Гонка

Михаил Якушев
   Знаю, знаю - ты на даче. Ты предупреждала. Все равно хочу с тобой поговорить. Как твоя машина? Починили? Везет... А что она может - твоя машина? В стрит рейсинге сможет участвовать? А ты? Сможешь?... точно?... Ну, пошли.
   Да, здесь мы по ночам проводим гонки. Это университетские аллеи. Они длинные и прямые. Ночью здесь никого нет, и рейсеры облюбовали это место. Ну и просто народец собирается поглазеть. Очень зрелищные гонки. Можно делать ставки, а уж на гонщиков народ ставит приличные деньги. Самое главное - свобода. Гоняйся на чем хочешь и с кем хочешь. Здесь все серьезно - и выигрыш и проигрыш. Кстати, можно выиграть сто баксов, а можно проиграть автомобиль, и наоборот. Полная свобода...
   Можно арендовать машину, но если разобьешь, оплатишь ее стоимость. Но, это мелочи, если ты уверен в себе. Ну...? идем? Не боишься... тогда я начинаю волноваться. Я арендую вот этот БМВ. Не молодой, но выглядит не плохо. Люблю задний привод. И не стыдно рядом с твоей Вистой стоять. Крайслер для гонок не годится - слишком тупой.
   Что-нибудь поставим на кон? Давай так - если я прихожу первый, то целую тебя на крыше твоей Висты. Если ты, то я несу тебя на руках в гостиницу Орленок. Идет? Что? Продавим крышу? А ты не проигрывай. Ну? По рукам?
   Ну, все, я в машине. Ухоженный бумер. Правда повидал на своем веку. Но хозяин смотрит за ним. И не плохо. Кто же, иначе, его арендовать у него будет? Ключ в замке. Поворот. Завелся с полтычка. Движок взревел, но быстро успокоился и зашелестел. Приятный звук - ничего лишнего. Ну-ка акселератор... Реагирует сразу, без провалов. Ручник... держит. Сцепление... Берет в самом начале, не дергает. Я в восторге. Интересно, как твоя Виста? Ну да ладно, если хуже - быть тебе целованной на ее крыше при всем честном народе. А если нет... то тоже не плохо.
   Все... Наша очередь. Что-то мне не по себе. Твои глаза сияют изумрудами. Губки сжаты...
   На рубеж.
   Между нами девочка - стартер. По ее команде мы трогаемся. Ну все, сосредоточимся на гонке. Девочка подняла руки... сердце замерло. Слышно только, как мы с тобой, раскручивая движки, работаем акселераторами. Девочка, садясь на колено .... опускает руки. Вперед!!!!!!!!!!!!!
   Первая.... Акселератор в пол... Бумер с пробуксовкой срывается с места. Дурная сила вдавливает меня в кресло. Тахометр, как бешенный - на пять тысяч...  Вторая... Обороты падают, но тут же возвращаются. Движок, меняя тональности, кажется, матерится во все горло, но слушается. Вперед, вперед... Кажется, очень медленно... разгоняется. Третья... Четвертая... Пятая...
   Так…, а где моя птичка? КАК!!??? на два корпуса впереди. Как смогла? Ну погоди.. еще не вечер... Педаль акселератора на полу. Движок беснуется, орет что-то фальцетом. Потихонечку догоняю, скоро поворот на 180 градусов. Я на короткой дорожке, значит выйду вперед при повороте.
   Ты чтооооо!!! Перестраиваешься на мою дорожку! По тормозамммммм.... Отпустил... Опять газ до пола. Руль вправо, прямо. Ах так? Хотя, имеешь право - ты впереди на корпус.  Крышу промнешь... а сама что делаешь? Поворот... так… у тебя большая скорость, тебя выносит от бровки.. АААА тормозишь. Страшно?.. Теперь я у бровки. Ручник на себя. Руль резко влево. Бумер срывается в юз... Руль резко вправо, отпускаю ручник..... Бумер прокатывается на вывернутых колесах по самой бровке, волоча за собой задницу с пронзительным визгом.
   Все... прямая. Ну, дорогая... Готовь свои губки... МММММ.... Что такоееее.... Как смогла? Ничего не понимаю. Опять рядом. И медленно - сантиметр в сутки, накатывается.
   А ты - старая развалина...?  Жаль, плетки нет. Что плетешься?!!! Ничего изменить нельзя, все уже сделано. Теперь только ждать, вцепившись в руль.... Сердце стучит в  висках. Финиш в нескольких мгновеньях. За чертой совсем не далеко бетонная стенка.. Если начать тормозить сейчас, то есть шанс остановиться до нее. Но как я буду тормозить? Это проигрыш.... Не то, чтобы я не хотел тебя нести на руках... Просто, я не могу остановиться - это же гонка.
   Все, мы уже бампер в бампер..............................
Тормоззззззззззззззззз........ Со ста шестидесяти до нуля. Юзом разворачиваю машину на 180 градусов, еще метров двадцать двигаюсь задом на заторможенных колесах и... останавливаюсь в метре от бетонной стенки. Все... Голова на мгновенье опускается на руль... и снова поднимается. Стою.
   А где моя птичка? А, вот ее Виста. Тоже успела затормозить... слава богу... Почему не выходит? Что-то случилось!? Выскакиваю из машины. На ватных ногах бегу к ней....
   Слава богу, открывается дверь и ты выходишь мне на встречу.. Обнимаю тебя дрожащими руками. Ты тоже дрожишь. Люблю тебя. Как же я тебя люблю. Где твои губы? Вот они - тянутся на встречу моим...
Я выиграл... А как ты хотела? Погоняй с мое, может и выиграешь... Но заставила меня понервничать...
Ну ладно, целовались не на крыше твоей Висты, а то и правда промнем, но зато как целовались. Народ ревел от восторга. Потом сели в твою Висту, я за руль, ты рядом и поехали в Орленок.
Я сделал кружок по ночной Москве. Ну, вот и гостиница. Пти... спишь? Спишь.
Так, на стояночку... Тихонечко... на руках...  Интересно получается - и целовались не на крыше, и на руках несу тебя в гостиницу... Все не так..., как договаривались.
Вот и номер. Спи, моя ласточка. На кровать... пледом накрою. Вот сопит... намаялась со мной... Птичка моя... Любовь моя....