Без которой мечта не права —
И взметнул я в мольбе к тебе руки,
Мнe казалось, я знаю слова...

Нo легло на уста мои тленье,
И забвенья упали снега,
Я рванулся к Тебе за спасеньем
И... рассыпал Твои жемчуга...

***