Всё ради мира. Глава 4 - Монах

Савельев Никита
Вернувшись в комнату уже под утро, Алан лежал на своей кровати в собственной блевотине и крови, глядя в потолок. Все его лицо было измазано кровью, а живот стал болеть еще сильнее.
В этот момент, в комнату зашёл Лидер и присел на стул возле кровати.
-Ну что, - тихо спросил он. - Ты принимаешь моё предложение?
Алан просто смотрел в одну точку на потолке и не проронил ни слова.
-Буду с тобой честен, - вновь заговорил Лидер. - Я их не заставлял их это делать, зато представь, что с тобой будет, если я заставлю.
Алан продолжал игнорировать Лидера, то ли не желая говорить, то ли просто не в силах ответить.
-Я спрошу тебя еще раз, - пододвинув стул поближе к кровати, продолжил он. – Ты принимаешь мое предложение, или я заставляю их?
Алан медленно повернул голову, и, посмотрев на него, прошептал.
-Я принимаю...
-Вот и славно. У тебя есть два дня. Пусть он поймет, что нельзя доверять никому, особенно людям.
Вновь оставив Алана одного, наедине с мыслями и болью, Лидер закрыл дверь за собой.
За всю ночь, Алан так и не сомкнул глаз. Утром он отправился во внутренний двор искать Вейла. Заметив его, проходящим мимо одной из башен, Алан тут же подбежал к нему.
-О боже, - взглянув на Алана, сказал Вейл. - Что они с тобой сделали?
-Не твое дело, - опустив глаза вниз, прошептал Алан.
-Что…
-Что слышал.
-Тебя ребенок укусил?
Не зная, что ответить, Алан стоял и молчал, пытаясь придумать хоть что-то.
-Когда поймешь, что хотел сказать, - уходя в сторону ворот, говорил Вейл. – Тогда и поговорим.
Алан глядел на движущегося вдаль Вейла, и, понимая, что потерпел неудачу.
Вернувшись в свою комнату, Алан увидел двух ланаров, сидящих на кровати.
-Ты кажется забыл, - заговорил один из них. – Твоя задача - всем своим видом выказывать своё презрение к нему, а не любезничать.
-По-твоему я любезничал? – крикнул Алан, уже не в силах сдерживаться.
Ланары переглянулись и один из них сказал:
-Зря ты сейчас повысил голос, ох зря.
Через несколько минут Алан лежал на полу, а его спина была вся изрезана ножами. Никто помогать ему не будет, тем более обрабатывать раны. Поэтому он пошёл к единственному Ланару, который мог бы помочь ему, к Вейлу. Но не успев его найти, наткнулся на Лидера.
-Кого-то ищешь? – преградив дорогу, спросил он.
-Да, ищу, - кряхтя от боли, проговорил Алан.
-Значит, ты плюнул на наш договор и решил пожаловаться ему?
-Пойми, если не обработать раны, я и не выживу вовсе. А если я умру, твой брат так ничему и не научится.
Лидер тут же схватил его и потащил его к лекарю, к его сожалению, наткнувшись по дороге на Вейла.
-Вот черт, - прошептал Лидер.
-Что с ним произошло? - спросил Вейл, подбежав к Алану.
И тут Алан увидел шанс, все закончить и уйти.
-Не твоё дело, - злобно проговорил он. - Скройся с моих глаз, навсегда. Ты сделал мне только хуже, будь ты проклят, чтоб ты сдох…
-Я же предупреждал тебя, - заговорил Вейл. – Что это не место для людей, я помог тебе добраться сюда.
-Ты мне больше не нужен, – продолжая смотреть в пол, кряхтел Алан. - Ты до сих пор этого не понял? Я лишь хотел спрятаться от элитиан, воспользоваться тобой, кретином. А тут оказалось еще хуже, чтоб ты сдох, чтоб вся ваша раса истекла кровью!
-Хорошая работа, - прошептал ему на ухо Лидер.
Вейл, ничего не ответив, взглянул на Лидера и ушел прочь.
Оставив Алан у лекаря, Лидер вернулся в свои покои и через пару часов к нему зашел Вейл.
-Могу я с тобой поговорить? – спросил он.
-Конечно, выкладывай.
-Хватит ломать его, думаешь, я идиот и не замечаю, что происходит?
-Присядь, нам нужно кое-что обсудить, - положив руку на плечо Вейла, сказал он.
Вейл тут же оттолкнул брата.
-Хватит Инлинг, хватит! – закричал Вейла.
Лидер тут же изменился в лице, и, глядя на брата, холодно произнёс.
-Не смей меня так называть.
-Не смей обращаться со мной как с ребенком! – также холодно ответил ему Вейл.
-Я желаю тебе только добра, ты же мой брат.
-Я знаю, кого ты видишь во мне, - продолжал кричать Вейл. – Всё того же младшего брата, который плачет из-за игрушки. Но прошло уже много лет, Инлинг, я изменился. Как ты не можешь этого понять?
Лидер облокотился руками об стол и заговорил:
-Ты думаешь, что сильно изменился? Я же вижу, как мой брат притащил с собой наёмника, который отдал тебя его психу, затем мой брат лишился глаза и резко стал предателем семьи. И после всего этого, ты защищаешь его?! Тебе его жалко?! Прямо как ту игрушку… Всё что сказал человек тебе, он сказал по своей воле. Я не заставлял его плевать тебе в лицо!
-Зачем ему это?! – уже опустив голову низ, спросил Вейл.
-Вампиры невзлюбили его, как ты и предупреждал, я не отдавал приказа, он психанул и высказался, понимая, что его дни сочтены. Ты видишь какой-то скрытый добрый мотив в его поступках, но его нет! Он просто увидел возможность в тебе, возможность спрятаться, и он воспользовался ей! Не хочешь, чтобы я обращался с тобой, как с ребенком? Тогда повзрослей Вейл, повзрослей!
-Что ты хочешь от меня? – тихо спросил Вейл.
-Вспомни Вейл, вспомни, что заставил тебя сделать отец с той игрушкой, когда понял, что она приносит тебе лишь боль?
На несколько секунд настала тишина, а затем Вейл тихо произнёс:
-Избавиться от неё навсегда…
-И в итоге, тебе ведь это помогло? – положив руку ему на плечо, тихо спросил Лидер.
-Да… - еще тише сказал Вейл.
-Тогда хватит страдать, избавься от игрушки.

Не спав уже более суток, после похода к лекарю, Алан размышлял о том, что больше ни дня не выдержит в этом месте. Бежать через внутренний двор не получится, там постоянно кто-то бродит. Тихо выйдя из комнаты комнаты и поднявшись на несколько этажей выше, он забрался на балкон. Нужно было аккуратно перебраться на другую сторону форта, пройдя по упавшей колонне и не свалиться при этом вниз, где вокруг костра сидели ланары. Эта колонна выглядела как мост, очень опасный мост. Алан двигался аккуратно, держа равновесие. Но, когда он дошёл до середины, колонна начала осыпаться. Резко остановившись на месте, Алан сделал то, что делать не следует. Он взглянул вниз, чтобы убедиться, не увидели ли его ланары.
Практически дойдя до конца, колонна резко сдвинулась в сторону, и Алан верхом на ней полетел вниз.
Лёжа на песке и держась за плечо, Алан повернул голову влево и увидел этих ланаров, которые сидели у костра. Они все были раздавлены колонной. Теперь ему точно нужно бежать и как можно быстрее, такое ему не простят.
Алан бежал так быстро, как только мог. Форт уже практически не было видно позади, и, остановившись, чтобы перевести дыхание, он увидел перед собой Лидера с мечом в руке.
-Ты быстр, но я намного быстрее, - проговорил он.
-Вейл как-то раз, - тяжело дыша, заговорил Алан. - Проделал такой же трюк, вы точно братья.
-Ну, хватит, - глядя на Алана и начиная подходить к нему, вновь заговорил Лидер. – Я долго терпел тебя, и мой брат уже достаточно настрадался.
Алан огляделся по сторонам, вокруг был только один песок, а у него не было никакого оружия.
-Убьешь безоружного? – спросил Алан.
-Да, - холодно ответил Лидер.
-У тебя что, совсем нет чести? – послышался голос неизвестного.
Неподалеку стоял некто в церковном балахоне, за его спиной виднелись два меча.
-Ты еще кто такой? – остановившись на месте, спросил Лидер.
Андерс достал из-за спины два меча и скинул свой церковный балахон, под которым была черная кожаная броня.
-Какой пафосный ответ, - усмехнулся Лидер. – Ты мне уже не нравишься.
Андерс повернул голову к Алану и громко заговорил:
-Именем богов наших, ты обвиняешься в тяжком преступлении, убийство богоподобных созданий.
Лидер улыбнулся и проговорил:
-Ну, значит, мне даже руки марать не придется, сами разберетесь.
-Стоять! – уже глядя на Лидера, крикнул Андерс. - Ты, существо тьмы, тварь выползающая из недр темной стороны, также подлежишь немедленному истреблению.
-Очередной фанатик… - вздохнув, сказал Лидер.
-Я монах, - тихо пробубнил Андерс и тут же рванул с месте.
Подбежав к Лидеру, попытался пронзить его клинком в грудь, однако тот успел отбить удар своим клинком, но тут же ударив вторым мечом, Андерс ранил его в плечо.
Лидер схватился одной рукой за рану, и в тот же момент заметил кинжал на поясе Андерса. Быстро выхватив его, он воткнул кинжал Андерсу в бедро.
От чего тот попытался еще раз ударить его мечом, но Лидер подставил руку под удар, и кровь хлынула на их лица. Нож в бедре сильно мешал Андерсу, и, выставив руку вперед, он оттолкнулся от воздуха, как от стены, отлетев назад. Оба упали на колено. Священник вытаскивал кинжал из бедра, а лидер смотрел на руку, точнее на то, что от неё осталось…
Отрубленная по локоть, левая рука, лежала на песке рядом с Лидером, сам он сидел на коленях, глядя на неё.
Андерс попытался встать, но рана дала о себе знать и посадила его обратно на колено. Тогда он взглянул на Алана, стоящего неподалеку и наблюдающим за происходящим.
-Сын мой, помоги же мне, - заговорил Андерс. - И я не стану тебя убивать, наоборот, помогу тебе встать на путь истинный, оберегу тебя от элитиан.
Лидер же ничего не говорил, он лишь смотрел на свою руку, пребывая в неком шоке.
Алан замер на несколько секунд, глядя на обоих. В итоге глубоко вздохнул и подбежал к Лидеру.
Подняв с земли, Алан потащил его к форту. Священник попытался встать, но тут же рухнул на землю.
-Ты совершаешь ошибку, - закричал Андерс. - Ты встал не на тот путь! Ты еще пожалеешь о своём выборе!
Дотащив лидера до форта, ланары тут же подняли его и понесли к лекарю.. Пытаясь отдышаться, Алан увидел Вейла перед собой. Другие ланары в то время смотрели на него, мягко говоря, не доброжелательно.
-Вейл… - пытаясь отдышаться, выдавил из себя Алан.
Но тот, будто не услышал его и побежал к брату.
Один из ланаров подошёл к Алану и сказал:
-Я не знаю, что произошло, но пока Лидер не придёт в себя, ты будешь сидеть в клетке.
Через несколько дней, Лидер пришел в себя и рассказал обо всём другим. Алана выпустили из клетки и позволили остаться жить в форте, но большинство все равно не упускало возможности задеть его. Вейл ушел на поиски священника сразу, когда Алана посадили в клетку, и до сих пор не вернулся. Лидер учился сражаться одной рукой и за все эти дни ни разу не взглянул на Алана.
Выйдя во внутренний двор, Алан заметил, что ланары создали живой круг, в нутрии него кто-то кричал:
-Спроси у любого, лидер должен быть сильным, ты же со своим обрубком уже ничего не стоишь!
-Даже с одной рукой я заткну тебя, щенок! - ответил ему Лидер, стоя вместе с ним в живом круге.
-Не желаешь это проверить? – достав меч из-за спины, сказал Джошуа. - Прямо здесь и сейчас, я бросаю тебе вызов! Я сильнее тебя и я стану лучшим предводителем, чем ты.
-Я поставлю тебя на место, предатель…
Джошуа начал медленно и показательно подходить к Лидеру. Тот же не дожидаясь, подбежал к нему и сбил с ног ударом локтя в челюсть. Джошуа тут же вскочил на ноги и бросился на Лидера. Он наносил удары одним за другим, но Лидеру будто было все равно, он всё отбивал одной рукой и успевал уклоняться.
Но отсутствие левой руки дало о себе знать. И в переломный момент сражения, отбив удар правой рукой с мечом, Лидер оказался абсолютно беззащитным с другой стороны. И пользуясь этим, Джошуа повалил его на землю несколькими точными ударами в грудь кулаком.
Он замахнулся, чтобы нанести решающий удар, но горстка песка прилетела ему в глаза, вместе с сильным ударом ноги в грудь.
Облокачиваясь о меч, Лидер с трудом поднялся на ноги, то ли от усталости, то ли от боли в руке.
Быстро оправившись, Джошуа ударил ногой по лезвию меча, об которое, как об трость, держался Лидер. И тот вновь свалился не песок.
Джошуа вновь попытался нанести решающий удар, но на этот раз его удар блокировал другой ланар, выбежавший из толпы.
-И как это понимать?! – закричал Джошуа
Ланар оттолкнул Джошуа в сторону и помог Лидеру подняться..
-Вы все знаете, кто я такой, - начал говорить он. - Я правая рука нашего предводителя, и я спрашиваю вас, честен ли этот бой? Этот щенок бросил вызов нашему лидеру, когда тот лишился руки. Все мы помним, как он боялся его раньше. Даже с одной рукой Лидер показал, что намного опытнее и сильнее его. Быть предводителем - это не только физическая мощь и я более чем уверен, что большинство из вас пойдет за Лидером на смерть! Если этот предатель хочет показать себя хорошим лидером, пусть примет вызов. Вызов на нашей арене!
Среди ланаров тут же послышались одобрительные крики. Все начали кричать, бить ногами по земле. Джошуа же выглядел растерянным, явно не ожидая такого развития событий.
Очередная бессонная ночь для Алана, он лежал в своей кровати, и, глядя в потолок, размышлял о своём будущем. Что будешь дальше, когда вернется Вейл, придется ли ему всю жизнь прожить в этом богом забытом месте.
Три ланара зашедшие в комнату, прервали его размышления. Они накинули мешок Алану на голову, и, схватив за ноги, куда-то потащили.
-Давай давай, режь ублюдка, - слышались голоса.
-Он будет орать.
-Так выруби его, - последнее, что услышал Алан.
Очнулся, Алан уже в своей комнате с кляпом во рту. Выплюнув его, он увидел мелкую лужу крови, в которой лежал. Кровь текла от его ноги. Посмотрев на неё, он не увидел на своей ноге трёх пальцев. Алан внезапно закричал, сам не понимая почему. Но всем было плевать на его крики. Тогда он поднялся, и, сделав шаг, рухнул на пол.
-Твари! – кричал Алан, лежа на полу.
Доковылял он до кузницы, облокачиваясь о стену. Кузнеца сейчас не было, и, заметив раскаленное лезвие, лежащее около печи, Алан взял его за рукоятку. Нужно было приложить это лезвие к пальцам, вернее, к тому, что от них осталось, дабы остановить кровотечение. Поднеся его к ноге, Алан попытался собраться с мыслями, и, задержав дыхание, приложил лезвие к пальцам.
Кузнец перекусывал в одной из комнат, и, услышав крики в своей кузнице, тут же помчался туда. Зайдя внутрь, он увидел Алана, лежащего на земле без сознания и лезвие от клинка рядом с ним.
Очнулся Алан уже на кровати, в комнате кузнеца, который сидел рядом с ним. Заметив, что Алан открыл глаза, он заговорил:
-Ну, наконец-то!
Алан посмотрел на ногу, его пальцы былы перевязан.
-Почему ты мне помог? – спросил он, глядя на кузнеца.
-Не все ланары ублюдки, если ты об этом. А теперь вали отсюда, мне надо работать и никому не слова о том, что я тебе помог.
Алан поднялся и сел на кровать.
-Неужели у вас считается таким позором, помочь мне? – спросил Алан, держась за голову.
Кузнец же приоткрыл дверь, и, осмотревшись, резко закрыл её.
-Не в этом дело, заговорил он вновь. – Лично Лидер наложил на тебя неприкосновенность. Никто из ланаров не имел права трогать тебя. А то, что случилось, это явный вызов ему. Среди нас есть тот, кто не желает подчиняться ему.
-Джошуа, - тихо сказал Алан.
-Понятия не имею, кто это, но я не собираюсь вставать меж двух огней. Мне всё равно кто у нас Лидер, я просто кузнец, который любит свою работу. А теперь живо выметайся отсюда, пока никто тебя здесь не увидел.

Зайдя в свою комнату, Алан увидел Лидера, сидящего на стуле рядом с кроватью.
-Почему ты не рассказал мне? – тихо спросил он.
Алан подошел к кровати и присел на неё.
-Знаешь, - заговорил Алан. – Я бы был рад тебе всё рассказать, но моё сознание меня подвело и потерялось!
-Первым делом ты должен был доползти до меня и все рассказать, - закричал Лидер. - Даже если бы ты при этом сдох!
Алан вскочил с кровати одновременно с Лидером и рухнул на пол, при этом продолжая кричать:
-Чёртова нога! Да пошел ты, мне отрезали пальцы, было как-то совсем не до тебя! Когда тебе руку отрезали, ты видел себя? Ты был беспомощен и жалок, а я спас тебя!
Лидер поднял Алана, и. ударив, схватил за шею, прижав к стене.
-Закрой свой поганый рот, - закричал Лидер в ответ. - Ты спас меня потому, что у тебя не было другого выхода.
-Но все-таки я спас тебя, а ты ведешь себя, как неблагодарный урод! – пытаясь освободиться от хвата, говорил Алан.
-Знаешь что? Я пришёл сюда помочь тебе, - отпустив и оттолкнув Алана, сказал Лидер.
-Помочь? Это так ты мне помогаешь?
-Я пришёл сюда попытаться помочь тебе, вернуть тебе долг за свою жизнь. Но поговорив с тобой, я передумал. И кстати, завтра ты едешь на охоту, постарайся не облажаться.
-Что, какая охота?
Но ничего не ответив, Лидер запер за собой дверь.
На следующее утро Ланар зашел в комнату, и кинули Алану какую-то одежду. Кожаная лёгкая броня песочного цвета. Переодевшись, он стал выглядеть, как типичный вольный ланар. В такой форме они и совершали свои налёты.
Выйдя во двор, их встретили еще пять ланаров в такой же форме. Один из них подошёл к Алану и не дружелюбно сказал:
-Это твой шанс, мясо. Докажи, что ты чего-то стоишь, - сказал он и протянул топор.
-На кого мы будем охотиться? – глядя на топор, спросил Алан.
-На твоих сородичей, - улыбнувшись, ответил один из них.