Простить и забыть. Вся тайна

Королева Тьмы
В своем рассказе "Простить и забыть" я описала обыденную жизненную ситуацию. Таковой ее считает современное человечество.

Как ни печально, подобные случаи происходят очень часто, во многих семьях. Про кого-то всем известно, о ком-то никто из окружающих даже не подозревает, как, например, о героине рассказа.

Следует заметить, что ничего из описанного не является выдумкой. Рассказанная мной история произошла на самом деле у моей знакомой. Случайно узнав об этих событиях, я не сразу зацепилась за мысль, однако через некоторое время, проанализировав, решила заострить на этом внимание окружающих.

Дело в том, что в России алкоголизм достаточно распространен. И пьющие родители зачастую не задумываются, каково приходится детям. Их избивают, заставляют голодать. В результате вырастают одинокие депрессивные люди. Многие из таких детей не находят общего языка со своими ровесниками, по этой причине становятся необразованными изгоями общества.

В моей истории главная героиня Кристина - девушка из благополучной семьи. По крайней мере, окружающие считают именно так. На самом деле внутри очень много нетипичных проблем, в пример приведу те же запои отца.

Я знаю эту семью уже давно, и мне также известно, как мучается эта девочка. Поэтому, описав ее ситуацию, я хочу обратить внимание людей на затронутую мной проблему.

Я обращаюсь ко всем - ко взрослым, к подросткам и даже к детям, которые тоже когда-то вырастут и станут родителями. Нам всем нужно подумать о будущем человечества! Что случится с нашей страной через несколько десятков лет, если мы не остановимся?

Люди будут спиваться, причем либо совсем откажутся рожать, либо, ведя беспорядочный половой образ жизни, будут плодить неполноценных детей, которые, не получая должного воспитания, также не захотят заводить семью, даже если их здоровье позволит это сделать. Они будут повторять судьбы своих родителей, в результате чего повысится смертность, и человечество вымрет.

Я призываю окружающих задуматься для начала хотя бы об этой проблеме. Ведь совместными усилиями мы сможем предотвратить то, что может произойти с нами в ближайшие годы. То, что разрушит жизнь на планете Земля.