Ты мне сказал...

Татьяна Микулич
Ты мне сказал, что я тебе приснилась.
- К чему бы это? – удивился ты.
Не менее тебя я удивилась
И вспомнила все грёзы и мечты.
О том, как познакомились с тобою,
Как я была всем сердцем влюблена,
Была готова «в омут с головою»,
А ты сказал, что есть уже жена.
Весь свет померк и выплаканы слёзы,
За что Судьба смеялась надо мной,
Закрались в душу стужа, и морозы,
А в сердце ты остался, дорогой!
Как много лет прошло с той первой встречи,
И в жизни появился ты моей,
Как жаль, что время наше быстротечно,
Но вряд ли я сумею стать твоей...
Твой сон… к чему тебе сейчас приснился?
Я не могу ответить на вопрос…
Твой сын давным-давно уже женился,
И мой малыш давным-давно подрос.
Тебе, мой милый, всей душой я рада!
Пусть снятся поцелуи и мечты!
И встреча наша будет нам наградой
За те года, что потеряли мы…

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.